Страница 47 из 161
68 Rus
Цитата:

Junglist
Хотя странно на самом деле.


Не понял что ты написал. Температура двига 86С, а точнее тосола. В сопла идет воздух а не тосол+ потери вот и получается 76С. Может при движении еще больше будет не измерял. Да и под капотом же далеко не -20С.
Alex10
[quote="68 Rus"]
Цитата:


-20С - на улице
86С - двига
1скорость печки
ХХ- 58-59С
ХХ+помпа газели- 76С

[quote="68 Rus"]
Цитата:


К этому и стремился!


Что предпринимал, чтоб так грело?
так-то в сравнении с моими показаниями очень даже хороший результат..
BlackInferno
Всю тему читать долго, требуется помощь.
Машина 99 карб.
В прошлом году печка грела отлично. Летом переваривал дно у машины, машина разбиралась полностью. При разборке обнаружил что радиатор печки протекает, поменял его, поставил такой же ДААЗ как и стоял. Сейчас печка греет значительно слабее. В ноги водителю дует холодным воздухом, в ноги пассажиру горячим 0_о, на стекло дует теплым, но на стекло с водительской стороны не дует практически и стекло покрывается инеем, что значительно ухудщает видимость на дороге Sad.
Сейчас подтянул трос заслонки (горячий/холодный воздух). Пробку воздушную пробовал выгонять, становился на горке и мордой вверх, и мордой вниз, толку не предало. Надеюсь что кто нибудь подскажет куда глядеть...
Alex10
BlackInferno писал(а):

Всю тему читать долго, требуется помощь.
......что кто нибудь подскажет куда глядеть...


Печку тоже снимал с машины? Если да, то вполне вероятно, что неудачно совместил воздуховоды и воздух частично дует мимо, т.е. под панель. Самое время снова снимать панель и глядеть, отчего дует не туда...
Choogoon
У меня такая проблема!!! Не прогревается машина! ну думал проблема в термосе, поменял не глядя! Стало все норм, поездил пару недель та же самая проблема, проверил старый снятый термостат-он работает(на холодную закрыт, при 70 не открывается, с кипятком открывается)проверил нижний патрубок радиатора, начинает нагреваться где то на 85-87 гр.!(если стаять на месте) в общем- при плюсе 5-10 рабочая температура двигателя 84 гр (с печкой) если выкл печку то она скачет 86-88! Радиатор новый, помпа новая, термос новый! в чем может быть проблема?
т808
Choogoon писал(а):

она скачет 86-88


Это по БК?
А что с температурой при езде по трассе?
artem33
У меня такая проблема,с печки дует холодный воздух.Радиатор печки новый,краник открыт,заслонка(большая)закрыта.Теплый воздух начинает идти свыше 4000оборотов.В чем может быть проблема?
BlackInferno
Alex10 писал(а):


Печку тоже снимал с машины? Если да, то вполне вероятно, что неудачно совместил воздуховоды и воздух частично дует мимо, т.е. под панель. Самое время снова снимать панель и глядеть, отчего дует не туда...


Печку снимал, там был на стыках наклеен какой то не первой свежести поролон, заменил его оконным утеплителем... Впринципе панель снять не так долго, тогда другой вопрос чем проклеить воздуховоды?
Alex10
BlackInferno писал(а):

....чем проклеить воздуховоды?


Оконный утеплитель (поролоновый) + скотч который для теплоизоляции и герметик силиконовый.
Choogoon
т808 писал(а):

Это по БК?
А что с температурой при езде по трассе?


да по БК, по трасе 84 стабильно!!!
т808
Choogoon писал(а):

да по БК, по трасе 84 стабильно!


Маловато.Примерно 5 градусов не хватает.
Choogoon
т808 писал(а):

Маловато.Примерно 5 градусов не хватает.


ну где взять то?
Alex@ndrs
а у меня такая проблема: ОЖ циркулирует либо ч/з основной радиатор, а в радиатор печки теплый тосол вобще не идет, при этом температура стабильно 90град., либо только чз радиатор печки, а основной радиатор холодный и перегревается. мистика какая то.
Андрей 57 rus
блин, товарищи с холодами и у меня косяк с печкой вышел небольшой. суть в том, что из всех сопел идет нормальный теплый воздух, и в ноги и в стекло и цент, боковая водительская тоже, а вот пасжирская холодный. Панель высокая все открыто, тросы отрегулированы. у большинства из боковых идет холодный а у меня нз боковой водительской горячий, и а пасажира прохладный, чего за такое то??
т808
Андрей 57 rus писал(а):

у меня нз боковой водительской горячий, и а пасажира прохладный, чего за такое то??


Смотри правый уголковый воздуховод.Возможно соскочил и идет подсос холодного салонного воздуха из под торпеды http://www.konsulavto.ru/acat/model79/group55.html
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

Смотри правый уголковый воздуховод.Возможно соскочил и идет подсос холодного салонного воздуха из под торпеды


а на высокой если я не оштбаюсь нет воздуховода, разве воздух не по торпеде идет??? Кстати, если менять напраления воздуха( ноги стекло) идеть нормальный.
еще вот заинтересовало, к печке подходит один шланг кипяточный, другой отходить просто горячий, на оборотах погазуешь, оба кипяточных, и жарит из печи. Эт помпа или нормальное явление??
Slavny
Андрей 57 rus писал(а):

к печке подходит один шланг кипяточный, другой отходить просто горячий, на оборотах погазуешь, оба кипяточных, и жарит из печи. Эт помпа или нормальное явление??


возможно она. только не обязательно она неисправна. возможно производительность просто низкая. либо сделана так, там много нюансов
Alex10
68 Rus писал(а):

Цитата:

Alex10
замерьте пожалуйста для сравнения следующие показания


Как и обещал замерил.
-20С - на улице
86С - двига
1скорость печки
ХХ- 58-59С
ХХ+помпа газели- 76С
Для наглядности сделал фото


Больше никто замерить не может?
М-15
После того как проблему решу- попробую замеры сделать.
Вопрос тоже родился...
21099, карб. 17 лет аппарату...
- на ноги не дует вообще
- на лобовое дует больше с пассажирской строны
- из центрального горизонтального дует нормально
- иногда образуется пробка в радиаторе печки (один патрубок холоднее другого)
Гаража у меня нет, все манипуляции описанные на страницах темы прочитал и ... решил тупо купить новую печку в сборе и заменить.
Сил возиться самому нету...
Вопрос такой: надо ли как-то дорабатывать печку перед установкой? Читал про фиксацию заслонки в положении протока воздуха через радиатор. Что ещё? И вообще- сколько сейчас стоит привести машину по этой части в порядок? Зима, холодно, ездить много и далеко...
Santa-Claus
Подскажите, окончательно добил регулятор, пытался поправить следующее:
Везде дует теплым, в ноги холодным. Тросики с регулятора послетали, разбираться на таком морозе желания нет. Подскажите что там где потянуть под торпедой чтобы и в ноги задуло теплым? Европанель если что...
т808
М-15 писал(а):

решил тупо купить новую печку в сборе и заменить.


Старый отопитель,особенно с Низкой Панелью,тоже неплохо греет.
Если Панель Высокая,то для улучшения обогрева ног водителя нужно отрезать нижний угол бороды до второй снизу щели.Ксати и нога на педали газа не будет цеплять за этот угол.
Но самое главное отрегулировать ход тяг отопителя.С заслонкой тепло-холод и обогрева ног это сделать не сложно - они со стороны водителя и доступны.
С верхней на стекло гораздо сложнее.Там без снятия торпеды не подлезть.Но судя по тому,что на стекло дует - она открывается.Можно попробовать переставить фиксатор рубашки тяги у самого рычага регулировки заслонки.Это проще.
Помогла бы и дополнительная проклейка воздуховодов со снятой торпедой,но это нужно было делать летом.
М-15 писал(а):

иногда образуется пробка в радиаторе печки (один патрубок холоднее другого)


Это не обязательно пробка.У старых радиаторов не было завихрителей и они грели слабее.На холостом ходу скорость протока жидкости через радиатор мала и один шланг будет горячее другого при включении вентилятора.
И это почитай http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-21082109-pechka-ne-greet-v-salone-xolodno.html
М-15
Про заслонки прочитал, спасибо, но не маловажный момент- продутый радиатор отопителя! если он будет засорён- толку будет ноль. а так как мною увиденная сейчас в моей машине картина меня не обрадовала (один трос оборван, сломано крепление второго, грязи там не мало...)- замена в сборе. Это единственное лечение на сегодня. Был бы гараж и время- может можно было повозиться.... а так..
Dmitrii 54 Rus
Вот и в наш маленький городок пришла зима!Несколько дне уже -30 давит!Так вот, в машине не то чтобы холодно, но и не особо жарко чтоли.Краник проверил он открыт,заслонку проверил она закрыта,но если рукой тянуть за рычаг то можно еще 2-3 мм прижать её.Воздух из всех дефлекторов дует одинаковый по температуре.Но вот незадача, если машина стоит и обороты около 1200-1500 то в салоне на 1 скорости вентилятора очень комфортно,если обороты убавить до нормы в 800 то начинает дуть холоднее.А если начать движение то стрелка температуры из вертикального положения или даже чуть правее чем вертикально уходит милиметра на 2 влево,хотя радиатор полностью закрыт картоном,термостат новый лузаровский.И ещё когда едешь чувствуется что как-бы прохладный воздух начинает гулять в машине.Машина 2108 с низкой панелью,в предыдущей восьмерке в такой мороз можно было ехать в майке и сланцах в четвером и ни на одном стекле не было намека на обмерзание, а тут............. Кто что скажет?
т808
Dmitrii 54 Rus писал(а):

Краник проверил он открыт,


Это его флажок в левый ограничитель уперся,но не факт,что его заслонка полностью открыта.
Dmitrii 54 Rus писал(а):

заслонку проверил она закрыта,но если рукой тянуть за рычаг то можно еще 2-3 мм прижать её


Эти миллиметры тоже важны.Попробуй сделать,чтобы их не было.
Dmitrii 54 Rus писал(а):

,если обороты убавить до нормы в 800 то начинает дуть холоднее.


Мала производительность помпы на малых оборотах.
При таких морозах особенно тщательно нужно проверять зазор крыльчатки помпы при ее замене.Он должен быть не более 1мм.
Dmitrii 54 Rus писал(а):

А если начать движение то стрелка температуры из вертикального положения или даже чуть правее чем вертикально уходит милиметра на 2 влево


При такой низкой температуре за бортом это не криминал.
Dmitrii 54 Rus писал(а):

когда едешь чувствуется что как-бы прохладный воздух начинает гулять в машине.


Лучше заменить уплотнители дверей на современные 3-х камерные.
М-15
Вобщем сегодня был у знакомого автомеханика- честь ему и хвала! как говорится "респект и уважуха"Good Вообще стараюсь попасть именно к нему так как товарищь без гонора, адекватно выслушает, расскажет, покажет, отведёт по возможности от лишних вмешательств и расходов, всё по делу, ясно и кроме того реально делает своё дело. Когда я приехал и сказал что хочу поменять печку перечислив все свои беды он несколько удивился и сказал что бы я не торопился. Залез, осмотрел и сказал что бы я не занимался ерундой. Дело в том что он сам ездит на 2109 с низкой панелью и на моей машине с высокой по его словам стоит такая же печка как и у него. В общем полтора часа неторопливых ковыряний и как итог:
- ноги более не мёрзнут (поток воздуха стал дуть и с низу)
- восстановилась регулировка во всех предусмотренных функциях
- прогреваться печка стала быстрее
одним словом я доволен Good

По поводу гуляющего холодного воздуха мы предположили два варианта:
- с его стороны была мысль о замене уплотнителей
- с моей стороны, ситуация более грустная, я предположил что начали гулять двери - кузов начал играть.

Он сам сказал что раньше у него такого не было , но сейчас и он стал замечать что появилась прохлада в салоне. Так как машины не новые... посмотрим.

Единственное что... несколько упал напор воздушного потока... это логично объяснить тем что дырок то стало больше, но... надо будет как-то это тоже решить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы