Страница 1 из 2
rover
Вкратце: нашел обьявление про предпусковой подогреватель, который вставляется в щуп мотора и подсоединяется к АКБ. Стационарно его вмонтировать в авто труда не составит, как он вообще по отзывам, может кто пользовал?

Еще есть марки Северс, он как и модель и образ - подогрев тосола от 220 вольт, только получается его или возле подьезда включать, или в гараже.

Нагреватель накладной на липучке и хомутах - на фильтр масла, на топливную магистраль.

Вставной нагреватель впускного тракта. В продаже не нашел, но на военной технике применяется повсеместно. Монтируется как колечки прямо перед форсунками.

Тепловой аккумулятор, который в процессе езды циркулирует и при остановке деожит подогретый тосол некоторое количество времени.

Вебасто, это само собой.

Стакан бензина с вечера, чтоб полегче завелась наутро.

Датчик-обманка на ДОЖ (уц меня стоит), регулируется на повышение примерно на 10-20 градусов, дабы обмануть комп и не получить залитые свечи.

Поскольку на улице моя сейчас ночует, а гаражи как всегда все в противоположных концах города, остановился на обманке ДОЖ и подогрев масла через щуп. Стоит только что-то дешево больно Pardon
sd_vladimir
gkbest
на вольво директор у нас пользовал что-то подобное, загорелась из-за этой керни
rover
rover
gkbest писал(а):

на вольво директор у нас пользовал что-то подобное, загорелась из-за этой керни


На вольво, насколько я слышал, стоит автономка. На старых моделях. та же самая вебасто. В розницу фиг найдешь, по стоимости тысяч 10 примерно, без управления GSM
gkbest
я не знаю че там и сколько, но он ставил допом на вольво хс90
в аэропорту загорелась на стоянке, тушили 2 пожарных машины
wasd
shubin81
из нашенских теплостар есть еще самарский...но я бы его брать не стал - стремный и здоровый. и датчики глючат.
Александдр
rover писал(а):

http://prok-tuning.at.ua/index/teplyj_pusk/0-86

Вот такая штука


Зачем такой длинный - 1,2 м - нагреватель?? wwow Для картеров грузовиков если только, на легковой он просто не влезет весь, да и застрянет где-нить между маслозаборником и картером, не вынешь, так и будешь с ним ездить. Smile
Цитата:

мощность -100ВТ


Цитата:

-время прогрева - 10-15 мин.


Это считай две фары ближнего поработают 10-15 минут, и чем, извините, заводить будет это тёплое жидкое масло...
Serёga 061
Делфи яб себе поставил, еслиб розетка была. В полной комплектации плюсом к подогреву тосола еще зарядка АКБ и обогрев салона. Но стоит, это да.
rover
У меня на восьмерке стоял типа северса, ну, впечатления конечно положительные, только вот греть её от сети когда машина и так в капитальном боксе по-моему лишнее. Ну после заводки нагреется оа быстрее на 10 минут максимум Pardon Какая разница тогда? В капитальном гараже машина и при -35 заводится... хотя опять же, при зимнем масле, мало-мальски заряженном АКБ...

Если конечно стоит в железном, который весь в дырах, или на улице под окном, чтоб можно было переноску дотянуть, тогда да, сетевой подогрев рулит Pardon А тут как бы нужен мобильный, автономный.

Когда своей капиталку делать буду, все-таки встрою тен в масло стационарно, внутри его еще одену в шубку из трубы, с дренажом, чтоб грелся как патрон и площадь отдачи была побольше.

Вычитал про щуповые нагреватели на каком-то форуме, там один чел продавал их на парковки в Новосибе кажется, говорит озолотился за зиму, народ покупал их чуть не оптом и пользовал
Serёga 061
чот я подумал - ТЭН то ведь греется не хило, не получится, что масло ускоренно окислятся будет? Тогда уж искать/колхозить такой, который в блок вместо боковой пробки вворачивается (на жигулях такое видел)
Otto Frija
Serёga 061 ,масло охлаждает ТЭН неслабо.
rover
Serёga 061 писал(а):

чот я подумал - ТЭН то ведь греется не хило, не получится, что масло ускоренно окислятся будет? Тогда уж искать/колхозить такой, который в блок вместо боковой пробки вворачивается (на жигулях такое видел)


Производитель многих дает гарантию, что температура всего 70 градусов. Некоторые тены идут со встроенным реостатом, или реле, размыкающим контакты при 70-ти и выше. Т.е. до закипания не доходит
Serёga 061
нет, это понятно. ну вот, например, температура поверхности ТЭНа в кипящем чайнике какая? 100 градусов? Или всетки больше? Razz
Tomsk
VEBASTO у меня -пока не жалуюсь ,тьфу 3 раза !
Прошлая зима с ноября по март за -40С , а когда -20С ,-так прям лето !
никаких проблем при заводке
Otto Frija
Tomsk, а по какому принципу включаете? По таймеру или как?
603
rover писал(а):

http://prok-tuning.at.ua/index/teplyj_pusk/0-86

Вот такая штука

судя по внешнему виду стандартный термокабель - такие для подогрева водостоков пользуют -

что фигня думается подготовленный ROVER должен бы догадаться - при -30 пятикиловатная вебаста с трудом догревает движок до +40... +50 при выключенной печке салона

что смогут сделать жалкие 100 ватт (8А) кроме как посадить у лоха АКБ?

лично я за автозапуск - угоноустойчивость машины безусловно снижает, что лечится нестандартными блокировками движка (например клапан на бенз от G-сенсора - пока машина стоит - все работает - качнулась - бенз кончился) и механикой.

Tomsk писал(а):

VEBASTO у меня -пока не жалуюсь ,тьфу 3 раза !
Прошлая зима с ноября по март за -40С , а когда -20С ,-так прям лето !
никаких проблем при заводке



ой, слушай, давай ты сам самогипнозом заниматься будешь... у тя скока киловатт вебаста? 12-20?

скорее 4-5

ее отдачи хватает чтобы отогреть стекло на 10 см за 40 мин работы. ну и до кучи посадить АКБ если немного ездишь

кстати лето при -20 где? верхом на движке?

если ты про салон то эта...

где там станиславский? "НЕ ВЕРЮ!!!" supercool
603
Otto Frija писал(а):

Tomsk, а по какому принципу включаете? По таймеру или как?


в минималке там таймер на 3 времени, опциями есть пульт и даже GSM-модуль но все стоит как чугунеевый мост:
ДУ Telestart T100 НТМ Управление работой подогревателя, обратная связь, программирование по температуре в салоне 21.440руб wwow

http://www.webasto.ru/our_clients/price/
Tomsk
У меня VEBASTO Thermo Top E с мини-таймером (на 3 времени ), можно и с пульта заводить , но это за доп.плату .
мне не лень выйти пальцем ткнуть ОДИН РАЗ , а там у меня 20(это до минус 15С хватает) минут по умолчанию и дальше в зависимости от окружающей температуры .
АКБ третий год с зелёным окошком (индикатор разрядки) VARTA 70ам/ч свежая (великовата по размеру , но у меня стоит CORSA ведь).

Минус 20 С для нас ЭТО , как для европейцев +5С , у нас ОБЫЧНО считается , что машину завести трудно при минус 25С и ниже , особенно если АКБ не снималась и она не свежая! На холоде мелочей НЕТ !

Я вынужден был потратится после того с ВАЗ21093 на третий год эксплуатации обморозил себе все пальцы и всю зиму мне покругу меняли датчики/провода и т.п. (в гараже то заводилась после сугреву и "ремонта") .

VEBASTO выбрал потому что в ХМАО их ставят на ВСЕ машины (грузовики в т.ч.) , а во сём мире и на корабли в т.ч. ставят , а русские эксперименты на морозе ОБОЙДУТСЯ ДОРОЖЕ на спор !
Архип
Третий год юзаю HYDRONIC B5W SC, проблемм нет - подогревает антифриз, за полчаса до 40 градусов в любой мороз, расход 100гр. бенза, при 20 градусах ОЖ подключает вентилятор салона на лобовуху, управление с минитаймера на три предустановки времени, можно было установить управление с мобилы, но жаба задушила.
Petrov_kamensk
Архип писал(а):

Третий год юзаю HYDRONIC B5W SC, проблемм нет - подогревает антифриз, за полчаса до 40 градусов в любой мороз, расход 100гр. бенза, при 20 градусах ОЖ подключает вентилятор салона на лобовуху, управление с минитаймера на три предустановки времени, можно было установить управление с мобилы, но жаба задушила.



все не так.
расход больше, 0.5-0.6 л\час это на заявленые 30 минт 0,25литра это не 100грамм.
вентилятор включается не при 20 а при 40.
за пол часа до 40 это мало. в В5 - 5 кВт тепловой мощности, должен быстрей прогревать.

вебасто пишется через W а не V, Webasto. есди каждый день кнопку на таймере нажимать можно и запомнить.

самара не выпускает Теплостар уже года три как, новый котел имеет название Бинар.
проблем есть, но гарантия решает, меняют без проблем.

к хорошему превыкат быстро, потмо без подогревателя уже не представляеш как, прогревается долго в холодную плохо.
Tomsk
:ROFL: :good: :drinks:
Архип
Petrov_kamensk писал(а):

Архип писал(а):

Третий год юзаю HYDRONIC B5W SC, проблемм нет - подогревает антифриз, за полчаса до 40 градусов в любой мороз, расход 100гр. бенза, при 20 градусах ОЖ подключает вентилятор салона на лобовуху, управление с минитаймера на три предустановки времени, можно было установить управление с мобилы, но жаба задушила.



все не так.
расход больше, 0.5-0.6 л\час это на заявленые 30 минт 0,25литра это не 100грамм.
вентилятор включается не при 20 а при 40.
за пол часа до 40 это мало. в В5 - 5 кВт тепловой мощности, должен быстрей прогревать.

вебасто пишется через W а не V, Webasto. есди каждый день кнопку на таймере нажимать можно и запомнить.

самара не выпускает Теплостар уже года три как, новый котел имеет название Бинар.
проблем есть, но гарантия решает, меняют без проблем.

к хорошему превыкат быстро, потмо без подогревателя уже не представляеш как, прогревается долго в холодную плохо.


Это у тебя не так. Смотри паспортные данные подогревателяhttp://www.alt-spb.ru/catalog/item-1934.html
При работе малой ступени расход двести грамм на час, редко когда работает на полную мощу. Включение вентилятора зависит от настройки - у меня это 20 градусов. За полчаса до 40 градусов для меня нормально если тебе мало ставь что-то другое.

Ну а все остальное не ко мне...
Petrov_kamensk
Архип писал(а):


Это у тебя не так. Смотри паспортные данные подогревателя
При работе малой ступени расход двести грамм на час, редко когда работает на полную мощу. Включение вентилятора зависит от настройки - у меня это 20 градусов. За полчаса до 40 градусов для меня нормально если тебе мало ставь что-то другое.



Smile , так тогда надо время работы писать на каждом режиме.
чтоб реальный расход назвать.

у меня 20минут дают 75 градусов.
это не значит что двигатель до такой температуры весь нагрелся эо значит что в контуре ОЖ с такой температурой.
при заведенном двигател прогрев до 75 (по мнению котла)-8 минут.
реально рабочая уже через 5-6минут, это уже печка во всю и прочее.

солон вобще ни когда не грею, салонник жрет больше котла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы