Страница 16 из 31
maximk
Rover_61reg писал(а):

Зима, прогревы, короткие поездки. У меня до 20 литров/на сотню доходит.


Так-то оно так, но свечи-то немного чернее чем нужно. Т.е. слегка уже богатит.

Ну и еще такой момент. У коллеги 2109 с январем 5.1.1, т.е. также как у меня нормы Р83. Расстояние у нас до работы примерно одинаковое, но районы города разные (у него чуть свободее улицы). Ездим в основном также с работы на работу + мелкие поездки по городу по каким-то делам. У него нет БК, но он заправляется 20 л когда начинает гореть лампочка и ему хватает примерно на 160-170 км.

Я тоже стал отмечать положение стрелки, поведение лампочки, кол-во залитого бензина и пробег. В итоге - у меня получается чуть больше, чем по БК, при том, что по БК в районе 14.
Rover_61reg
Рена писал(а):

И где вы чёрный провод видели?


Угумс, на 14 странице уже про чёрный говорят.

На 9 SeGa4852 вроде картинку правильную постит



Good
Dranik
maximk писал(а):

Так вот, сегодня я таки с помощью адаптера k-line подключился и посмотрел состояние канала АЦП. В спокойном режиме (двигатель не запущен, зажигание включено) - 1.05.


у себя замерял по осени замеры делал на датчике показания были 1,015 непарюсь как сказал наш товарищь Rover_61reg
Rover_61reg
Себе штоли померять? dns4
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Себе штоли померять?


Померяй будет интересно Wink
Rover_61reg
Dranik писал(а):

Померяй будет интересно


Ноутбук со шнуром на работе валяется Pardon
Вот так вот всегда, на работе надо работать (т.е. сто пудово забуду), тем болеее завтра понедёрник.
UBER
Dranik писал(а):

показания были 1,015 непарюсь как сказал наш товарищь Rover_61reg



Парится не надо, просто потихоньку копить деньги на новый ДМРВ.
maximk
Цитата:

у себя замерял по осени замеры делал на датчике показания были 1,015 непарюсь как сказал наш товарищь Rover_61reg


Таки 1.015 и 1.05 несколько разные цифири Smile Да и по косвенным признакам еще заметно стала - при переходе на ХХ (выжим сцепления после наката) - стали слегка проседать обороты, если нагрузка электрическая есть. При том, что ДУ на днях отмыл до чиста.

Да и не парюсь я, конечно, просто обидно, что новый ДМРВ так мало прожил. Версия с тем, что по факту он БУ имеет, конечно, право на существование, но все-таки насколько я помню - напругу после его установки я мерил и она была как положено, чуть меньше 1В.
Dranik
maximk писал(а):

Таки 1.015 и 1.05 несколько разные цифири


hehe lol1 тупанул Pardon
maximk писал(а):

Да и не парюсь я, конечно, просто обидно, что новый ДМРВ так мало прожил

у нас новое такое что старое порой лутше бываетcry
Рена
Замерил у себя, между жёлтым и "-" АКБ 1,072В
Между жёлтым и массой на заглушке распредвала 1,065В.
Между жёлтым (5выв ДМРВ) и ЗП (3выв ДМРВ) 1,016В
Тоже не "парюсь", коплю денежку на новый ДМРВ.
Кста, в последнее время выхлоп хоть противогаз одевай, не бензином пахнет, а едкий какой то выхлоп...
Dranik
UBER писал(а):

просто потихоньку копить деньги на новый ДМРВ.


мене пока рано supercool ибо намерил я 1,015 между выводами +ДМРВ и минусом АКБ что не есть точно и правильно, а вот если я замерю между выводами ДМРВ то даже не думаю а знаю что уложусь в норму , пробег 42 тыки ,фильтра меняются не по регламенту а по реали, а реаль в нашем случае жестокая и до регламента ясен очень далеко, гофра чистая в нутри, изходя из всего этого моему ДМРВ ещё жить и жить.
maximk
Ради любопытства считал показания ЭБУшного АЦП на старом ДМРВ. Причем, на старом были одеты крышечки транспортировочные, так что воздух точно не дул.

Показало 1.07, так что он еще более дохлый.

Ну и вот по этому поводу хочется сказать слово в защиту китайских тестеров за 300 рублей. Перед снятием этого старого ДМРВ я мерил 3-мя разными тестерами, два из которых были супер-дешевые клоны mastech 838, а один чуть подороже. Все показывали 1.07 +- 0.005В где-то. Масса бралась самого ДМРВ, естественно.
UBER
Dranik
Цитата:

ибо намерил я 1,015 между выводами +ДМРВ и минусом АКБ



Ну тады ОЙ... У Тя тачка просто Млечка-Люкс!

Сегодня мерил китайским тестером на одной машине, так как диагностика сканером не работала. Получилось масса с АКБ 1,1 вольт, а с самого датчика массу брал 1,07 вольт. Гофра в масле. (Или масло в гофре. Не знаю как правильно по-русски)
Rover_61reg
Dranik писал(а):

Померяй будет интересно


Меняется по случайному закону, в зависимости от времени года...
0.9961 - отличный результат.Good
Программка icd показала 1.00 вольта.

J7.2_15_12_10 .jpg
Описание: Diagnostic Tool, измерение напряжений АЦП каналов (ДМРВ 0.9961 в!)
Размер файла: 128.78 KB
Просмотрено: 299 раз(а)

J7.2_15_12_10 .jpg

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:10), всего редактировалось 2 раз(а)
maximk
Цитата:

0.9961 - отличный результат.


Фигасе! А сколько возрасту ДМРВ? Неужели родной?

Блин, чего ж у меня так быстро скукожился...
Rover_61reg
maximk писал(а):

Неужели родной?


Угу.
Колебания от сегодняшнего результата до 1.02 вольт.
Пробег небольшой - 38 т.км. Фильтр меняю раз в сезон.
Dranik
maximk писал(а):

Фигасе! А сколько возрасту ДМРВ? Неужели родной?


ничего удивительного на таком пробеге и регулярной замене фильтра, ну и есно показания мерит не катай мультииками а через прогу смотрит.
Рена
ДМРВ BOSCH 0 280 218 004
Что за зверь, на таз пойдёт?
У меня стоит вроде BOSCH 0 280 218 037
maximk
Рена
lelik68
Ребят,сегодня заехал к знакомому механику,специально замерить напругу.
Зажигание включено,с колодки-0.996.
Минус с аккума-1.011.
Приятно удивлен!!!
Машина с 2007.
Пробег 107569.
Я счастлифф.......

P.S.
У меня плюс желтый,а минус зеленый. Wink
Rover_61reg
lelik68 писал(а):

Минус с аккума-1.011.


Неясно одно - зачем все меряют на массу supercool
lelik68
Rover_61reg писал(а):

lelik68 писал(а):

Минус с аккума-1.011.


Неясно одно - зачем все меряют на массу supercool



А просто так,посмотреть разницу,а зачем не ясно...
Что эта разница может нам сказать?
Наверно ничего.
Просто так.
Механик тоже сначала спросил:"А зачем?"
Пришлось 10 сек.уговаривать. Smile
Rover_61reg
lelik68 писал(а):

Что эта разница может нам сказать?


Это падение напряжения на проводах датчика до массы в торпеде и далее до точки, где подключён минусовой щуп.
Исправность датчика таким способом не определяется. И разница в измерениях по "массе" не страшна для "новых" систем ЭСУД (январь7.2 и бош7.9.7) и старше.
В "старых" системах ЭСУД, где массы датчиков приходят на заглушку распредвала (сходятся земли 3х датчиков ДМРВ, ДПДЗ и ещё одного) - это болячка. Она описана в чиптюнерской статье про массы, там же указаны способы лечения.
SeGa4852
Rover_61reg писал(а):

На 9 SeGa4852 вроде картинку правильную постит


Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы