Страница 1 из 1
Zimel
Авто ваз21102 2000г.в. 1,5л 8кл. Сведующие в вопросах доработки двигателей помогите советом новичку. Возможно ли с этого дрыгателя снять 99-100 лошаденок. если да то каким макаром. Просто если уж делать капиталку то с умыслом повышения мощности.
webmines
Купить компрессор от тойоты gpn Самое бюджетное и лошадок 120 можно снять без серьезных и дорогостоящих доработок)
З.Ы. ща меня закидают тухлыми помидорами и порекомендуют тебе ставить 16 вэ, делать 1,6 пихать валы и рессивер gpn

Последний раз редактировалось: webmines (15 Декабря 2010 10:48), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Все такие посты обязательно цуко надо начинать с оглашения бюджета vfac
Zimel
Какой бюджет? Если я не знаю что мне даже понадобиться, тут пока о бюджете разговор даже не идет, ну а раз это так важно то 100 кило рублями распологаю. Турбины и нагнетатели это совсем не то что хочется. Интересует расточка блока, коленвалы, распредвалы... и т.п. В ФАКе был читал про переделку 8в в 16в - не интересует, про доработку говы 8в читал - понравилось. А вот про расточки и т.п. не видел на свой двиг.
Kirill111
100 килорублей на мотор? В ВАЗ 21102 2000г.в.? Гхм.. Razz

Купи пару приоромоторов в сборе, в них как раз около 100 сил. Один про запас будет лежать. Good
Кир-кук
Zimel писал(а):

Интересует расточка блока, коленвалы, распредвалы... и т.п.


Купи приоровский мотор, НОВЫЙ, за 55тр Smile
ещё 10тр уйдёт на обвес-проводка-мозги. Вопчим в 75 уложишься.
А 25тр потратить на тормоза-иуры-итп прелести supercool
Zimel писал(а):

ВАЗ 21102 2000г.в.


но я бы всё-таки это ведро продал колхозникам
и купил бы за 200-250тр что-нить посвежее Razz
х123ас
Zimel
так в чём проблема? Бери дорабатывай свою ГБЦ. Про расточку блока что ты хотел узнать?)) Вся операция проделывается в соответствующих мастерских, покупаешь нужные поршни и вперёд на расточку с ними, вот и всё...
webmines
Кир-кук писал(а):

Zimel писал(а):

Интересует расточка блока, коленвалы, распредвалы... и т.п.


Купи приоровский мотор, НОВЫЙ, за 55тр Smile
ещё 10тр уйдёт на обвес-проводка-мозги. Вопчим в 75 уложишься.
А 25тр потратить на тормоза-иуры-итп прелести supercool
Zimel писал(а):

ВАЗ 21102 2000г.в.


gpn rlzz
Кир-кук писал(а):

но я бы всё-таки это ведро продал колхозникам
и купил бы за 200-250тр что-нить посвежее Razz


+2112 и там ужо и мотор с 16ю дырами будет и гур-эур... и кузов посвежее...
Stels_dust
Zimel писал(а):

Авто ваз21102 2000г.в. 1,5л 8кл. Сведующие в вопросах доработки двигателей помогите советом новичку. Возможно ли с этого дрыгателя снять 99-100 лошаденок. если да то каким макаром. Просто если уж делать капиталку то с умыслом повышения мощности.



У меня есть свежесобранный мотор 180+ сил. Пробег тыщ 6.
Могу продать Smile
Zimel
еслиб я хотел поменять машину то давно бы это сделал. Я не собирась вваливать всю сотню в двигатель - это так чтоб б было понятно что в бюджете профицит. До какого размера точить цилиндры, не хочу точить под поршня, хочу как у Кик-Кука, подбирать поршня под одинаковые цилиндры - помоему это более логично. Может существует колено под такой двиг, но с увеличеным ходом поршня. Втык, не втык при обрыве ремня похфигу, т.к. тема Кир-Кука про ГРМ изучена и заинсталена, все работает ни что ни куда не сползает уже много много километров.

Последний раз редактировалось: Zimel (15 Декабря 2010 11:24), всего редактировалось 1 раз
webmines
Zimel
тогда тебе в тему 1,7 16 клопов)
Kirill111
Zimel
Подбор поршней под цилиндры - это извращенный мазохизм?

Колен существует как минимум десяток, разных, с разными ходами.
х123ас
Kirill111 писал(а):

Zimel
Подбор поршней под цилиндры - это извращенный мазохизм?


+1, при таком то пробеге, о каком подборе может речь идти? Точить его, и думать нечего... А перед этим определиться какую геометрию мотора хочешь
Zimel
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Zimel
Подбор поршней под цилиндры - это извращенный мазохизм?


+1, при таком то пробеге, о каком подборе может речь идти? Точить его, и думать нечего... А перед этим определиться какую геометрию мотора хочешь


Нет я наверное не так выразился - точить под один размер все цилиндры а затем под них подбирать поршня. Т.к. поршня даже одного класса все разные где то я даже видео видел на эту тему, какие то проваливаются а какието даже не лезут
Kirill111
Zimel
А смысл сего геморроя можно прояснить несведущим?
Zimel
Не вижу ни какого гемороя. Что под разные цилиндры подбирать поршня, что под одинаковые примерно одно и то же, а во втором варианте как минимум развесовка лучче. Мда конструктивных предложений нет... Ладно тогда можно я буду спрашивать?
Какой максимально допустимый размер расточки сего блока а лучше размер который идет перед максимально допустимым. Это так на случай первый блин комом. Колено с каким максимальным ходом существует для этого блока - такое чтоб не пришлось ничего шаманить с блоком в районе коренных вкладышей, т.е. привез положил в блок прикрутил и усе.
Кир-кук
Zimel писал(а):

До какого размера точить цилиндры, не хочу точить под поршня, хочу как у Кик-Кука, подбирать поршня под одинаковые цилиндры - помоему это более логично.


Чёт про меня последнее время много небылиц повалило ROFL
Zimel, поршня под цилиндры - это если блок не снимается в расточку.
Например, выкинуть тазовское авно на пробеге 260ткм и вкинуть нетазовское Smile
А если ты понесёшь блок в расточку без поршней,
это называецца - ты сам себе нашёл дополнительную работу ROFL
Kirill111
Различия между классами поршня - 0,01 мм. Для простоты представим поршень ввиде полноценного цилиндра с диаметром 82 мм и высотой 50 мм.

Подсчитаем разницу в массе поршня с диаметром 82 мм и 82,01 мм.

Масса у нас если память не изменяет равна произведению объема на плотность материала. Плотность не меняется, ее можно отбросить. Значит разница будет пропорциональна разнице объемов двух поршней.

Объем цилиндра - площадь круга умноженная на высоту цилиндра. Площадь круга - пиЭРквадрат.

3,14*42,005*42,005/3,14*42*42=5540,28/5538,96=1,00024..

Т.е. разница в массе поршней будет 0,024 %.

Ну или при массе поршня в 300 грамм - 300*0,00024=0,072 грамма.

Превед мазохистам передай! 63
Zimel
Кир-кук писал(а):

Чёт про меня последнее время много небылиц повалило ROFL


Цитирую: "Размер цилиндров - 82.5, был выбран под кольца с мотора...." конец цитаты. Из темы клуб владельцев 21128 (1,8/16кл)
Т.е. все цилиндры точились в одинаковый размер так?
Ок. сносите тему наспрашивался уже.
AnD295
Zimel писал(а):

Т.е. все цилиндры точились в одинаковый размер так?


При расточке расточник берет каждый поршень промеряет и под него точит блок. С определенным зазором. Конечно если это нормальный расточник. Не факт что поршни из одного комплекта и одной группы будут иметь одинаковый диаметр

Но для извращенцев есть другой способ. Несешь блок в расточку без поршней и потом до посинения подбираешь поршни с цилиндрам из десятка комплектов Smile

Последний раз редактировалось: AnD295 (15 Декабря 2010 12:22), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Так ты ведь так и не спросил ничего по делу!

У тебя мотор 2111? Требуется 100 лошадок? Бюджет 100 килорублей? Вариантов чуть более миллиона..

Как говорит Яндекс - найдено более 1000000000000 страниц, попробуйте уточнить поиск.
Кир-кук
Zimel писал(а):

Цитирую: "Размер цилиндров - 82.5, был выбран под кольца с мотора...." конец цитаты. Из темы клуб владельцев 21128 (1,8/16кл)
Т.е. все цилиндры точились в одинаковый размер так?


Во ты даёшь wwow
Это я писал про рождение этого мотора - "что откуда и куда".
Блок, конечно же, точился в один размер - 82.5,
ибо поршни были предоставлены одного размера 82.5 класса С,
с зазором 0.03, с допуском в +0.01 Smile
Zimel писал(а):

Какой максимально допустимый размер расточки сего блока а лучше размер который идет перед максимально допустимым. Это так на случай первый блин комом. Колено с каким максимальным ходом существует для этого блока - такое чтоб не пришлось ничего шаманить с блоком в районе коренных вкладышей, т.е. привез положил в блок прикрутил и усе.

78 колено.
Точи в 82.4, под поршни ТДМК со смещением пальца в 3.5мм.
По голове - найди клапы кольбеншмиц и втулки ихние, поменяй все 4 выпускных седла.
Сделай 3 фаски.
Аццкей будет драндулет - почти натуральная дизелюга. 50ткм должен пройти ROFL
ГЫ-ГЫ
Цитата:

Мое скромное мнение, но автор темы фантазирует немного

maclein
1. стадия это примерно так до 120 л.с., цена 1 л.с. это 1000р.
2. стадия это примерно от 120 л.с. цена 1 л.с. это 2000р.

цены преведены из расчёта новых железок с учётом того что хозяин пальца о палец неударит, а получит готовый результат.
maclein
21083 писал(а):

maclein писал(а):

1. стадия это примерно так до 120 л.с., цена 1 л.с. это 1000р.
2. стадия это примерно от 120 л.с. цена 1 л.с. это 2000р.

цены преведены из расчёта новых железок с учётом того что хозяин пальца о палец неударит, а получит готовый результат.


Согласин больше 120 нах не надо ну 140.


да не 140 херня даёшь 200-ку пацаны оценят)))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы