Страница 38 из 62
GPGriffin
Jar писал(а):

Rexroth писал(а):


Завтра соберу по этой схеме надо только тройник завтра сварить из нержавейки Smile .



Погоди варить. Для начала посмотри, нет ли на клапанной крышке свободного штуцера с заглушкой. Вдруг этот негодяй оттуда торчит, совершенно случайно Wink

У всех этих писиви есть один недостаток: если клапан тихо умрет (а при той возгонке масла, каковая имеет место на подизношенном двиге он рано или поздно умрет), то мы останемся без вентиляции.


именно поэтому клапан вставляют в малую ветвь, а большая остается as is.
AMAROCK
GPGriffin писал(а):

Jar писал(а):

Rexroth писал(а):


Завтра соберу по этой схеме надо только тройник завтра сварить из нержавейки Smile .



Погоди варить. Для начала посмотри, нет ли на клапанной крышке свободного штуцера с заглушкой. Вдруг этот негодяй оттуда торчит, совершенно случайно Wink

У всех этих писиви есть один недостаток: если клапан тихо умрет (а при той возгонке масла, каковая имеет место на подизношенном двиге он рано или поздно умрет), то мы останемся без вентиляции.


именно поэтому клапан вставляют в малую ветвь, а большая остается as is.


Пляяяя....
Я снова забыл, что нужно воздух в картер подавать. БВ глушить нельзя!!!!
Нужно увеличивать диаметр МВ (не рассверливать стоковую МВ, а ложить новую магистраль, чтобы можно было вернуться на сток) и вставлять туда PCV !!!

Постоянно про это забываю lol1
http://photofile.ru/users/maxtor_reg27/96417259/116603514/
http://pride-u-bike.com/subaru-forester/999944.jpg
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Remont/Dvigatel'/index.php?id=515&opencat=46
GPGriffin
пока рассверливать ничего не буду, хочу сделать банку, в неё колесный штуцер и клапан. тройник в шланг ВУТа уже нашел, называется тройник ШхШхШ 1/4", зверь достаточно редкий.
кстати, кто знает, колесный штуцер из маслобензостойкой резины?
AMAROCK
GPGriffin писал(а):

пока рассверливать ничего не буду, хочу сделать банку, в неё колесный штуцер и клапан. тройник в шланг ВУТа уже нашел, называется тройник ШхШхШ 1/4", зверь достаточно редкий.
кстати, кто знает, колесный штуцер из маслобензостойкой резины?


У Кир-Кука вроде не развалился.))) Он на колесных мутил отстойник в контур МВ.
Оставь контур БВ как есть. В контур МВ (выход из ГБЦ) поставь клапан. Отцепи абсорбер и воткни туда. Тройник в ВУТ не обязательно. Если выход с ГБЦ будет малого диаметра (я понял, ты хочешь штатный выход МВ задействовать) - все и упрется в этот диаметр.
В клапане дырдочка большая ?
Яб взял 2 тройника и соединил ВУТ и БВ через PCV, заглушив контур МВ.
GPGriffin
AMAROCK писал(а):


Оставь контур БВ как есть. В контур МВ (выход из ГБЦ) поставь клапан. Отцепи абсорбер и воткни туда. Тройник в ВУТ не обязательно.


поздно, уже поставил
AMAROCK писал(а):

Если выход с ГБЦ будет малого диаметра (я понял, ты хочешь штатный выход МВ задействовать) - все и упрется в этот диаметр.
В клапане дырдочка большая ?




AMAROCK писал(а):


Яб взял 2 тройника и соединил ВУТ и БВ через PCV, заглушив контур МВ.


этого не понял, вроде ж смысл в том, чтобы картерные газы отсасывать, а не перетечку вокруг дроссельной заслонки устраивать.
AMAROCK
GPGriffin
Ставить PCV в контур МВ бесполезно. Там все равно калиброванное отверстие в ДУ. Клапан PCV там работать не будет. Он там не нужен.
Не понял, как ты сейчас сделал.
Погоди-ты про перетечки. Сначала нужно убедиться, что PCV работает корректно. Для этого и предлагаю сделать перетечку, а если заработает - вкуячить штуцеры в ресивер, и ГБЦ (даже можно сделать толковую продувку, если ставить клапан подальше от контура БВ, например возле ремня ГРМа, получим продувку всей ГБЦ). Былоб там маслоотражатель, только. Напрямую нельзя, без маслоотражателя.
Еще раз повторю. Клапан PCV подключенный к ДУ в контур МВ - ниочом. Там дырка 1мм. Клапан там работать не будет.
БРИЧКИН
nikolav писал(а):

БРИЧКИН
Конечно должен.Нужно снимать ДУ и чистить.Ну а если в лом снимать,по пробуй пшикнуть в трубку очистителем карба или ВДхи,пусть постоит потом дунь компрессором.


В субботу занялся чисткой ДУ разобрал все снял промыл грязи было просто ахтунг канал малой вентиляции пришлось замачивать ДУ поставол штуцером к верху и залил его очестителем карбюратора минут через десять смог его продуть после сборки машина стала заводиться на холодную как надо да и вообще дерготня исчезла движок стал эластичнее.
GPGriffin
AMAROCK писал(а):

GPGriffin
Ставить PCV в контур МВ бесполезно. Там все равно калиброванное отверстие в ДУ. Клапан PCV там работать не будет. Он там не нужен.
Не понял, как ты сейчас сделал.
Погоди-ты про перетечки. Сначала нужно убедиться, что PCV работает корректно. Для этого и предлагаю сделать перетечку, а если заработает - вкуячить штуцеры в ресивер, и ГБЦ (даже можно сделать толковую продувку, если ставить клапан подальше от контура БВ, например возле ремня ГРМа, получим продувку всей ГБЦ). Былоб там маслоотражатель, только. Напрямую нельзя, без маслоотражателя.
Еще раз повторю. Клапан PCV подключенный к ДУ в контур МВ - ниочом. Там дырка 1мм. Клапан там работать не будет.



Я и не говорю что надо вставить клапан между штуцером МВ на двиге и штуцером МВ на дроссельной заслонке.
моя идея: штуцер МВ на двиге-банка-клапан-тройник ВУ-ресивер. на дросселе естественно глушить. всё. в перспективе хочу вход в банку попробовать оформить откуда-нибудь например из толстого шланга вентиляции. в неё же можно запихать ченить типа металлической мочалки в качестве маслоотделителя.
AMAROCK
GPGriffin писал(а):

AMAROCK писал(а):

GPGriffin
Ставить PCV в контур МВ бесполезно. Там все равно калиброванное отверстие в ДУ. Клапан PCV там работать не будет. Он там не нужен.
Не понял, как ты сейчас сделал.
Погоди-ты про перетечки. Сначала нужно убедиться, что PCV работает корректно. Для этого и предлагаю сделать перетечку, а если заработает - вкуячить штуцеры в ресивер, и ГБЦ (даже можно сделать толковую продувку, если ставить клапан подальше от контура БВ, например возле ремня ГРМа, получим продувку всей ГБЦ). Былоб там маслоотражатель, только. Напрямую нельзя, без маслоотражателя.
Еще раз повторю. Клапан PCV подключенный к ДУ в контур МВ - ниочом. Там дырка 1мм. Клапан там работать не будет.



Я и не говорю что надо вставить клапан между штуцером МВ на двиге и штуцером МВ на дроссельной заслонке.
моя идея: штуцер МВ на двиге-банка-клапан-тройник ВУ-ресивер. на дросселе естественно глушить. всё. в перспективе хочу вход в банку попробовать оформить откуда-нибудь например из толстого шланга вентиляции. в неё же можно запихать ченить типа металлической мочалки в качестве маслоотделителя.


Тогда все правильно. Но яб все-таки сделал перетечку на двух тройниках междй БВ и ВУТом. Там диаметр дырки больше. Клапану не будет мешать пиписька МВ. Это скажется на больших оборотах, когда диаметра МВ уже не хватает и начинает работать БВ, убивая ДМРВ,если пойдет масло, и засирая ДУ.
Понял почему я за большой диаметр тракта с PCV ?
Вот тут про отстойник.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267011
GPGriffin
AMAROCK писал(а):


Понял почему я за большой диаметр тракта с PCV ?
Вот тут про отстойник.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267011



понял, понял...
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

У Кир-Кука вроде не развалился.))) Он на колесных мутил отстойник в контур МВ.


Клянусь своим последним тазом, я никогда такого не мутил 63
GPGriffin
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

У Кир-Кука вроде не развалился.))) Он на колесных мутил отстойник в контур МВ.


Клянусь своим последним тазом, я никогда такого не мутил 63


Это был Serg_x и про ресурс он вроде ничего не писал...
Serg_x
GPGriffin писал(а):

Это был Serg_x и про ресурс он вроде ничего не писал...


Да, это был я supercool
Ресурс чего вас интересует? Smile
GPGriffin
Serg_x писал(а):

GPGriffin писал(а):

Это был Serg_x и про ресурс он вроде ничего не писал...


Да, это был я supercool
Ресурс чего вас интересует? Smile


Ресурс колесных штуцеров. Как они к бензомасляному говнецу относятся?
Serg_x
GPGriffin писал(а):

Ресурс колесных штуцеров. Как они к бензомасляному говнецу относятся?


Чисто теоретически - им должно быть пох. Ибо они по дорогам годами катаются и ничего hehe
Практически - им также вроди пох supercool
Jar
А чего - штуцеров в природе мало, что надо именно на колесных делать? Или задумка сделать с ниппелями? Smile
Serg_x
Jar
Просто колесные штуцеры - это три в одном: и штуцер и уплотнение и диаметр точь-в-точь Wink
Gloom
Serg_x писал(а):

Просто колесные штуцеры - это три в одном: и штуцер и уплотнение и диаметр точь-в-точь


таки в тюнинге система на основе бачка тормозов от классики кажется более интересной Smile
Jar
Serg_x писал(а):

Jar
штуцеры - это три в одном: и штуцер и уплотнение и диаметр точь-в-точь Wink



Четыре в одном: еще и надежная резьбовая посадка в шланг 63
Serg_x
Jar писал(а):

Четыре в одном: еще и надежная резьбовая посадка в шланг


Ну да кстати и это тоже ROFL
Gloom писал(а):

таки в тюнинге система на основе бачка тормозов от классики кажется более интересной


Как по мне так это излишне. Завтра сфоткаю сколько у меня отстоялось в баночке после 4000км пробега supercool
Gloom
Serg_x писал(а):

Как по мне так это излишне.


просто чем самому вкорячивать штуцера в баночку, которые еще потом и вырывает.
легче за 15р бачок купить Smile
Serg_x
Gloom писал(а):

легче за 15р бачок купить


Его надо крепить. Его надо промывать. И как выяснилось его надо отцплять от шлангов чтобы слить жижу. По-моему проще открутить низ баночки, разве нет? Pardon
Gloom
Serg_x
везде есть + и -
решать конечному (или конченому63 ) пользователю
Serg_x
Gloom писал(а):

везде есть + и -


У меня минус только один - хлипкая верхняя крышка Pardon
nikolav
В качестве масло отстойника можно использовать бензофильтр старого образца(волгавский или газоновский кажется) разборный. Нижняя колба, отстёгивающая, бывает стеклянная или текстолитовая.Мне кажется будет тоже удобная в эксплуатации. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 62
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы