Ё-мобилям максимальную скорость 130 км/ч и разгон
с места до сотни за 7 секунд для кроссовера и за 8 – для хэтчбека.
Ну меня конечно будет интересовать больше безопасность пластикового кузова, я так понял несущая платформа внизу, и особо при аварии она там играть роли не будет.
Ну меня конечно будет интересовать больше безопасность пластикового кузова, я так понял несущая платформа внизу, и особо при аварии она там играть роли не будет.
Ну меня конечно будет интересовать больше безопасность пластикового кузова, я так понял несущая платформа внизу, и особо при аварии она там играть роли не будет.
Спрашивается, нахрена он вообще нужен на этой телеге?
А без него драндулет превращается в банальный авто с электротрансмиссией. Со всеми сопутствующими потерями в КПД.
Хех, к сожалению безопасность не только от прочности кузовных элементов зависит...
Скорее от того как они могут энергию удара поглощать.
Ну вот это глупость. Они все ее поглощать могут. Один поглотит за 1см, другой за 10см. Лишь бы у машины были эти лишние 9см. А если их нет, то просто жесткий кузов.
Что=то мне кажется что механика + электромотор дадут значительно больший КПД, чем ДВС - Генератор- Электромотор.
Один поглотит за 1см, другой за 10см.
Как сделать электрический дифференциал?
Стоят 2 движка на одной "оси".
Однако у роторно-лопастного двигателя есть недостатки, которые раньше не позволяли идти дальше опытных образцов:
отсутствие надежного синхронизатора парных лопастей;
высокая тепловая напряженность;
установка элементов уплотнений сложнее, чем в поршневом двигателе;
большая площадь утечек;
высокая инерционность мотора.
Инженеры "ё-авто" намерены избавиться от недостатков РЛД к моменту серийного производства автомобиля. Пока же под капотами прототипов установлены поршневые двухцилиндровые моторы немецкой компании Weber.
Впрочем, на презентации разработчики уже намекали, что могут отказаться от идеи рамной машины и заняться разработкой несущего кузова. Похвальное возвращение в русло прогресса. Но такой шаг должен повлечь за собой пересмотр всего проекта!
Наконец, просто фантастической выглядит заявленная стоимость автомобиля в 10 тысяч долларов. ...
....Впрочем, по совокупности качеств - техническая проработка и бизнес-идеи - ё-мобиль все больше напоминает два других громких проекта. Это микроавтомобиль «Мишка», который в конце 90-х годов активно проталкивали АСМ-Холдинг и НАМИ, и «народный автомобиль» AVVA Бориса Березовского.
Sany_Omsk писал(а):
Сегодня по "Маяку" было интереснейшее интервью с одним из создателей Ё-мобиля, он же "народный автомобиль олигарха Прохорова".
3. гибридный привод - схема проста до безобразия - двигатель+гена, и тяговые моторы в каждом колесе. Никаких вариаторов, никаких полуосей, ШРУСов..
Я про это спрашиваю. Раз в обоих (или четырех) колесах движки, то нужен электрический дифференциал.
понятно что сам материал столько энергии не погасит.
Чего? Что за механика? И как ты собираешься исключить из схемы генератор, каким образом будешь преобразовавать механическую энергию в электрическую для вращения электромоторов?
В первом случае ускорение (отрицательная перегрузка) будет в 10 раз больше при прочих равных, что может быть критичным для жизни экипажа.
Moggucci
Как раз по технологии производства пространственная рама крайне дорога даже в небольшом количестве....Там крайне много на каждом этапе будь то сварка(стапель нужен), до отжига самой рамы(нужна печь)...в итоге рама выйдет по цене не как не меньше чем в сотку....что не допустимо...
именно поэтому они и разговариают о кокпите на базе сотовых конструкций....это серьезно может сьэкономить время и количество нужных ресурсов.
А я не буду преобразовывать.
ДВС-Сцепление-Генераотр/электромотр-Сцепление-КПП-ДИФ-еще два ДИФа на осях.
Ну ты это всему А-классу предъяви. У них морды то нет. Чтобы сделать безопасность - нужна морда длинная, которую будет крушить и останавливать машину.
Bart2 писал(а):
Как сделать электрический дифференциал?
Стоят 2 движка на одной "оси".
Элементарно! Это же электричество, а не железо. Датчики и обратная связь + контроллер.
Пока же под капотами прототипов установлены поршневые двухцилиндровые моторы немецкой компании
Элементарно! Это же электричество, а не железо. Датчики и обратная связь + контроллер. Тут другой вопрос как это все защитит от внешней среды. Проводом много и контактов. Хотя их сейчас и вобычном движке много и ничего все работает.
wraithik, сцепление не нужно. И КПП тоже не нужно, редуктор разве што. Да и редуктор не нужен.
Как это не будешь, а что, по-твоему, делает появившийся у тебя генератор? А нафига КПП после электромотора, а два сцепления зачем?
Ерунда какая-то.
Я бы делал все по схеме Приуса, что генератор/электромотор может помогать ДВСу или рекурперировать через КПП энергию на торможении.
_________________
Как это не будешь, а что, по-твоему, делает появившийся у тебя генератор? А нафига КПП после электромотора, а два сцепления зачем?
Ерунда какая-то.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы