Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Flyman писал(а):+шпильки гены.
У него по всей видимости регулятор питается от доп. диодов.
зы: как-то подключил амперметр (тестер 43101) в разрыв плюсового провода на трёхуровневике. Длина измерительных проводов около метра, сечение около квадрата.
Ток на не заведённом движке - около 0.7 ампер.
Завёл и слышу гена "поёт" с какой-то модуляцией 1-2 герца. Толи иза длинных проводов, толи из-за плохого контакта напруга на выходе гены стала плясать 14.5-15.0. Ьок тоже скакал (вот точную цифру не помню, но разница в сотни мА). Всё, думаю, спалил регулятор. Собрал в схему - 14.2 как весы в аптеке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Lys07
На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21099 И
Во первых: длинные провода (падение напряжения) нестабильная работа (гуляние напряжения)
Во вторых: летом в пробке при включенном карлсоне в этом месте температура воздуха доходит до 95 градусов. !!! Моторный щит чуть меньше около 70-ти!!! Измерял сам когда там же располагал первые версии своего регулятора .... Наиболее холодное место - ниша возле правой фары. Вот туда и надо его перенести. В идеале установить на изолированной от кузова площадке. Массу подключить отдельным проводом с корпуса гены. Ее можно взять из под натяжного болта гены на М6. Сечение массового провода 2,5мм2, питающих не меньше 1мм2.
Я поставил в салоне провода длинные сечение 1,5 мм маса с кузова всё работает прекрасно и поставил таким образом очень много никто необижается работают они прекрасно, искать надо где идут потери завтра ради интереса подключу через длинные провода метров по 5 посмотрю что будет отпишусь.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Lys07 писал(а):В идеале установить на изолированной от кузова площадке. Массу подключить отдельным проводом с корпуса гены.
"Тонкое" противоречие.
Lys07
На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21099 И
Взять нормальнй ометр измерить сопротивление от - АКБ до места где присоеденен регулятор оно должно быть с многими нулями если кузов и двигатель хорошо соеденен хорошим проводом - АКБ и ничего выдумывать ненадо поверте моему опыту я их сотни две точно поставил и в никого никаких проблем нет и небыло.Сначала надо проверить авто а потом искать другие проблемы я лично делаю так.
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Lys07 писал(а):впаял переменные резисторы для надежности 0,5 вата и сопротивлением 220 килоом ,
С номиналом не ошибся?Наверное не кОм,а Ом.
Lys07 писал(а): переменные резисторы
Надеюсь, после настройки и уточнения номинала,впаиваешь постоянные резисторы.
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Люди а кто где купил в Екатеринбурге?
а то у нас оф дилер тока с юриками работает (
Gromily4
На форуме 13 лет
Сообщения: 139
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
pavel.bureev писал(а):Люди а кто где купил в Екатеринбурге?
а то у нас оф дилер тока с юриками работает (
Я из Екатеринбурга, купил по инет магазину.
А вообще есть магазин на Проспекте Орджоникидзе 4, там есть они, но не вся номенклатура.
Но думаю зря купил два, так как потом узнал об РЕНАТО.
А вообще закажи на
http://www.12v.ru/ по почте пришлют.
У них заказал РЕНАТО.
Lys07
На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21099 И
Надеюсь, после настройки и уточнения номинала,впаиваешь постоянные резисторы.
220 ком после настройки ставлю постоянные у меня лично стоят переменки и ставил длинные провода 5 метров ничего неменяется совершенно. Так что можно ставить хоть у багажнике.
TitOFF
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
Подскажите, коллеги! Поставил я трехуровник. В положении max дает 14.9В. При всех включенных потребителях(дальний, обогрев, печка 3-я скорость) напруга проседает до 14В на холостых. При оборотах снова 14,9В. В среднем положении дает всегда 14,1В причем не проседает при потребителях. Аккумулятор у меня кальциевый TITAN Euro silver 61 Ач.
Так вот в инструкции к нему сказано что напряжение в бортовой сети не должно превышать 14,4В(хотя при заряде от внешнего ЗУ верхний порог 16В-16,2В). Можно ездить на максимуме или лучше в среднем положении?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
TITAN Euro silver 61 Ач.
http://bbox.org.ua/uploads/posts/2010-04/1271500289_titan-raz.jpg
Не обслуживаемый! По сему клацман ставишь на 14,1в раз в неделю смотришь на глазок... просит зарядки - переключаешь на 14,9. (печку на 3-ю скорость не включай
ну избегай ХХ с полной нагрузкой по потребителям... далеко не всякий гена это может на хх ). Перестал просить - вернул на 14,1. Худшее для тебя если АКБ потеряет воду... он не обслуживаемый! Если летом температура за +25 - основное положение №1 (около 13,6 в) при необходимости разяда переходишь на 14,1
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
У меня такая проблема. До установки торна стоял обычный регулятор.
У меня стояла защита стартера, т.е. после запуска движка напруга на втягивающее не подаётся (реализовано через дополнительное реле и диод, через лампочку акб). После установки торна, эта фича перестала работать, т.е. минус при незапущенном движке (зажигание вкл.) отсутствует или присутсвует "нестабильно". Получается, при повороте ключа в положение стартер - доп. реле трещит и втягивающее доконца не срабатывает. В чем может быть причина? ЗЫ. доп.реле неоднократно менял, диод в порядке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Djivs писал(а):реализовано через дополнительное реле и диод, через лампочку акб)
Потому и не работает,что лампочка теперь от ТОРНа гасится,а не от генератора.
Попробуй свою самоделку переключить с лампочки генератора на лампу недостаточного давления масла.
TitOFF
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 2114, 2008 г.в., дв.11183 ЕВРО3
Flyman
Это ты по своему опыту так описАл? А то если верить мануалу на 3-хуровник - на улице меньше 0, ставь MAX! " Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС)"
Flyman писал(а): Худшее для тебя если АКБ потеряет воду... он не обслуживаемый!
Так к слову, воду там спокойно можно доливать -доступ свободный.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
TitOFF писал(а):воду там спокойно можно доливать
Отлично!!!
TitOFF писал(а):Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС)"
14,9 при 0 ---- они наверное от всех производителей АКБ процент получают????
1. 14,9 это для -19 градусов.
2. Нельзя просто верить, на заборах тоже пишут.
3. У тебя есть "глазок" он тебе подскажет и про долив воды и про заряд.
Дальше все просто:
- стал чаще подливать воду (больше 100 грамм в месяц на весь АКБ) - перезаряд переключай на меньшее напряжение
- глаз стал показывать недозаряд - переходи на большее.
Главное чтобы визиты к "всевидящему оку" были не реже хотя бы 1 раза в месяц... И будет он служить обещанные 5 лет (а может и более того)
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
т808 писал(а):Попробуй свою самоделку переключить с лампочки генератора на лампу недостаточного давления масла.
2
Djivs
Но сразу готовься к тому что зимой при первых оборотах стартера лампа давления гаснет и стартер отрубается, а мотор еще не завелся...
Пока невидно схемы твоей приблуды для стартера... все наши предположения куда ее переключить .... только предположения..... Будет схема - будут реальные советы. Да и скажи ... с паяльником дружишь???
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
т808 писал(а):Djivs писал(а):реализовано через дополнительное реле и диод, через лампочку акб)
Потому и не работает,что лампочка теперь от ТОРНа гасится,а не от генератора.
Попробуй свою самоделку переключить с лампочки генератора на лампу недостаточного давления масла.
да и раньше вроде она также работала. минус то, он што на торне што на обычном регуляторе
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
Flyman писал(а):т808 писал(а):Попробуй свою самоделку переключить с лампочки генератора на лампу недостаточного давления масла.
2
Djivs
Но сразу готовься к тому что зимой при первых оборотах стартера лампа давления гаснет и стартер отрубается, а мотор еще не завелся...
Пока невидно схемы твоей приблуды для стартера... все наши предположения куда ее переключить .... только предположения..... Будет схема - будут реальные советы. Да и скажи ... с паяльником дружишь???
дружу с паяльником. минус с РН идет на допреле, м/у контактами которого стоит диод
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Djivs писал(а):минус с РН идет на допреле, м/у контактами которого стоит диод
Flyman писал(а): Будет схема - будут реальные советы.
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
Вот схема
Zashita.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
5.65 KB |
Просмотрено: |
7634 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
С родным РН эта схема работать будет,хотя лучше на ней кое какие изменения сделать.
87 реле отцепить от от 85 и замка,а подсоединить к +АКБ прямо на ее клемму.
А вот с ТОРНом не будет.Ведь в генераторе только щеточный узел остался.
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
видимо вся причина в этом?
т808 писал(а):Ведь в генераторе только щеточный узел остался.
и получается что минус идет прямо к щётке, соответственно контакт не стабильный.
может есть варианты как решить траблу?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Вот что у мну:
Rel1 и Rel2 включаются от напряжения с доп диодов.... Rel1 своими контактами размыкает питание штатного реле стартера. Стабилитрон дает нормально запустится любому регулятору. Релюхи при 7 вольтах уже замыкаются (проверено). Rel2 подхватыват и не дает включится стартеру повторно в случае неудачного пуска до выключения зажигания. То есть когда двигло живо дыркнуло и умерло...
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
Flyman писал(а):
Rel1 и Rel2 включаются от напряжения с доп диодов....
о каких допдиодах идет речь?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы