Страница 2 из 2
DAVID 2110
апну тему.
народ, подскажите плиж. сколько по времени должно оставаться давление в рампе?
откручивал сегодня топливный шланг, думал сброшу давление...тыкаю,тишина. открутил шлаг, давления вообще не было(прошло времени после заглш двиг мин 30)
DAVID 2110
ща пошел ради интереса посмотреть...давления в рампе 0(ноль)
завел машину(завелась легко), заглушил...пошел стравливать давление...нажимаю, чуть-чуть плюнула и все...что может быть? так и должно быть?

машина с рампой нового образца, обратки нет, РДТ в баке
D_K_
DAVID 2110
Достаточно с полминуты и даже меньше. Чтобы когда поворачиваешь ключ насос начал качать, закончил и далее поворачиваешь в положение "Старт" и сразу схватывать начала а не с нуля заново накачивать. Если запускать будешь до момента остановки насоса так вообще время может нулю быть равно.
DAVID 2110
просто вчера мыл форсунки, когда стравливал давление в рампе брызгала на ура...пришлось даже тряпку подставлять...
а сегодня, даже следа на давление нет (((
может что с форсами стало???
H376XP55
DAVID 2110 писал(а):

ща пошел ради интереса посмотреть...давления в рампе 0(ноль)
завел машину(завелась легко), заглушил...пошел стравливать давление...нажимаю, чуть-чуть плюнула и все...что может быть? так и должно быть?

машина с рампой нового образца, обратки нет, РДТ в баке


ну япроверял на своей перд тем как подцепить шланг к рампе специально давление не сбрасывал, стал выкручивать золотник плюнуло прилично ,включил насос давление моментально к 4 подкинуло завёл на всех режимах около 4 заглушил упало до 3,8 минут 5понаблюдал ниже не упало
D_K_
DAVID 2110
С форсами ничего не стало. в насосе шарик стоит на обратное стравливание. видать подклинивает то перекрывает то нет. Не страшно просто если заводить сразу не дав пару секунд насосу покачать - дольше стартер крутить будет и все
DAVID 2110
H376XP55 писал(а):

ну япроверял на своей перд тем как подцепить шланг к рампе специально давление не сбрасывал, стал выкручивать золотник плюнуло прилично ,включил насос давление моментально к 4 подкинуло завёл на всех режимах около 4 заглушил упало до 3,8 минут 5понаблюдал ниже не упало


тоже так было до промывки форсунок...правда давление не мерил
D_K_ писал(а):

DAVID 2110
С форсами ничего не стало. в насосе шарик стоит на обратное стравливание. видать подклинивает то перекрывает то нет. Не страшно просто если заводить сразу не дав пару секунд насосу покачать - дольше стартер крутить будет и все


сейчас пошел опять проверить...включаю зажигание, пока иду до моторного отсека чтобы стравить давление,жму...а оттуда маленький плевок ((((
может после промывки форсы недозакрывают(льют)??? вроде и бенз из выхлопной стало вонять после заводки
D_K_
DAVID 2110
Могут и лить но тогда бы заводилась горячая туго с очень долгой прокруткой пока не продуются цилиндры все. Да и стравливается через форсунки обычно по мелкой капле а не за такое время чтобы не успел из салона выйти до мотора - уже упало. Тут явно дело в обратном клапане насоса.
Несколько раз на заглушенной горячей можно повключать - повыключать зажигание. Если стравливание бы шло через форсунки каждый раз - то однозначно не смог бы завестись после нескольких таких разов.

Последний раз редактировалось: D_K_ (02 Декабря 2010 00:09), всего редактировалось 1 раз
DAVID 2110
а если льет одна форса? на трех горшках же заведется без проблем...а потом и все продуется...
буду наедятся на неожиданный мороз и как Вы говорили про заедание клапана(может вода в баке)
а если спирта плеснуть в бак, не чего страшного???
ТЕВ
DAVID 2110
может насос, а может РТД стравливает давление
H376XP55
возм
DAVID 2110 писал(а):

сейчас пошел опять проверить...включаю зажигание, пока иду до моторного отсека чтобы стравить давление,жму...а оттуда маленький плевок


а возможно что топливный т.очистки засран до такой степени что насос его не продавливает а создаёт давление перед фильтром в итоге врампе уже давление будет снижено
DAVID 2110
сегодня при минус 14 в гараже и минус 20 на улице завелась со второго раза(при первом разе почему-то долго не крутил,думал как всегда с пол оборота заведется).
при прогреве и остальных работа двиг не каких претензий(работа как всегда)
при полном прогреве пробывал несколько раз включить,выключить зажигание(пока насос качал) раза после 4-ого завел. завелась с пол оборота, обороты поднялись где то до 1500 и плавно опустились до 800

кстати, опять пробывал стравливать давление...его не было
DAVID 2110
H376XP55 писал(а):


а возможно что топливный т.очистки засран до такой степени что насос его не продавливает а создаёт давление перед фильтром в итоге врампе уже давление будет снижено


фильтр был поменян тыс 5 назад) и если бы все было как Вы описали, то машина бы вообще не ехала...т.к. при давлении в 2,5кг машину при ХХ тресёт как бешеного(при промывке форсов пробывал)
а так... работает двиг без претензий, ХХ стабильно 820-850об/мин,расход 0,8-0,9л/час на ХХ.
SAuto
DAVID 2110
Прицепи ч.з. бензостойкий шланг манометр к рампе и озвуч полученный результат в кгс/см2, там уже видно будет что да как. А еще лучше помощника при этом привлеки что б зажигание включал/выключал сам гляди на манометр в эти моменты и так же опиши что происходит. Там уж видно будет чё к чему.
DAVID 2110
SAuto писал(а):

DAVID 2110
Прицепи ч.з. бензостойкий шланг манометр к рампе и озвуч полученный результат в кгс/см2, там уже видно будет что да как. А еще лучше помощника при этом привлеки что б зажигание включал/выключал сам гляди на манометр в эти моменты и так же опиши что происходит. Там уж видно будет чё к чему.


промерял...3,8-4кг стабильно в рампе держит на любых оборотах (манометр подсоединял к рампе предварительно выкрутив золотник)
после выключения зажигания давление падало до 3,5кг и держало.

пробовал даже не заводить,просто включил зажигание и смотрел давление. 4кг. выключаю зажигание падает до 3,5кг

как только вкручиваю золотник-все повторяется((( включаю зажигание,пока иду к моторному отсеку, протягиваю руку к рампе стравить давление через золотник-пусто. на рабочем двигле давление есть.
я уже забил на это дело. сколько не спрашивал у диагностов. все поражаются. на расход вроде не влияет.))))

а рампе бывают воздушные пробки??? с манометром я просто весь воздух выгонял когда промерял
SAuto
DAVID 2110 писал(а):

промерял...3,8-4кг стабильно в рампе держит на любых оборотах (манометр подсоединял к рампе предварительно выкрутив золотник)
после выключения зажигания давление падало до 3,5кг и держало.

пробовал даже не заводить,просто включил зажигание и смотрел давление. 4кг. выключаю зажигание падает до 3,5кг


Не мешай машине работать Wink

Прибор показал что все нормально у тебя с давлением в рампе и что обратный клапан работает.
Проверь сам золотник мож подтекает? Хотя на вряд ли.
DAVID 2110
SAuto писал(а):

Не мешай машине работать Wink


уже так и сделал supercool
avtofokus
Nerd74 писал(а):

а как манометр от колес может показать падение давления и подергивания стрелки? он же только от давления один раз стрелку поднимает и все, дальше она остается на этом же уровне. сегодня тоже буду мерить просто. такой же двигун и ЭБУ. я так думаю что манометр такой только пиковое давление покажет.


Имеется ввиду манометр который стоит на насосе (может ножном, или компрессоре) а не тот с фиксацией, которым контролируют в накаченном баллоне. Pardon
amduscias
на инж 8ке 8клап давление 2.4,менял ртд и фильтр
SAuto
Ну вот, купил тут новый манометр для измерения давления масла что б один и тот же манометр не дергать или на запас, так сказать. Так вот решил его проверить на правдивость, подключил к рампе уверенный в том что бензонасос то точно 3,8 кг/см^2 раньше без проблем стабильно развивал, смотрю у меня после вкл зажигания без запуска двига давление показывает 3 кг и снижается до 2,7 кг, ну думаю наверное бздит манометр, брак или еще чего, завожу двиг, показывает 3,7кг Shocked подключаю к колесам, так норм кажет, что накачал в них 2,1кг, ну так и есть столько и должно вроде быть в колесах, т.к. по фиксирующемуся манометру столько же. Беру старый манометр, которым раньше давление в рампе мерил, подключаю сначала к колесам, так он показывает 2,4кг wwow, подключаю его к рампе, кажет что и новый, при просто вкл зажигании 3,0 потом снижается до 2,8-2,7кг при заведенном двиге кажет 3,8кг стабильно, т.е. все так же как и на новом.
Одно я понял, все таки с насосом что то, вернее с РДТ раз оба манометра почти одно и тоже показвают. Smile Но вот вопрос теперь, какой манометр кажет не правду? Блин и где ж их теперь проверить. А то такой разброс(погрешность) меня не устраивает.

З.Ы. Может виноват класс точности? На новом манометре класс точности 2,5 на старом 4, может старый манометр в топку т.к. класс точности меньше чем у нового?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы