Страница 5 из 20
Bossman
Посмотрел программу со Стилавиным на радио маяк, прям такие сказки там супер пупер авто, у меня желание прям купить его появилось ROFL
Ну меня конечно будет интересовать больше безопасность пластикового кузова, я так понял несущая платформа внизу, и особо при аварии она там играть роли не будет.
olg2004
так они просто валят

Цитата:

Ё-мобилям максимальную скорость 130 км/ч и разгон
с места до сотни за 7 секунд для кроссовера и за 8 – для хэтчбека.



http://fishki.net/comment.php?id=80754
almaznic
Bossman писал(а):

Ну меня конечно будет интересовать больше безопасность пластикового кузова, я так понял несущая платформа внизу, и особо при аварии она там играть роли не будет.



поверь уж если в гараже с простых полиэфиров можно создать бамперок НЕУБИВАЕМЫЙ ВАЩЕ!....но тяжелый .....страшно подумать что можно сделать из эпокса(ну как бы от полиэфира рак и прочие вкусняшки) имея ваккумник и технологии.......
уходи от инет соплей, что называют фирменным обвесом.......
зы.
была гдето у меня фотка, на крыле где прыгали и ему пох......поверь при умении можно создать все.
komatoz
almaznic писал(а):

Bossman писал(а):

Ну меня конечно будет интересовать больше безопасность пластикового кузова, я так понял несущая платформа внизу, и особо при аварии она там играть роли не будет.



поверь уж если в гараже с простых полиэфиров можно создать бамперок НЕУБИВАЕМЫЙ ВАЩЕ!....но тяжелый .....страшно подумать что можно сделать из эпокса(ну как бы от полиэфира рак и прочие вкусняшки) имея ваккумник и технологии.......
уходи от инет соплей, что называют фирменным обвесом.......
зы.
была гдето у меня фотка, на крыле где прыгали и ему пох......поверь при умении можно создать все.



Хех, к сожалению безопасность не только от прочности кузовных элементов зависит...

Скорее от того как они могут энергию удара поглощать.

Мне не интересно будет, если при поцарапанном кузове внутри всё в смятку будет.

Эх, Ещё бы технические детали посмотреть на этот автомобильчег, что там за двигатель интересно. Насколько я понял, там движуха будет только за счет электрической тяги, питаться электормотор будет от батареи конденсатором, а подзаряжать эту батарею будет двигатель 60 л.с.
На кондерах при неработающем двигателе авто проедет около 2км, причем кондеры будут заряжаться в том числе и от торможения.
Если это правда, то в принципе морозы не так уж и страшны будут, поскольку электро привод работает не от аккумуляторов а от батареи конденсаторов.
almaznic
komatoz писал(а):

almaznic писал(а):

Bossman писал(а):

Ну меня конечно будет интересовать больше безопасность пластикового кузова, я так понял несущая платформа внизу, и особо при аварии она там играть роли не будет.



поверь уж если в гараже с простых полиэфиров можно создать бамперок НЕУБИВАЕМЫЙ ВАЩЕ!....но тяжелый .....страшно подумать что можно сделать из эпокса(ну как бы от полиэфира рак и прочие вкусняшки) имея ваккумник и технологии.......
уходи от инет соплей, что называют фирменным обвесом.......
зы.
была гдето у меня фотка, на крыле где прыгали и ему пох......поверь при умении можно создать все.



Хех, к сожалению безопасность не только от прочности кузовных элементов зависит...

Скорее от того как они могут энергию удара поглощать.

Мне не интересно будет, если при поцарапанном кузове внутри всё в смятку будет.

Эх, Ещё бы технические детали посмотреть на этот автомобильчег, что там за двигатель интересно. Насколько я понял, там движуха будет только за счет электрической тяги, питаться электормотор будет от батареи конденсатором, а подзаряжать эту батарею будет двигатель 60 л.с.
На кондерах при неработающем двигателе авто проедет около 2км, причем кондеры будут заряжаться в том числе и от торможения.
Если это правда, то в принципе морозы не так уж и страшны будут, поскольку электро привод работает не от аккумуляторов а от батареи конденсаторов.



ну к вопросу прочности гибкости и прочего....хз...при том материале что представлен на рынке можно бампер изготовить так что на шею закрутить не проблема....а уж сотовые конструкции вообще не сложно.....


к вопросу про кондеры...хз к морозам они не особенно хорошо относяться +их емкость падает в год некисло(по источникам до 10-15%)
wraithik
new_born писал(а):

Спрашивается, нахрена он вообще нужен на этой телеге?

А без него драндулет превращается в банальный авто с электротрансмиссией. Со всеми сопутствующими потерями в КПД.


Чтобы машина ехала нужна тяга порядка 500Н.
Чтобы машину разогнать до 60км/м требуется 128кДж. Это все равно что проехать 256м.
Вот на каждой остановке конденсаторы помогут не тратить эту энергию впустую.
А вот КПД трансмиссии интересно увидеть. Что=то мне кажется что механика + электромотор дадут значительно больший КПД, чем ДВС - Генератор- Электромотор.
wraithik
komatoz писал(а):


Хех, к сожалению безопасность не только от прочности кузовных элементов зависит...


ТОЛЬКО. Посмотри краштест какого нить смарта у которого капота (=сминаемой зоны) по факту нет. У него писец какая жестка клетка кузова, что ее хер сломаешь. Сделать прочный кузов из композитных материалов - реальность. Из них самолеты и ракеты делают - а там прочность явно не лишняя.
komatoz писал(а):


Скорее от того как они могут энергию удара поглощать.


Ну вот это глупость. Они все ее поглощать могут. Один поглотит за 1см, другой за 10см. Лишь бы у машины были эти лишние 9см. А если их нет, то просто жесткий кузов.
komatoz
wraithik писал(а):

Ну вот это глупость. Они все ее поглощать могут. Один поглотит за 1см, другой за 10см. Лишь бы у машины были эти лишние 9см. А если их нет, то просто жесткий кузов.


Э, я не про то говорю, что брусок 10см из простого материала vs брусок 10 см из супер пурпер материала, я скорее говорю о конструкции в целом. понятно что сам материал столько энергии не погасит.

Так же совершенно ясно, что у пассажиров джипа выжить шансов больше при аварии чем у супер пупер миниавтомобиля.
Moggucci
Я согласен с Прохоровым, что современные авто архаичны по своей сути, слишком сложны и дороги. Но есть много "но".

В первую очередь меня настораживает несущий пластиковый кузов. Самым логичным и верным решением было бы делать кузов из пространственной металлической рамы с пластиковыми деталями оперения. Но делать несущий кузов из пластика? Из какого пластика? Пластик абс? Машина развалится на первой кочке. Полипропилен? Самая прочная пластмасса, используемая в массовом производстве. Модуль упругости самого прочного полипропилена в 200 раз ниже, чем у обычной стали. Если в порогах идет сталь 2 мм, то толщина стенок полипропиленовых порогов должны быть толщиной в 40 см? А представляете себе капот толщиной в 40 см? И это без ребер жесткости! С ребрами метр будет. А вес такого авто? Very Happy Я уж не говорю о том, сколько будут стоить формы для литья полипропиленовых деталей, и как их крепить вместе.

Да, есть материалы, близкие по модулю упругости к стали. Тот же арамид (кевлар) и карбон. На самом деле они даже прочнее стали. Есть небольшой минус - невозможно использовать в массовом производстве. Арамид и карбон выпускаются в виде нитей и ткани. А ткацкий станок для машин пока никто не придумал. Да, и еще небольшой минус, цена у карбона и арамида заоблачная, из стали детали намного дешевле.

Так что несущий кузов из пластика - пока что фантастика. Если бы Прохоров научился делать массовое авто с пространственной стальной рамой, это было бы супер. Пока этого никто не делает. Но в принципе производители уже близки к этому, фактически современные авто почти имеют пространственную раму, настолько прочные сейчас каркасы авто. Осталось убрать жестянки между коробами и заменить на пластмасски. Просто не оторвались еще в головах от несущего кузова.

Кстати Фоменко намного лучше Прохорова разбирается в вопросе. Во-первых, используется пространственная стальная рама. Во-вторых, Фоменко понимает, что композиты в кузове можно использовать только в производстве мелкосерийном, но никак не массовом.

Это я только по кузову высказался, еще по многим пунктам много вопросов, и не только у меня...

Кстати, макет ёмобиля очень понравился, очень понравился дизайн.
Oll
wraithik писал(а):

Что=то мне кажется что механика + электромотор дадут значительно больший КПД, чем ДВС - Генератор- Электромотор.


Чего? Что за механика? И как ты собираешься исключить из схемы генератор, каким образом будешь преобразовавать механическую энергию в электрическую для вращения электромоторов?
wraithik писал(а):

Один поглотит за 1см, другой за 10см.


В первом случае ускорение (отрицательная перегрузка) будет в 10 раз больше при прочих равных, что может быть критичным для жизни экипажа.
P.S. Две подушки всего. Как-то маловато для современных автомобилей. Тем более, для такой крошки.
P.P.S. Не понял фразу: "Максимальная скорость 130 км/ч, ограничена электроникой и законодательством". О каких законах идет речь?
Да, и что там с багажником, совсем нет?
GENA
Bart2 писал(а):

Как сделать электрический дифференциал?
Стоят 2 движка на одной "оси".


Элементарно! Это же электричество, а не железо. Датчики и обратная связь + контроллер. Тут другой вопрос как это все защитит от внешней среды. Проводом много и контактов. Хотя их сейчас и вобычном движке много и ничего все работает. supercool
almaznic
Moggucci
Как раз по технологии производства пространственная рама крайне дорога даже в небольшом количестве....Там крайне много на каждом этапе будь то сварка(стапель нужен), до отжига самой рамы(нужна печь)...в итоге рама выйдет по цене не как не меньше чем в сотку....что не допустимо...
именно поэтому они и разговариают о кокпите на базе сотовых конструкций....это серьезно может сьэкономить время и количество нужных ресурсов.
-----------------------------------------------------------------------
в целом если без наворотов и с использованием существующих узлов-вариант проектировки и изготовления простого автомобиля под ключь зависит только от фонансирования.....даже практически с минимумом финансирования ..в 4 месяца уложиться можно.
Cobusca
Ну вот и логичные,разумные,убедительные и пессимистические сомнения от журнала "За Рулём".
Как я и предполагал,автомобиль врятли получится сделать.
http://www.zr.ru/a/275180/

Цитата:

Однако у роторно-лопастного двигателя есть недостатки, которые раньше не позволяли идти дальше опытных образцов:
отсутствие надежного синхронизатора парных лопастей;
высокая тепловая напряженность;
установка элементов уплотнений сложнее, чем в поршневом двигателе;
большая площадь утечек;
высокая инерционность мотора.
Инженеры "ё-авто" намерены избавиться от недостатков РЛД к моменту серийного производства автомобиля. Пока же под капотами прототипов установлены поршневые двухцилиндровые моторы немецкой компании Weber.


То есть пока мы даже не увидели этот РЛД! С помощью "Ё-фона" на презентации заводили обычный поршневой двигатель!!! wwow

Цитата:

Впрочем, на презентации разработчики уже намекали, что могут отказаться от идеи рамной машины и заняться разработкой несущего кузова. Похвальное возвращение в русло прогресса. Но такой шаг должен повлечь за собой пересмотр всего проекта!


wwow

Цитата:

Наконец, просто фантастической выглядит заявленная стоимость автомобиля в 10 тысяч долларов. ...
....Впрочем, по совокупности качеств - техническая проработка и бизнес-идеи - ё-мобиль все больше напоминает два других громких проекта. Это микроавтомобиль «Мишка», который в конце 90-х годов активно проталкивали АСМ-Холдинг и НАМИ, и «народный автомобиль» AVVA Бориса Березовского.


Судя по всему я был прав.Тут какая-то "прогрессивная модернизационно-иновационная" афера.
GENA
STAS152005 писал(а):

Bart2 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):
Сегодня по "Маяку" было интереснейшее интервью с одним из создателей Ё-мобиля, он же "народный автомобиль олигарха Прохорова".
3. гибридный привод - схема проста до безобразия - двигатель+гена, и тяговые моторы в каждом колесе. Никаких вариаторов, никаких полуосей, ШРУСов..

Я про это спрашиваю. Раз в обоих (или четырех) колесах движки, то нужен электрический дифференциал.


Мотор-колесо?.... pst ...Ну так по гуглите какие проблемы с ним на практике выявились...И это в Европе...По хорошим дорогам..А у нас....


Проблемы естесвенно будут. Но можно мотор - кардан- колесо. Плохо что реально нет фоток и чертежей нутра этого "чудо" мобиля
wraithik
komatoz писал(а):

понятно что сам материал столько энергии не погасит.


Почему? Как думаешь сколько свинцовый брусок погасит?
Oll писал(а):


Чего? Что за механика? И как ты собираешься исключить из схемы генератор, каким образом будешь преобразовавать механическую энергию в электрическую для вращения электромоторов?


А я не буду преобразовывать.
ДВС-Сцепление-Генераотр/электромотр-Сцепление-КПП-ДИФ-еще два ДИФа на осях.
Oll писал(а):

В первом случае ускорение (отрицательная перегрузка) будет в 10 раз больше при прочих равных, что может быть критичным для жизни экипажа.


Ну ты это всему А-классу предъяви. У них морды то нет. Чтобы сделать безопасность - нужна морда длинная, которую будет крушить и останавливать машину.
Moggucci
almaznic писал(а):

Moggucci
Как раз по технологии производства пространственная рама крайне дорога даже в небольшом количестве....Там крайне много на каждом этапе будь то сварка(стапель нужен), до отжига самой рамы(нужна печь)...в итоге рама выйдет по цене не как не меньше чем в сотку....что не допустимо...
именно поэтому они и разговариают о кокпите на базе сотовых конструкций....это серьезно может сьэкономить время и количество нужных ресурсов.



Алмазник, если пространственная рама в привычном понимании, то да.

Я говорю немного про другое. Как сейчас делают, штампуют внешнюючасть порога. усилитель, потом внутреннюю и сваривают - получается короб. Таким же образом сварить крышу, но без внешней жестянки, только усилители и короба. И таким образом весь кузов. Фактически по сегодняшней технологии сделать пространственную раму, сварную из штампованных деталей.

конечно, это тоже не дешевый вариант и чтобы окупить, нужно выпускать миллионы авто.
Oll
wraithik писал(а):


А я не буду преобразовывать.
ДВС-Сцепление-Генераотр/электромотр-Сцепление-КПП-ДИФ-еще два ДИФа на осях.

Как это не будешь, а что, по-твоему, делает появившийся у тебя генератор? А нафига КПП после электромотора, а два сцепления зачем?
Ерунда какая-то.
wraithik писал(а):


Ну ты это всему А-классу предъяви. У них морды то нет. Чтобы сделать безопасность - нужна морда длинная, которую будет крушить и останавливать машину.

Так оно и есть, при прочих равных.
А в данном случае ситуация усугубляется еще и очень малой массой машинки.
Bart2
wraithik, сцепление не нужно. И КПП тоже не нужно, редуктор разве што. Да и редуктор не нужен.

GENA писал(а):

Bart2 писал(а):
Как сделать электрический дифференциал?
Стоят 2 движка на одной "оси".

Элементарно! Это же электричество, а не железо. Датчики и обратная связь + контроллер.



Я надеялся, что есть более элементарное решение.
XTC
Cobusca писал(а):

Пока же под капотами прототипов установлены поршневые двухцилиндровые моторы немецкой компании



От газонокосилки hehe
XTC
GENA писал(а):

Элементарно! Это же электричество, а не железо. Датчики и обратная связь + контроллер. Тут другой вопрос как это все защитит от внешней среды. Проводом много и контактов. Хотя их сейчас и вобычном движке много и ничего все работает. supercool



Обратная связь это не гуд - будут колебания расскачиваться, надо шаговые двигатели ставить, а это кто-нибудь делал когда-нибудь вообще?
wraithik
Bart2 писал(а):

wraithik, сцепление не нужно. И КПП тоже не нужно, редуктор разве што. Да и редуктор не нужен.


КПД КПП - 95-98%, КПД генератора до 90%, КПД мотора до 95%, итого КПД электротрансимиссии в идеале будет 0,9*0,95= 85%.
Я бы делал все по схеме Приуса, что генератор/электромотор может помогать ДВСу или рекурперировать через КПП энергию на торможении.
wraithik
Oll писал(а):

Как это не будешь, а что, по-твоему, делает появившийся у тебя генератор? А нафига КПП после электромотора, а два сцепления зачем?
Ерунда какая-то.



Разгон:
замкнуты оба суепления, тянут ДВС и электромотор (если есть запас энергии в конденсаторах).
едем с постоянной скоростью - оба сцепления замкнуты, тянет ДВС, по возможности подзаряжаем кондесаторы (если режим "трасса")
тормозим - размыкается сцепление ДВС/электромтор, электромотор заряжает конденсаторы.
заводимся - размыкается сцепление электромтор/кпп, электромотор работает стартером.
Mihalych78
Цитата:

Я бы делал все по схеме Приуса, что генератор/электромотор может помогать ДВСу или рекурперировать через КПП энергию на торможении.
_________________



думаю что будет по схеме примуса
пшик, пошумел, заправьте еще
проект деньгами всмысле
Oll
wraithik писал(а):

Oll писал(а):

Как это не будешь, а что, по-твоему, делает появившийся у тебя генератор? А нафига КПП после электромотора, а два сцепления зачем?
Ерунда какая-то.



Разгон:
замкнуты оба суепления, тянут ДВС и электромотор (если есть запас энергии в конденсаторах).
едем с постоянной скоростью - оба сцепления замкнуты, тянет ДВС, по возможности подзаряжаем кондесаторы (если режим "трасса")
тормозим - размыкается сцепление ДВС/электромтор, электромотор заряжает конденсаторы.
заводимся - размыкается сцепление электромтор/кпп, электромотор работает стартером.

КПП не нужно. По-твоему, в троллейбусе тоже есть КПП?
Сцепления не нужны.
"Тормозим" - размыкается не сцепление ДВС/электромотор, такой механической связи нет в принципе: ДВС связан только с генератором. Размыкается электросвязь генератор - электродвигатели, электродвигатели работают в режиме генератора и подают ток на конденсатор.
"Заводимся" - зачем что-то механически размыкать, вообще не понял. Хочешь пускать ДВС генератором? Ну тогда электроника отключает генератор от электродвигателей и подключает к конденсатору.
Все просто, компактно и дешево.
wraithik
Oll
КПД посчитай.
У троллейбуса липездричество с неба падет, у нас оно из под капота берется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы