на вольво директор у нас пользовал что-то подобное, загорелась из-за этой керни
http://prok-tuning.at.ua/index/teplyj_pusk/0-86
Вот такая штука
мощность -100ВТ
-время прогрева - 10-15 мин.
чот я подумал - ТЭН то ведь греется не хило, не получится, что масло ускоренно окислятся будет? Тогда уж искать/колхозить такой, который в блок вместо боковой пробки вворачивается (на жигулях такое видел)
http://prok-tuning.at.ua/index/teplyj_pusk/0-86
Вот такая штука
VEBASTO у меня -пока не жалуюсь ,тьфу 3 раза !
Прошлая зима с ноября по март за -40С , а когда -20С ,-так прям лето !
никаких проблем при заводке
Tomsk, а по какому принципу включаете? По таймеру или как?
Третий год юзаю HYDRONIC B5W SC, проблемм нет - подогревает антифриз, за полчаса до 40 градусов в любой мороз, расход 100гр. бенза, при 20 градусах ОЖ подключает вентилятор салона на лобовуху, управление с минитаймера на три предустановки времени, можно было установить управление с мобилы, но жаба задушила.
Третий год юзаю HYDRONIC B5W SC, проблемм нет - подогревает антифриз, за полчаса до 40 градусов в любой мороз, расход 100гр. бенза, при 20 градусах ОЖ подключает вентилятор салона на лобовуху, управление с минитаймера на три предустановки времени, можно было установить управление с мобилы, но жаба задушила.
Это у тебя не так. Смотри паспортные данные подогревателя
При работе малой ступени расход двести грамм на час, редко когда работает на полную мощу. Включение вентилятора зависит от настройки - у меня это 20 градусов. За полчаса до 40 градусов для меня нормально если тебе мало ставь что-то другое.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы