Junglist
Хотя странно на самом деле.
-20С - на улице
86С - двига
1скорость печки
ХХ- 58-59С
ХХ+помпа газели- 76С
К этому и стремился!
Всю тему читать долго, требуется помощь.
......что кто нибудь подскажет куда глядеть...
она скачет 86-88
Печку тоже снимал с машины? Если да, то вполне вероятно, что неудачно совместил воздуховоды и воздух частично дует мимо, т.е. под панель. Самое время снова снимать панель и глядеть, отчего дует не туда...
....чем проклеить воздуховоды?
Это по БК?
А что с температурой при езде по трассе?
да по БК, по трасе 84 стабильно!
Маловато.Примерно 5 градусов не хватает.
у меня нз боковой водительской горячий, и а пасажира прохладный, чего за такое то??
Смотри правый уголковый воздуховод.Возможно соскочил и идет подсос холодного салонного воздуха из под торпеды
к печке подходит один шланг кипяточный, другой отходить просто горячий, на оборотах погазуешь, оба кипяточных, и жарит из печи. Эт помпа или нормальное явление??
Alex10
замерьте пожалуйста для сравнения следующие показания
решил тупо купить новую печку в сборе и заменить.
иногда образуется пробка в радиаторе печки (один патрубок холоднее другого)
Краник проверил он открыт,
заслонку проверил она закрыта,но если рукой тянуть за рычаг то можно еще 2-3 мм прижать её
,если обороты убавить до нормы в 800 то начинает дуть холоднее.
А если начать движение то стрелка температуры из вертикального положения или даже чуть правее чем вертикально уходит милиметра на 2 влево
когда едешь чувствуется что как-бы прохладный воздух начинает гулять в машине.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы