Страница 57 из 74
Rover_61reg
Flyman писал(а):

+шпильки гены.


У него по всей видимости регулятор питается от доп. диодов.

зы: как-то подключил амперметр (тестер 43101) в разрыв плюсового провода на трёхуровневике. Длина измерительных проводов около метра, сечение около квадрата.
Ток на не заведённом движке - около 0.7 ампер.
Завёл и слышу гена "поёт" с какой-то модуляцией 1-2 герца. Толи иза длинных проводов, толи из-за плохого контакта напруга на выходе гены стала плясать 14.5-15.0. Ьок тоже скакал (вот точную цифру не помню, но разница в сотни мА). Всё, думаю, спалил регулятор. Собрал в схему - 14.2 как весы в аптеке.
т808
Rover_61reg писал(а):

Длина измерительных проводов около метра, сечение около квадрата.


Ты забыл еще про падение напряжения на самом шунте тестера 0.3 Вольта.А это не мало. http://www.atlaspro.ru/shop/equip/mul_timetry/id_1068.html
Lys07
Во первых: длинные провода (падение напряжения) нестабильная работа (гуляние напряжения)
Во вторых: летом в пробке при включенном карлсоне в этом месте температура воздуха доходит до 95 градусов. !!! Моторный щит чуть меньше около 70-ти!!! Измерял сам когда там же располагал первые версии своего регулятора .... Наиболее холодное место - ниша возле правой фары. Вот туда и надо его перенести. В идеале установить на изолированной от кузова площадке. Массу подключить отдельным проводом с корпуса гены. Ее можно взять из под натяжного болта гены на М6. Сечение массового провода 2,5мм2, питающих не меньше 1мм2.

Я поставил в салоне провода длинные сечение 1,5 мм маса с кузова всё работает прекрасно и поставил таким образом очень много никто необижается работают они прекрасно, искать надо где идут потери завтра ради интереса подключу через длинные провода метров по 5 посмотрю что будет отпишусь.
Rover_61reg
Lys07 писал(а):

В идеале установить на изолированной от кузова площадке. Массу подключить отдельным проводом с корпуса гены.


"Тонкое" противоречие. Good
Lys07
Взять нормальнй ометр измерить сопротивление от - АКБ до места где присоеденен регулятор оно должно быть с многими нулями если кузов и двигатель хорошо соеденен хорошим проводом - АКБ и ничего выдумывать ненадо поверте моему опыту я их сотни две точно поставил и в никого никаких проблем нет и небыло.Сначала надо проверить авто а потом искать другие проблемы я лично делаю так.
lml-83
т808
Lys07 писал(а):

впаял переменные резисторы для надежности 0,5 вата и сопротивлением 220 килоом ,


С номиналом не ошибся?Наверное не кОм,а Ом.
Lys07 писал(а):

переменные резисторы


Надеюсь, после настройки и уточнения номинала,впаиваешь постоянные резисторы.
pavel.bureev
Люди а кто где купил в Екатеринбурге?
а то у нас оф дилер тока с юриками работает (
Gromily4
pavel.bureev писал(а):

Люди а кто где купил в Екатеринбурге?
а то у нас оф дилер тока с юриками работает (




Я из Екатеринбурга, купил по инет магазину.
А вообще есть магазин на Проспекте Орджоникидзе 4, там есть они, но не вся номенклатура.
Но думаю зря купил два, так как потом узнал об РЕНАТО.
А вообще закажи на http://www.12v.ru/ по почте пришлют.
У них заказал РЕНАТО.
Lys07
Надеюсь, после настройки и уточнения номинала,впаиваешь постоянные резисторы.

220 ком после настройки ставлю постоянные у меня лично стоят переменки и ставил длинные провода 5 метров ничего неменяется совершенно. Так что можно ставить хоть у багажнике.
TitOFF
Подскажите, коллеги! Поставил я трехуровник. В положении max дает 14.9В. При всех включенных потребителях(дальний, обогрев, печка 3-я скорость) напруга проседает до 14В на холостых. При оборотах снова 14,9В. В среднем положении дает всегда 14,1В причем не проседает при потребителях. Аккумулятор у меня кальциевый TITAN Euro silver 61 Ач.
Так вот в инструкции к нему сказано что напряжение в бортовой сети не должно превышать 14,4В(хотя при заряде от внешнего ЗУ верхний порог 16В-16,2В). Можно ездить на максимуме или лучше в среднем положении?
Flyman
TITAN Euro silver 61 Ач.
http://bbox.org.ua/uploads/posts/2010-04/1271500289_titan-raz.jpg
Не обслуживаемый! По сему клацман ставишь на 14,1в раз в неделю смотришь на глазок... просит зарядки - переключаешь на 14,9. (печку на 3-ю скорость не включай Smile ну избегай ХХ с полной нагрузкой по потребителям... далеко не всякий гена это может на хх ). Перестал просить - вернул на 14,1. Худшее для тебя если АКБ потеряет воду... он не обслуживаемый! Если летом температура за +25 - основное положение №1 (около 13,6 в) при необходимости разяда переходишь на 14,1
Djivs
У меня такая проблема. До установки торна стоял обычный регулятор.
У меня стояла защита стартера, т.е. после запуска движка напруга на втягивающее не подаётся (реализовано через дополнительное реле и диод, через лампочку акб). После установки торна, эта фича перестала работать, т.е. минус при незапущенном движке (зажигание вкл.) отсутствует или присутсвует "нестабильно". Получается, при повороте ключа в положение стартер - доп. реле трещит и втягивающее доконца не срабатывает. В чем может быть причина? ЗЫ. доп.реле неоднократно менял, диод в порядке.
т808
Djivs писал(а):

реализовано через дополнительное реле и диод, через лампочку акб)


Потому и не работает,что лампочка теперь от ТОРНа гасится,а не от генератора.
Попробуй свою самоделку переключить с лампочки генератора на лампу недостаточного давления масла.
TitOFF
Flyman
Это ты по своему опыту так описАл? А то если верить мануалу на 3-хуровник - на улице меньше 0, ставь MAX! " Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС)"
Flyman писал(а):

Худшее для тебя если АКБ потеряет воду... он не обслуживаемый!


Так к слову, воду там спокойно можно доливать -доступ свободный.
Flyman
TitOFF писал(а):

воду там спокойно можно доливать


Отлично!!!
TitOFF писал(а):

Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС)"


14,9 при 0 ---- они наверное от всех производителей АКБ процент получают????
1. 14,9 это для -19 градусов.
2. Нельзя просто верить, на заборах тоже пишут.
3. У тебя есть "глазок" он тебе подскажет и про долив воды и про заряд.

Дальше все просто:
- стал чаще подливать воду (больше 100 грамм в месяц на весь АКБ) - перезаряд переключай на меньшее напряжение
- глаз стал показывать недозаряд - переходи на большее.

Главное чтобы визиты к "всевидящему оку" были не реже хотя бы 1 раза в месяц... И будет он служить обещанные 5 лет (а может и более того)
Flyman
т808 писал(а):

Попробуй свою самоделку переключить с лампочки генератора на лампу недостаточного давления масла.


2 Djivs
Но сразу готовься к тому что зимой при первых оборотах стартера лампа давления гаснет и стартер отрубается, а мотор еще не завелся...
Пока невидно схемы твоей приблуды для стартера... все наши предположения куда ее переключить .... только предположения..... Будет схема - будут реальные советы. Да и скажи ... с паяльником дружишь???
Djivs
т808 писал(а):

Djivs писал(а):

реализовано через дополнительное реле и диод, через лампочку акб)


Потому и не работает,что лампочка теперь от ТОРНа гасится,а не от генератора.
Попробуй свою самоделку переключить с лампочки генератора на лампу недостаточного давления масла.



да и раньше вроде она также работала. минус то, он што на торне што на обычном регуляторе
Djivs
Flyman писал(а):

т808 писал(а):

Попробуй свою самоделку переключить с лампочки генератора на лампу недостаточного давления масла.


2 Djivs
Но сразу готовься к тому что зимой при первых оборотах стартера лампа давления гаснет и стартер отрубается, а мотор еще не завелся...
Пока невидно схемы твоей приблуды для стартера... все наши предположения куда ее переключить .... только предположения..... Будет схема - будут реальные советы. Да и скажи ... с паяльником дружишь???



дружу с паяльником. минус с РН идет на допреле, м/у контактами которого стоит диод
т808
Djivs писал(а):

минус с РН идет на допреле, м/у контактами которого стоит диод


Flyman писал(а):

Будет схема - будут реальные советы.

Djivs
Вот схема

Zashita.gif
Описание:
Размер файла: 5.65 KB
Просмотрено: 7636 раз(а)

Zashita.gif
т808
Djivs писал(а):

Вот схема


С родным РН эта схема работать будет,хотя лучше на ней кое какие изменения сделать.
87 реле отцепить от от 85 и замка,а подсоединить к +АКБ прямо на ее клемму.
А вот с ТОРНом не будет.Ведь в генераторе только щеточный узел остался.
Djivs
видимо вся причина в этом?

т808 писал(а):

Ведь в генераторе только щеточный узел остался.



и получается что минус идет прямо к щётке, соответственно контакт не стабильный.

может есть варианты как решить траблу?
Flyman
Вот что у мну:

Rel1 и Rel2 включаются от напряжения с доп диодов.... Rel1 своими контактами размыкает питание штатного реле стартера. Стабилитрон дает нормально запустится любому регулятору. Релюхи при 7 вольтах уже замыкаются (проверено). Rel2 подхватыват и не дает включится стартеру повторно в случае неудачного пуска до выключения зажигания. То есть когда двигло живо дыркнуло и умерло...
Djivs
Flyman писал(а):


Rel1 и Rel2 включаются от напряжения с доп диодов....



о каких допдиодах идет речь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы