Sиlьver
На форуме 19 лет
Сообщения: 51
Откуда: Россия, Курск
двожок нагрел до 130. отказал вентилятор, т.е. вообще не включился. что делать?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Sиlьver писал(а):двожок нагрел до 130. отказал вентилятор, т.е. вообще не включился. что делать?
А ничего... если ничего не зименилось то забей,а хочешь - машину продай!
Посмотри не будет ли уходить масло или тосол, а то мало-ли что случилось с прокладкой (ГБЦ а не рулевой)...
... и включи вентилятор... 8-)
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
У меня после перегрева потекли сальники со стороны ремня ГРМ,там посмотри все ли в порядке
Sиlьver
На форуме 19 лет
Сообщения: 51
Откуда: Россия, Курск
я имею в виду что с вентилятором делать?
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
А вентилятор-то причем? Ищи почему не включился. Мож датчик умер, мож релюха, может предохранитель, мож провода перетерлись где-нибудь. Творческий процесс, так сказать...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Машина то какая, карб, инж? На карбе прежде всего датчика на радиаторе, они как расходный материал
Дальше по цепи: реле, предохранитель в ЧЯ, клеммы, сам вентилятор. На инже надо сбосить колодку с датчика температуры, что рядом с термостатом и в таком виде при включенном зажигании искать по той же цепи: реле - предохранитель - клеммы - вентилятор. Руки осторожнее, чтобы если внезапно включится, по рукам не попало.
jka
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
а если не найдёшь где чё, так попробуй напрямую его запитать, и в салон тумблер вывести....но лучше искать...
Sиlьver
На форуме 19 лет
Сообщения: 51
Откуда: Россия, Курск
дело было в датчике. поменял. теперь замечаю, что температура все-равно под красную зону поднимается (хотя туда и не заходит). может имеет смысл от классики датчик поставить? слышал, что он срабатывает на более низких температурах.
ps и стрелка скачет как-то резво - раньше такого не было...
AXPRO
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Вот и у меня в пробках стрелка почти в красной зоне, а когда еду показывает 90. Тосол почти кипит. Что делать? Почему вентилятор так поздно включается? И сколько в идеале должен показывать датчик? ВАЗ 21093i.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
и у меня такая ж жопа! датчик поменял - поставил который на 98 включается - проверял с термометром и кастрюлей.... Потом грешил на указатель или датчик, но когд еду где-то 93 градуса показывает а в пробке около 110-115 примерно... Вроде еслиб указатель врал то он бы в любых условиях больше показывал...непонятно вобщем... Думаю мож термостат падла неполностью перекрывает контура?
Светофор
На форуме 19 лет
Сообщения: 167
Sиlьver писал(а):теперь замечаю, что температура все-равно под красную зону поднимается (хотя туда и не заходит). может имеет смысл от классики датчик поставить? слышал, что он срабатывает на более низких температурах.
То же самое. На нервы действует здорово. Датчик от классики действительно включает карлсон, как бы не соврать, при 92-94 градусах, но будет ли это хорошо для двигла?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
LOZZY писал(а):AXPRO писал(а):Вот и у меня в пробках стрелка почти в красной зоне, а когда еду показывает 90. Тосол почти кипит. Что делать? Почему вентилятор так поздно включается? И сколько в идеале должен показывать датчик? ВАЗ 21093i.
у меня по компу на 105 врубается 8-)
Это как раз и есть нормальная температура включения и снижать ее не рекомендуется. Просто нужно следить за исправностью системы, а указатель на приборке - это просто индикатор и может показывать что угодно. Точная инф-я - по компу. 8-)
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
Глупое рацпредложение.
Поставить дополнительное сопротивление на датчик приборки. Ом на 10 наверно подойдет. Тогда при срабатывании карлсона приборка будет показывать 90 градусов. Ставить лучше прям на заводе. Сколько нервов и денег сберегут юзеры. Скоко денег недополучат сервисмены.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Поставил Comfort X15 и выставил температуру включения 98.
А показометр и врать может у меня когда на приборке 90 по компу 70
Какая в идеале температура нужна двиглу?
Предлагаю даже открыть новую отдельную тему про это...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы