Страница 2 из 3
kotmu
Сергио
99% за то, что установлен доп. двухпроводной привод. Установлен криво. тянет в бок тягу верхнюю. Надо перегнуть тягу привода, грамотно разместить фиксирующий квадратик...
при аккуратном исполнении такой вопрос не должен подниматься вообще supercool
просто установщики не хотели напрягаться... пока было посвежее - хватало... чуть пыли/грязи надуло и перестало хватать усилия привода... хотя при нормальной установке его достаточно..

проконтролируй следующее... заводской привод ставится в отверстия двери через резиновые втулки... это хорошо, но не обязательно.. часто привод ставят просто закрепляя его через эти отверстия саморезами и он в принципе стоит и работает... но при такой установке корпус привода несколько изогнут и привод часть усилия тратит на себя... вот это большая ошибка...
необходимо между приводом и железом двери установить увеличенные шайбы... (я подкладываю часть приводной планки) в результате этого обе опорные втулки корпуса привода находятся (упираются) в одну плоскость и корпус привода не гнет и все становится о.к.
далее смотри тягу привода и кубик... должна быть нужная геометрия тяги и обрати внимание с какой стороны в кольцо привода вставлена тяга... ее заход справа и лева влияет на общий угол наклона тяги (вектор усилия) это тоже важно...
затем устанавливаешь замок двери например вверх и привод вытягиваешь вверх, затем привод приопускаешь на 2-3 мм и фиксируешь... т.е. при открывании замка усилие привода (его ход) будет ограничено конечной точкой движения замка, а не привода..(т.е. не будет упора внутри привода)
привод желательно установит в целоф пакет (проткнуть тягой пакет и замотать изолентой на тяге, низ пакета внизу привода раскрыт.. т.е. типа зонтик... ничего страшного, что саморезы проткнут пакет)... из опыта пакет значительно улучшает работу привода.. замок можно смазать моторным маслом... винтики квадратика ставить по любой краске для фиксации...
Сергио
Ну kotmu, спасибо за подробный инструктаж!!!
kotmu
Сергио
плиз... отпиши как сделаешь Smile
Сергио
kotmu писал(а):

плиз... отпиши как сделаешь


ок, завтра наверно буду ковырять...
kitenok
Могу добавить от себя, если работает сигналка, а центральный замок не реагирует это ещё может быть связано с плохой массой идущей на центральный замок самой сиги. Т.е. по существу для открытия и закрытия штатного центрального замка мы принудительно замыкаем провод открытия на корпус, массу(как это делает сига) и замыкает провод открытия, на массу. А если этой массы нет, то и не происходит ничего. Так что надо посмотреть подключение сиги...
BUDWAIZER
Марик писал(а):

Недавно тоже была такая же проблема. перестали закрываться двери с пульта, хотя с ключа закрывались и открывались прекрасно.
Разобрал дверь, и увидел причину бездействия ЦЗ, просто привод сгорел, заехал в магазин купил такой же пятипроводный, с одной лишь разницой что усилие было на 9 а на заводском 4. все подсоединил и уже стал все собирать как решил проверить и оказалось что цз закрывает с пульта исправно, но тут же все замки открываются, а оказалось что шток нового привода всего на 4-5 мм больше в длину из за этого пришлось укорачивать тягу и все стало отлично.



дак вот пришел я сегодня разбирать дверь. пробую открыть - открылась с брелка и закрылась тоже, но не с первой попытки ( один раз закрылись все двери ,кроме водительской!!!) такого глюка еще не было.раньше когда глючило то могла токо водительская открыватся и закрыватся а тут наоборот
какие есть версии???!!
Миха80
СLubber писал(а):

у меня личинки дергуются,но не закрываются - открываются (двери) . Иногда срабатывает


ИМХО, может, следует сначала посмотреть предохранитель в ЧЯ, тот, что в пучке?
kotmu
kitenok писал(а):

Могу добавить от себя, если работает сигналка, а центральный замок не реагирует это ещё может быть связано с плохой массой идущей на центральный замок самой сиги. Т.е. по существу для открытия и закрытия штатного центрального замка мы принудительно замыкаем провод открытия на корпус, массу(как это делает сига) и замыкает провод открытия, на массу. А если этой массы нет, то и не происходит ничего. Так что надо посмотреть подключение сиги...



не на всех типах Ц замка этот алгоритм работает..
Марик
скорей всего что попала вода, в сам привод, поэтому когда подсыхает замок срабатывает, а когда намокает снова глючит. Тебе проще заменить привод на водительской двери, за то уверен будешь на все сто что он рабочий. ну а если денег не жалко замени все пять.
BUDWAIZER
Марик писал(а):

скорей всего что попала вода, в сам привод, поэтому когда подсыхает замок срабатывает, а когда намокает снова глючит. Тебе проще заменить привод на водительской двери, за то уверен будешь на все сто что он рабочий. ну а если денег не жалко замени все пять.



как он выглядет хоть?
Bizz
BUDWAIZER писал(а):

как он выглядет хоть?


BUDWAIZER
Сергио
kotmu писал(а):

отпиши как сделаешь


Разобрал я значит дверь, вынул этот моторчик, пробую закрыть авто, а тут такая же фигня...(нажимаю на сигналку, сигналка срабатывает, закрывает все двери, а потом эти двери открываются, а сигналка находится на охране... Получается ЦЗ как бы закрывает, а потом сразу открывает.)
Вот на видео все видно:

PC160284.avi
Описание: download Скачать
Имя файла: PC160284.avi
Размер файла: 1007.14 KB
Скачано: 233 раз(а)
Alexeykash
Сергио писал(а):

kotmu писал(а):

отпиши как сделаешь


Разобрал я значит дверь, вынул этот моторчик, пробую закрыть авто, а тут такая же фигня...(нажимаю на сигналку, сигналка срабатывает, закрывает все двери, а потом эти двери открываются, а сигналка находится на охране... Получается ЦЗ как бы закрывает, а потом сразу открывает.)
Вот на видео все видно:



Двухпроводный привод. Микрик ЦЗ в двери. Привод снят, при закрывании водительский замок не закрывается, а остальные закрываются, следовательно, сигналку подключили правильно в разрыв управляющих входов ЦЗ. Но после правильного срабатывания сигналки и ЦЗ, сигнал на управление ЦЗ возвращается к стандартной схеме от микрика, а микрик в открытом положении. Поэтому сразу и открывается опять. Надо было не снимая привод отпустить стяжные винты на одной тяге, вручную осадить и тягу привода и дверную тягу вниз до упора и затянуть винты.
Сергио
Alexeykash писал(а):

Привод снят, при закрывании водительский замок не закрывается, а остальные закрываются,


Не, Alexeykash, при закрывании, все привода, сначала закрываются, а потом открываются...
Alexeykash
Сергио писал(а):

Alexeykash писал(а):

Привод снят, при закрывании водительский замок не закрывается, а остальные закрываются,


Не, Alexeykash, при закрывании, все привода, сначала закрываются, а потом открываются...



На видео я вижу привод водительской двери, и от работает. Его не возможно в данном случае отрегулировать в снятом состоянии. Только в установленном. Ставишь обратно. Выше в сообщении есть как регулировать. Переводишь замок в водительской двери в закрытое состояние (собачку провернуть в замке на двери в открытом состоянии), потом утопить тягу в двери за пимпочку, потом поставить на охрану и несмотря на уже закрытые двери они ведь не откроются? Если не открылись - только регулировка, если наоборот открылись при закрытой водительской, то надо кумекать.
Сергио
Alexeykash писал(а):

На видео я вижу привод водительской двери, и от работает.


Эт он так и должен работать (Утопился, потом обратно вылез)?
Я думал он должен при открытии вылазить, при закрытии залазить...
Alexeykash писал(а):

потом поставить на охрану и несмотря на уже закрытые двери они ведь не откроются?


Нее, с этим все нормально..
Alexeykash писал(а):

Если не открылись - только регулировка


А регулировать сам привод, или вот эти тяги:

kotmu писал(а):

проконтролируй следующее... заводской привод ставится в отверстия двери через резиновые втулки...


Такое я заметил на правой двери, на левой он привернут двумя саморрезами через железную планку...
kotmu писал(а):

обрати внимание с какой стороны в кольцо привода вставлена тяга... ее заход справа и лева влияет на общий угол наклона тяги (вектор усилия) это тоже важно...


Млин, а как мне понять, у меня заход справа или слева?
Matvei
сорри за офф топ
Робяты, как вы работаете в перчатках??? мне вот не в падлу руки потом поотмывать, но каждый болтик я должен чувствовать кожей, через тряпочку ваще не то, как будьто руки местами поменяли
Сергио
Matvei, мелкие детали, я без перчаток разбираю....
Да и неудобно, руки испачкал, потом в салон лесть, ну там ключ зажигания повернуть, а руки в гамне...
Да и к перчаткам привыкаешь, потом без них работаешь, уже неудобно, вот так вот hehe
Alexeykash
Сергио писал(а):

Alexeykash писал(а):

На видео я вижу привод водительской двери, и от работает.


Эт он так и должен работать (Утопился, потом обратно вылез)?
Я думал он должен при открытии вылазить, при закрытии залазить...
Alexeykash писал(а):

потом поставить на охрану и несмотря на уже закрытые двери они ведь не откроются?


Нее, с этим все нормально..



Обратная связь по микрику тягой отключена, работает правильно

Alexeykash писал(а):

Если не открылись - только регулировка


Сергио писал(а):

А регулировать сам привод, или вот эти тяги:



Ослабляешь тягу 1, чтобы она свободно перемещалась, захлопываешь( либо имитируешь) водительскую дверь, рукой принудительно опускаешь пимпочкой тягу 1 вниз (при этом все двери закроются), ставишь на охрану ( тяга 2 уходит вниз, двери открыться не должны), если все двери закрыты и привод ушел вниз, то завертываешь все винты на тягах. Открываешь. Закрываешь. Открываешь. Закрываешь. Открываешь. Если нормально, то радуешься. Если когда-либо привод срабатывает в обратную сторону, то... у меня был дребезг контактов микрика (вылечилось двойными импульсами сигнализации на привод замка), как вариант - замена микрика, но не факт, что поможет, либо полный отказ от схемы ЦЗ с переходом на сигнализацию, но теряется запирание всех дверей с ключа, либо замена сиги.

Вообще проблема связана с моментом начала опроса ЦЗ своих входов после переключения. Микрику чуть не хватает времени, чтобы переключиться в нужное состояние, а тут ЦЗ его опрашивает и неправильно определяет состояние замка. Следует ненормальное открытие (в данном случае).

Что касается установки привода, так мне по душе крепление на железной планке, т.к. нет ненужных перемещений приводов даже на мм. А вот что касается длины и формы тяги, то мне кажется, что надо переделывать, т.к. сейчас образуется практически прямоугольник, который под действием сил привода и сопротивления самого замка, начинает благополучно пружинить и прибавлять время на переключение. Короче, себе бы я в первую очередь сделал бы: прикрутил привод на железо, СПРАВА вставил тягу в привод и как можно параллельнее тяги двери ее проложил бы ( пусть с небольшим полукруглым изгибом, но не с тем, что на фото). Отрегулировал бы крепление тяг (выше). Если не помогло: нашел бы/заказал бы привод Сатурн - у него и скорость переключения и усилие на срабатывание реально выше китайских.

НО. Себе я уже перепробывал все варианты, но проблема все-равно остается. 1 раз из 100 замок не закрывается сразу, но в 100% открывается. С чем связывать ... видимо с подклиниванием самого замка, но на 100% проблема решилась двойным импульсом запирания. Зато раньше, двери не закрывались в 80% случаев, особенно зимой. Здесь кто-то сказал, что это обход проблемы, ну и пусть, методы решения ее значительно дороже и более растянуты по времени, да и не стоят того.
Сергио
Alexeykash писал(а):

нашел бы/заказал бы привод Сатурн


Alexeykash такой и стоит...
Alexeykash спасибо за подробную настройку замка, млин пойду попробую...
Alexeykash
Alexeykash писал(а):

Ослабляешь тягу 1, чтобы она свободно перемещалась, захлопываешь( либо имитируешь) водительскую дверь, рукой принудительно опускаешь пимпочкой тягу 1 вниз (при этом все двери закроются), ставишь на охрану ( тяга 2 уходит вниз, двери открыться не должны)....



Добавлю, что желательно, также вручную осадить вниз и привод замка, а то мало ли, может гербенке внутри тоже поплохело и если что, попробовать заменить сам привод на другой (мало ли проблем внутри бывает)

Удачи. И дорогу осилит идущий, а еще и ищущий. В контексте, мне во всем городе не захотели и коробку перебирать под мои требования и сигналку неизвестную ставить, ни генератор переделывать, но ... "И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг...". Сам, все сам и ошибки если что, тоже мои, хотя... мне нравится.
Сергио
Alexeykash, в общем покривился я, итог все работает, но как то, не до "конца". Т.е. закрываю с сигналки, все наконец-то закрывается, но можно рукой до давить водительскую пимпочку, получается чет я не до конца все дорегулировал...
Вот пробал выпровить тягу, да, я правильно ее вставил в движок, справа?

Потом пробол изогнуть ее:

Когда примерил, то мешалась вот эта фигня:

Поэтому пришлось ставить тягу в моторчик слева, и опять же гнуть как было:

Но так как я полностью снимал квадрат, то не понял последовательность действий регулировки...
Как мне этот квадрат отрегулировать теперь, если я его снял с тяги 1 и с тяги 2?
Alexeykash
Сергио писал(а):

Alexeykash, в общем покривился я, итог все работает, но как то, не до "конца". Т.е. закрываю с сигналки, все наконец-то закрывается, но можно рукой до давить водительскую пимпочку, получается чет я не до конца все дорегулировал...
Вот пробал выпровить тягу, да, я правильно ее вставил в движок, справа?



Вставил правильно, если не открывается после взятия на охрану, то и отрегулировал правильно, а то что не доходит до конца, то смотреть не перемещаются ли тяги в закрытом состоянии по отношению друг к другу.
Что касается фиксатора, то ставишь на место как на фото, а потом регулируешь, но вроде уже поставил, раз работает. Что касается изгиба, то я выгнул бы просто дугой тягу горбом в сторону замка, а не ромбиком. И чтобы не цеплялась внутри, начал бы изгибать выше, чем на фото
Сергио
Alexeykash писал(а):

Что касается изгиба, то я выгнул бы просто дугой тягу горбом в сторону замка, а не ромбиком. И чтобы не цеплялась внутри, начал бы изгибать выше, чем на фото


Прикупил седня новую тягу, с активатором (отдельно не продавались),
на старой потренируюсь, потом новую поставлю, а то после вчерашних манипуляций, она вся уже кривая...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы