maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg писал(а):Зима, прогревы, короткие поездки. У меня до 20 литров/на сотню доходит.
Так-то оно так, но свечи-то немного чернее чем нужно. Т.е. слегка уже богатит.
Ну и еще такой момент. У коллеги 2109 с январем 5.1.1, т.е. также как у меня нормы Р83. Расстояние у нас до работы примерно одинаковое, но районы города разные (у него чуть свободее улицы). Ездим в основном также с работы на работу + мелкие поездки по городу по каким-то делам. У него нет БК, но он заправляется 20 л когда начинает гореть лампочка и ему хватает примерно на 160-170 км.
Я тоже стал отмечать положение стрелки, поведение лампочки, кол-во залитого бензина и пробег. В итоге - у меня получается чуть больше, чем по БК, при том, что по БК в районе 14.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Рена писал(а):И где вы чёрный провод видели?
Угумс, на 14 странице уже про чёрный говорят.
На 9
SeGa4852 вроде картинку правильную постит
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximk писал(а):Так вот, сегодня я таки с помощью адаптера k-line подключился и посмотрел состояние канала АЦП. В спокойном режиме (двигатель не запущен, зажигание включено) - 1.05.
у себя замерял по осени замеры делал на датчике показания были 1,015 непарюсь как сказал наш товарищь Rover_61reg
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Себе штоли померять?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg писал(а):Себе штоли померять?
Померяй будет интересно
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dranik писал(а):Померяй будет интересно
Ноутбук со шнуром на работе валяется
Вот так вот всегда, на работе надо работать (т.е. сто пудово забуду), тем болеее завтра понедёрник.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Dranik писал(а):показания были 1,015 непарюсь как сказал наш товарищь Rover_61reg
Парится не надо, просто потихоньку копить деньги на новый ДМРВ.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата:у себя замерял по осени замеры делал на датчике показания были 1,015 непарюсь как сказал наш товарищь Rover_61reg
Таки 1.015 и 1.05 несколько разные цифири
Да и по косвенным признакам еще заметно стала - при переходе на ХХ (выжим сцепления после наката) - стали слегка проседать обороты, если нагрузка электрическая есть. При том, что ДУ на днях отмыл до чиста.
Да и не парюсь я, конечно, просто обидно, что новый ДМРВ так мало прожил. Версия с тем, что по факту он БУ имеет, конечно, право на существование, но все-таки насколько я помню - напругу после его установки я мерил и она была как положено, чуть меньше 1В.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximk писал(а):Таки 1.015 и 1.05 несколько разные цифири
тупанул
maximk писал(а):Да и не парюсь я, конечно, просто обидно, что новый ДМРВ так мало прожил
у нас новое такое что старое порой лутше бывает
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Замерил у себя, между жёлтым и "-" АКБ
1,072В
Между жёлтым и массой на заглушке распредвала
1,065В.
Между жёлтым (5выв ДМРВ) и ЗП (3выв ДМРВ)
1,016В
Тоже не "парюсь", коплю денежку на новый ДМРВ.
Кста, в последнее время выхлоп хоть противогаз одевай, не бензином пахнет, а едкий какой то выхлоп...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
UBER писал(а):просто потихоньку копить деньги на новый ДМРВ.
мене пока рано
ибо намерил я 1,015 между выводами +ДМРВ и минусом АКБ что не есть точно и правильно, а вот если я замерю между выводами ДМРВ то даже не думаю а знаю что уложусь в норму , пробег 42 тыки ,фильтра меняются не по регламенту а по реали, а реаль в нашем случае жестокая и до регламента ясен очень далеко, гофра чистая в нутри, изходя из всего этого моему ДМРВ ещё жить и жить.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Ради любопытства считал показания ЭБУшного АЦП на старом ДМРВ. Причем, на старом были одеты крышечки транспортировочные, так что воздух точно не дул.
Показало 1.07, так что он еще более дохлый.
Ну и вот по этому поводу хочется сказать слово в защиту китайских тестеров за 300 рублей. Перед снятием этого старого ДМРВ я мерил 3-мя разными тестерами, два из которых были супер-дешевые клоны mastech 838, а один чуть подороже. Все показывали 1.07 +- 0.005В где-то. Масса бралась самого ДМРВ, естественно.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Dranik
Цитата:ибо намерил я 1,015 между выводами +ДМРВ и минусом АКБ
Ну тады ОЙ... У Тя тачка просто Млечка-Люкс!
Сегодня мерил китайским тестером на одной машине, так как диагностика сканером не работала. Получилось масса с АКБ 1,1 вольт, а с самого датчика массу брал 1,07 вольт. Гофра в масле. (Или масло в гофре. Не знаю как правильно по-русски)
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dranik писал(а):Померяй будет интересно
Меняется по случайному закону, в зависимости от времени года...
0.9961 - отличный результат.
Программка icd показала 1.00 вольта.
J7.2_15_12_10 .jpg |
Описание: |
Diagnostic Tool, измерение напряжений АЦП каналов (ДМРВ 0.9961 в!) |
Размер файла: |
128.78 KB |
Просмотрено: |
300 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:10), всего редактировалось 2 раз(а)
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата:0.9961 - отличный результат.
Фигасе! А сколько возрасту ДМРВ? Неужели родной?
Блин, чего ж у меня так быстро скукожился...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk писал(а):Неужели родной?
Угу.
Колебания от сегодняшнего результата до 1.02 вольт.
Пробег небольшой - 38 т.км. Фильтр меняю раз в сезон.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximk писал(а):Фигасе! А сколько возрасту ДМРВ? Неужели родной?
ничего удивительного на таком пробеге и регулярной замене фильтра, ну и есно показания мерит не катай мультииками а через прогу смотрит.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ДМРВ
BOSCH 0 280 218 004
Что за зверь, на таз пойдёт?
У меня стоит вроде
BOSCH 0 280 218 037
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
maximk
lelik68
На форуме 15 лет
Сообщения: 474
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Ребят,сегодня заехал к знакомому механику,специально замерить напругу.
Зажигание включено,с колодки-0.996.
Минус с аккума-1.011.
Приятно удивлен!!!
Машина с 2007.
Пробег 107569.
Я счастлифф.......
P.S.
У меня плюс желтый,а минус зеленый.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
lelik68 писал(а):Минус с аккума-1.011.
Неясно одно - зачем все меряют на массу
lelik68
На форуме 15 лет
Сообщения: 474
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Rover_61reg писал(а):lelik68 писал(а):Минус с аккума-1.011.
Неясно одно - зачем все меряют на массу
А просто так,посмотреть разницу,а зачем не ясно...
Что эта разница может нам сказать?
Наверно ничего.
Просто так.
Механик тоже сначала спросил:"А зачем?"
Пришлось 10 сек.уговаривать.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
lelik68 писал(а):Что эта разница может нам сказать?
Это падение напряжения на проводах датчика до массы в торпеде и далее до точки, где подключён минусовой щуп.
Исправность датчика таким способом не определяется. И разница в измерениях по "массе" не страшна для "новых" систем ЭСУД (январь7.2 и бош7.9.7) и старше.
В "старых" системах ЭСУД, где массы датчиков приходят на заглушку распредвала (сходятся земли 3х датчиков ДМРВ, ДПДЗ и ещё одного) - это болячка. Она описана в чиптюнерской статье про массы, там же указаны способы лечения.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Rover_61reg писал(а):На 9 SeGa4852 вроде картинку правильную постит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы