GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Jar писал(а):Rexroth писал(а):
Завтра соберу по этой схеме надо только тройник завтра сварить из нержавейки .
Погоди варить. Для начала посмотри, нет ли на клапанной крышке свободного штуцера с заглушкой. Вдруг этот негодяй оттуда торчит, совершенно случайно
У всех этих писиви есть один недостаток: если клапан тихо умрет (а при той возгонке масла, каковая имеет место на подизношенном двиге он рано или поздно умрет), то мы останемся без вентиляции.
именно поэтому клапан вставляют в малую ветвь, а большая остается as is.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
GPGriffin писал(а):Jar писал(а):Rexroth писал(а):
Завтра соберу по этой схеме надо только тройник завтра сварить из нержавейки .
Погоди варить. Для начала посмотри, нет ли на клапанной крышке свободного штуцера с заглушкой. Вдруг этот негодяй оттуда торчит, совершенно случайно
У всех этих писиви есть один недостаток: если клапан тихо умрет (а при той возгонке масла, каковая имеет место на подизношенном двиге он рано или поздно умрет), то мы останемся без вентиляции.
именно поэтому клапан вставляют в малую ветвь, а большая остается as is.
Пляяяя....
Я снова забыл, что нужно воздух в картер подавать. БВ глушить нельзя!!!!
Нужно увеличивать диаметр МВ (не рассверливать стоковую МВ, а ложить новую магистраль, чтобы можно было вернуться на сток) и вставлять туда PCV !!!
Постоянно про это забываю
http://photofile.ru/users/maxtor_reg27/96417259/116603514/
http://pride-u-bike.com/subaru-forester/999944.jpg
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Remont/Dvigatel'/index.php?id=515&opencat=46
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
пока рассверливать ничего не буду, хочу сделать банку, в неё колесный штуцер и клапан. тройник в шланг ВУТа уже нашел, называется тройник ШхШхШ 1/4", зверь достаточно редкий.
кстати, кто знает, колесный штуцер из маслобензостойкой резины?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
GPGriffin писал(а):пока рассверливать ничего не буду, хочу сделать банку, в неё колесный штуцер и клапан. тройник в шланг ВУТа уже нашел, называется тройник ШхШхШ 1/4", зверь достаточно редкий.
кстати, кто знает, колесный штуцер из маслобензостойкой резины?
У Кир-Кука вроде не развалился.))) Он на колесных мутил отстойник в контур МВ.
Оставь контур БВ как есть. В контур МВ (выход из ГБЦ) поставь клапан. Отцепи абсорбер и воткни туда. Тройник в ВУТ не обязательно. Если выход с ГБЦ будет малого диаметра (я понял, ты хочешь штатный выход МВ задействовать) - все и упрется в этот диаметр.
В клапане дырдочка большая ?
Яб взял 2 тройника и соединил ВУТ и БВ через PCV, заглушив контур МВ.
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
AMAROCK писал(а):
Оставь контур БВ как есть. В контур МВ (выход из ГБЦ) поставь клапан. Отцепи абсорбер и воткни туда. Тройник в ВУТ не обязательно.
поздно, уже поставил
AMAROCK писал(а):Если выход с ГБЦ будет малого диаметра (я понял, ты хочешь штатный выход МВ задействовать) - все и упрется в этот диаметр.
В клапане дырдочка большая ?
AMAROCK писал(а):
Яб взял 2 тройника и соединил ВУТ и БВ через PCV, заглушив контур МВ.
этого не понял, вроде ж смысл в том, чтобы картерные газы отсасывать, а не перетечку вокруг дроссельной заслонки устраивать.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
GPGriffin
Ставить PCV в контур МВ бесполезно. Там все равно калиброванное отверстие в ДУ. Клапан PCV там работать не будет. Он там не нужен.
Не понял, как ты сейчас сделал.
Погоди-ты про перетечки. Сначала нужно убедиться, что PCV работает корректно. Для этого и предлагаю сделать перетечку, а если заработает - вкуячить штуцеры в ресивер, и ГБЦ (даже можно сделать толковую продувку, если ставить клапан подальше от контура БВ, например возле ремня ГРМа, получим продувку всей ГБЦ). Былоб там маслоотражатель, только. Напрямую нельзя, без маслоотражателя.
Еще раз повторю. Клапан PCV подключенный к ДУ в контур МВ - ниочом. Там дырка 1мм. Клапан там работать не будет.
БРИЧКИН
На форуме 15 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
nikolav писал(а):БРИЧКИН
Конечно должен.Нужно снимать ДУ и чистить.Ну а если в лом снимать,по пробуй пшикнуть в трубку очистителем карба или ВДхи,пусть постоит потом дунь компрессором.
В субботу занялся чисткой ДУ разобрал все снял промыл грязи было просто ахтунг канал малой вентиляции пришлось замачивать ДУ поставол штуцером к верху и залил его очестителем карбюратора минут через десять смог его продуть после сборки машина стала заводиться на холодную как надо да и вообще дерготня исчезла движок стал эластичнее.
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
AMAROCK писал(а):GPGriffin
Ставить PCV в контур МВ бесполезно. Там все равно калиброванное отверстие в ДУ. Клапан PCV там работать не будет. Он там не нужен.
Не понял, как ты сейчас сделал.
Погоди-ты про перетечки. Сначала нужно убедиться, что PCV работает корректно. Для этого и предлагаю сделать перетечку, а если заработает - вкуячить штуцеры в ресивер, и ГБЦ (даже можно сделать толковую продувку, если ставить клапан подальше от контура БВ, например возле ремня ГРМа, получим продувку всей ГБЦ). Былоб там маслоотражатель, только. Напрямую нельзя, без маслоотражателя.
Еще раз повторю. Клапан PCV подключенный к ДУ в контур МВ - ниочом. Там дырка 1мм. Клапан там работать не будет.
Я и не говорю что надо вставить клапан между штуцером МВ на двиге и штуцером МВ на дроссельной заслонке.
моя идея: штуцер МВ на двиге-банка-клапан-тройник ВУ-ресивер. на дросселе естественно глушить. всё. в перспективе хочу вход в банку попробовать оформить откуда-нибудь например из толстого шланга вентиляции. в неё же можно запихать ченить типа металлической мочалки в качестве маслоотделителя.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
GPGriffin писал(а):AMAROCK писал(а):GPGriffin
Ставить PCV в контур МВ бесполезно. Там все равно калиброванное отверстие в ДУ. Клапан PCV там работать не будет. Он там не нужен.
Не понял, как ты сейчас сделал.
Погоди-ты про перетечки. Сначала нужно убедиться, что PCV работает корректно. Для этого и предлагаю сделать перетечку, а если заработает - вкуячить штуцеры в ресивер, и ГБЦ (даже можно сделать толковую продувку, если ставить клапан подальше от контура БВ, например возле ремня ГРМа, получим продувку всей ГБЦ). Былоб там маслоотражатель, только. Напрямую нельзя, без маслоотражателя.
Еще раз повторю. Клапан PCV подключенный к ДУ в контур МВ - ниочом. Там дырка 1мм. Клапан там работать не будет.
Я и не говорю что надо вставить клапан между штуцером МВ на двиге и штуцером МВ на дроссельной заслонке.
моя идея: штуцер МВ на двиге-банка-клапан-тройник ВУ-ресивер. на дросселе естественно глушить. всё. в перспективе хочу вход в банку попробовать оформить откуда-нибудь например из толстого шланга вентиляции. в неё же можно запихать ченить типа металлической мочалки в качестве маслоотделителя.
Тогда все правильно. Но яб все-таки сделал перетечку на двух тройниках междй БВ и ВУТом. Там диаметр дырки больше. Клапану не будет мешать пиписька МВ. Это скажется на больших оборотах, когда диаметра МВ уже не хватает и начинает работать БВ, убивая ДМРВ,если пойдет масло, и засирая ДУ.
Понял почему я за большой диаметр тракта с PCV ?
Вот тут про отстойник.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267011
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
AMAROCK писал(а):У Кир-Кука вроде не развалился.))) Он на колесных мутил отстойник в контур МВ.
Клянусь своим последним тазом, я никогда такого не мутил
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):У Кир-Кука вроде не развалился.))) Он на колесных мутил отстойник в контур МВ.
Клянусь своим последним тазом, я никогда такого не мутил
Это был
Serg_x и про ресурс он вроде ничего не писал...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
GPGriffin писал(а):Это был Serg_x и про ресурс он вроде ничего не писал...
Да, это был я
Ресурс чего вас интересует?
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Serg_x писал(а):GPGriffin писал(а):Это был Serg_x и про ресурс он вроде ничего не писал...
Да, это был я
Ресурс чего вас интересует?
Ресурс колесных штуцеров. Как они к бензомасляному говнецу относятся?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
GPGriffin писал(а):Ресурс колесных штуцеров. Как они к бензомасляному говнецу относятся?
Чисто теоретически - им должно быть пох. Ибо они по дорогам годами катаются и ничего
Практически - им также вроди пох
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
А чего - штуцеров в природе мало, что надо именно на колесных делать? Или задумка сделать с ниппелями?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Jar
Просто колесные штуцеры - это три в одном: и штуцер и уплотнение и диаметр точь-в-точь
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Serg_x писал(а):Просто колесные штуцеры - это три в одном: и штуцер и уплотнение и диаметр точь-в-точь
таки в тюнинге система на основе бачка тормозов от классики кажется более интересной
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Serg_x писал(а):Jar
штуцеры - это три в одном: и штуцер и уплотнение и диаметр точь-в-точь
Четыре в одном: еще и надежная резьбовая посадка в шланг
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Jar писал(а):Четыре в одном: еще и надежная резьбовая посадка в шланг
Ну да кстати и это тоже
Gloom писал(а):таки в тюнинге система на основе бачка тормозов от классики кажется более интересной
Как по мне так это излишне. Завтра сфоткаю сколько у меня отстоялось в баночке после 4000км пробега
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Serg_x писал(а):Как по мне так это излишне.
просто чем самому вкорячивать штуцера в баночку, которые еще потом и вырывает.
легче за 15р бачок купить
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Gloom писал(а):легче за 15р бачок купить
Его надо крепить. Его надо промывать. И как выяснилось его надо отцплять от шлангов чтобы слить жижу. По-моему проще открутить низ баночки, разве нет?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Serg_x
везде есть + и -
решать конечному (или конченому
) пользователю
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Gloom писал(а):везде есть + и -
У меня минус только один - хлипкая верхняя крышка
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
В качестве масло отстойника можно использовать бензофильтр старого образца(волгавский или газоновский кажется) разборный. Нижняя колба, отстёгивающая, бывает стеклянная или текстолитовая.Мне кажется будет тоже удобная в эксплуатации.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы