Собственно и делать то ничего не нужно. Выкладываю как идею проверенную лично годами и на разных авто
. А точнее и значения то не имеет марка авто.
,,Вебасто,, по русски: ( пригодно для: аккуратных и понимающих суть процесса и ответстенных, для тех кто, всё таки, держит авто в не отапливаемых гаражах с температурой улицы (как я). Считаю авто нужно зимой держать или в очень тёплом гараже (что бы сохла за час или около того), или держать в гараже с температурой улицы. Остальные полумеры - грязь, сырость и гниение.
Суть: греем только то что под капотом. Берём бросовую одно - двух камфорочную малогобаритную плиту, пропановский баллон (лучше большой - мне на два три года хватает. Срок зависит от использования для других целей). Капот открываем и всё что под капотом накрываем плотным сукном или чем то аналогичным. (если есть уплатнительная резинка на капоте - то сукно не нужно). Зажигаем одну камфорку с высотой пламени 10мм. На решетку камфорки кладем 1,5 - 2 мм стальной лист, лучше в форме круга, но я пользуюсь и квадратным. Диаметром или с стороной 25 см. Задвигаем под авто в район под двигатель и коробку. И идем спать до утра.
Наличие стального листа обязательное условие. Т.к именно такое использование сего простейшего агрегата обеспечивает отсутствие точечного нагрева защиты под мотором. А на этой защите возможно наличие остатков масла попадающего туда при смене масляного фильтра. Лист стали увеличивает площадь отдаваемого камфоркой тепла пропорционально его размеру и мощности пламени комфорки.
А теперь для особо дотошных в плане техники безопасности: лакмусовая бумажка для этого ,,агрегата,, будет обыкновенный лист бумаги. У меня от листа стали до защиты под двиглом - 7 см. Держим лист бумаги в любом месте над стальным листом на этой высоте и .... ждем когда он загорится. Не устали? Если всё сделать по умному - не дождётесь. Я думаю всё понятно? Конечно если у вас где то сопливит бензин - данный подогрев не пригоден.
Если будете использовать ,,лакмусовую бумажку,, дома на газовой плите - учтите разницу температур дома и на улице.
Указаной высоты пламени, размеров листа стали - достаточно для обсалютно безпроблемного пуса двигателя в любой мороз.