McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
имхо, по дизайну достойно вполне. остальное увидим, когда/если начнутся продажи
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
McRae писал(а):еще одну фотко нарыл
Вспомнил люсину зубилу
Flash_PR
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
Откуда: СПб, Колпино
Авто: Nissan Almera N15
GENA писал(а):А что в нем нет ни одной педальки! Чем тормозить то?!
Может силой мысли?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
да есть там педаль, в тени не видно просто.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
А почему Ё? Что бы подчеркнуть русскость? У нецев две точки над гласной изменяют звук на звук приближающийся к блевотному. В германию тяжело будет продавать.
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
McRae писал(а):сегодня была презентация живых тачек
Сегодня не было никакой презентации "живых" тачек.Не было.
Эти презентованные тачки НЕЖИВЫЕ.Это лишь макеты,сделанные кустарным способом.До живой тачки,а такой можно признать только ту,которая сходит с конвеера и продаётся по адекватно цене ещё очень далеко.
А моё твёрдоё мнение и убеждение,что не просто далеко,а бесконечно далеко.
Сколько хотя-бы стоит построить завод по серийному производству этих невиданных "роторно-лопастевых" двигателей с нуля?Завод способный производить эти двигатели в количестве хотя-бы 15.000 в год? Сколько стоит такой завод?
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Cobusca писал(а):Эти презентованные тачки НЕЖИВЫЕ.Это лишь макеты,сделанные кустарным способом.
это понятно, но тут плевались слюной, что дальше картинок не пойдет
Cobusca
откуда столько негатива?
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Но ведь большой и практической разницы между картинкой и макетом по сути нет.
Негатив у меня есть,есть у меня и недоверие.
Я тоже смотрю на эти картинки и прихожу в умиление по началу-гибрид!,расход 3,5 литра!,просторный!,симпатичный!,недорогой!(хотя тут уже пошли странности-цена с 10.000$ уже взлетела до 15.000$),иновационный российский продукт!,ресурс аж 1.000.000км! ну просто прелесть,ну просто сказка!
Но я скептик и я спрашиваю себя-откуда вся эта благодать и вся сразу?Откуда у них завод по производству этих "роторно-лопастевых" двигателей? Откуда деньги на сложные расчёты кузова на пассивную безопасность?Не взлетит-ли реальная цена до 30.000$? Не утописткий-ли это проект?
new_born
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: оттуда
Авто: Подбитый двухлитровый самолет
Цитата:"Вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км"
Парни, это бред...
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Ну Ё мое! Cobusca, дай помечтать.
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
new_born писал(а):Парни, это бред...
Пчему, объясни
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Ничего не напоминает ?
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Cobusca писал(а):Откуда у них завод по производству этих "роторно-лопастевых" двигателей?
Зачем им завод? Детали льются/точатся на стороне. Можно много чего так наклепать, смотря как он устроен.
Cobusca писал(а):Откуда деньги на сложные расчёты кузова на пассивную безопасность?
не производились.
точнее дело было так - разобрали поло-седан или преору и сделали такой же каркас с точностью до сантиметра
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Я бы сделал так.
Взял восьмерку.
Спистил оттуда структуру кузова и креплений навесных частей.
Нарисовал в автокаде панели, торпеду, сидушки итп.
По максимуму унифицировал детали с вазом - что мы и видим, бачки всякие итп... радиатор наверняка от приоры.
Сидушки можно сшить в любой конторе, или даже перешить вазовские
Вставил двиг и кпп от этих разработчиков.
Вот вам и минимум затрат. 8-10 человек грамотных инженеров за 1.5-2 года осилят такой проект (при наличии уже разработанных пихла и коропки). Если работать на совесть, а не куй знает как.
new_born
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: оттуда
Авто: Подбитый двухлитровый самолет
CodeName47 писал(а):new_born писал(а):Парни, это бред...
Пчему, объясни
Суперконденсаторы - это фильтры Петрика, тока сбоку.
Стоять авто может. Заводиться наверное то-же. Ездить без аккумов - не получится.
Но ему ездить-то зачем? Главное, что в нем есть интернет и твиттер!
XTC
На форуме 16 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Машквэ
Авто: Г6
Суперконденсатор нужен - чтоб быстро разогнаться, а чтоб потом катить с постоянной скоростью 90-100 - мощность то особо и не нужна, тем более у него максималка 130
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
McRae писал(а):еще одну фотко нарыл
у мну в детстве лисапед с пластиковыми желтыми колесами был
советское = нанотехнолгии?
Быдл-О
На форуме 16 лет
Сообщения: 80
Откуда: Default City
Авто: Nissan Almera N15
Bossman писал(а):Ппц щас посмотрел по видео под капотом ё-мобиля, там стоит расширительный бачок от 8-ки, а тормозной бачок от приоры.
Эта машина обречена на провал!
http://www.ntv.ru/novosti/213386/video/
У меня на восьмерке расширительный бачок прекрасно работал и не подводил. Какие к нему претензии?
new_born
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: оттуда
Авто: Подбитый двухлитровый самолет
Цитата:Плотность энергии ионисторов пока еще в несколько раз меньше возможностей аккумуляторов. Например, плотность энергии ионистора BCAP3000 3000Ф x 2.7В массой 0.51 кг составляет 21.4 кДж/кг. Это в 7.6 раз меньше плотности энергии свинцовых электролитических аккумуляторов, в 25 раз меньше литий-полимерных аккумуляторов, но в 10-ки раз больше плотности энергии электролитического конденсатора.
Отсюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ultra-capacitor
Спрашивается, нахрена он вообще нужен на этой телеге?
А без него драндулет превращается в банальный авто с электротрансмиссией. Со всеми сопутствующими потерями в КПД.
Ааа! забыл совсем! НАНО!
http://www.ias.ac.in/chemsci/Pdf-Jan2008/9.pdf
Индийцы вроде сделали опытный ионистор с обкладками из графена. По плотности энергии близок к кислотно свинцовым. Но про серию и стоимость речи пока вообще не идет.
Короче, фуфло это, граждане.
Bossman
На форуме 19 лет
Сообщения: 764
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Цитата:Какие к нему претензии?
Сделан из говна, лопается, вечно течет. Продолжать?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
у нас уйма списанных ядреных реакторов которые еще вполне могут пофонить
new_born
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: оттуда
Авто: Подбитый двухлитровый самолет
не понял...
камрады, объясните плиз, шо такое "роторно-лопастной" двигатель?
new_born
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: оттуда
Авто: Подбитый двухлитровый самолет
gallrad
Большое мерси
Останусь при своем мнении...
Не поедет...
И этто... не надо бить меня по голове
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы