Страница 9 из 19
Rover_61reg
g8o8r8
Ссыль на главную страницу радикал фото,...
а в курилке я видел фотку kentavr на работе...
Я на жд работаю, знаю что некоторые объекты очень нежелательно фотать. Хотя у тех же террористов давно уже давно фотки есть всего чего надо... supercool
kentavr
Отредактировал th2
Грешно гордиться своими профессиональными успехами. Впредь высказывания провокаторов не комментирую. Срач прекращаю, высказываюсь по теме.

Последний раз редактировалось: kentavr (17 Декабря 2010 01:02), всего редактировалось 2 раз(а)
g8o8r8
Аааа, он не сбоку стоял - сверху сидел.
Вы вообще четко понимаете - что происходит на двух (!!!!!!) последних станицах темы? Прочитайте если забыли. Я не хочу никому, ни в чем оказывать недоверие. Хотя бы мог продолжить например: выложить ещё одну кучу фоток и сказать - второй слева или в серединке - это я. И попробуйте доказать обратное. Вы, в оправдание, перешли на личности пытаясь этим показать - вот какой я. Но это по детски ребятки.
-----------------------------------------------------------------------------
Удалил. В связи удалением части поста Kentavr.
Грешно гордиться своими профессиональными успехами. - дуй сильнее, а то потухнет и эта малая искра порядочности.
-----------------------------------------------------------------------------

Нужно уважать друг друга, уважать труд каким бы он небыл и только тогда мы перестанем гнить с головы до пят. Сейчас неуважение, да просто хамство - процветает. А любой нормальный человек поняв (если конечно способен) свою неправоту................ извините не в тему.

Последний раз редактировалось: g8o8r8 (17 Декабря 2010 15:17), всего редактировалось 1 раз
vlad-2110
ROFL ... Я пас! Я тоже
g8o8r8 писал(а):

С кем я пересекался и кто меня знает скромно закрывают рот и отходят в сторону

...ухожу скромно в сторону.
kentavr ...Не пытайся что то доказывать g8o8r8. Есть в нашей необъятной стране такие люди, есть. Слышат, видят и любуются только собой.
g8o8r8 писал(а):

Были года я одновременно работал на восьми предприятиях и было, и не раз, утирал нос один целым бригадам


Pardon
ЗЫ. Похоже человеку заняться просто нечем, общения хочется, так для этого другие методы есть: ICQ, Skype и т.д.
ЗЫЫ. Кто нить хоть помнит ...о чем тема?Smile
Клаssик
vlad-2110 писал(а):

Кто нить хоть помнит ...о чем тема?


В "Курилку"! Сро(а)чно в "Курилку"! hehe

Цитата:

ГАРАЖ
Модераторы: Нет


Вот это жаль... cry
g8o8r8
,,(если конечно способен),, - vlad-2110 - не способен.
,,общения хочется,,- и кто же это общение начал? Кого я за язык тянул? Кто начал трёп на две страницы?
,,...ухожу скромно в сторону,,- ну если по теме нет ничего ......
g8o8r8
Самое грустное - что возникают мысли, после вот такого ,,общения,, на две страницы: придумывать, делать или модернизировать для себя молча. И пользоваться в своё удовольствие. Хотя считаю это эгоизмом.
Но, видимо, время сейчас другое. И многие понятия отрафировались.
kentavr
Rover_61reg писал(а):

kentavr

сорь за офф, а за такие фоты по башке не дадут?


Удалил.
g8o8r8
Собственно и делать то ничего не нужно. Выкладываю как идею проверенную лично годами и на разных авто Smile . А точнее и значения то не имеет марка авто.
,,Вебасто,, по русски: ( пригодно для: аккуратных и понимающих суть процесса и ответстенных, для тех кто, всё таки, держит авто в не отапливаемых гаражах с температурой улицы (как я). Считаю авто нужно зимой держать или в очень тёплом гараже (что бы сохла за час или около того), или держать в гараже с температурой улицы. Остальные полумеры - грязь, сырость и гниение.
Суть: греем только то что под капотом. Берём бросовую одно - двух камфорочную малогобаритную плиту, пропановский баллон (лучше большой - мне на два три года хватает. Срок зависит от использования для других целей). Капот открываем и всё что под капотом накрываем плотным сукном или чем то аналогичным. (если есть уплатнительная резинка на капоте - то сукно не нужно). Зажигаем одну камфорку с высотой пламени 10мм. На решетку камфорки кладем 1,5 - 2 мм стальной лист, лучше в форме круга, но я пользуюсь и квадратным. Диаметром или с стороной 25 см. Задвигаем под авто в район под двигатель и коробку. И идем спать до утра.
Наличие стального листа обязательное условие. Т.к именно такое использование сего простейшего агрегата обеспечивает отсутствие точечного нагрева защиты под мотором. А на этой защите возможно наличие остатков масла попадающего туда при смене масляного фильтра. Лист стали увеличивает площадь отдаваемого камфоркой тепла пропорционально его размеру и мощности пламени комфорки.

А теперь для особо дотошных в плане техники безопасности: лакмусовая бумажка для этого ,,агрегата,, будет обыкновенный лист бумаги. У меня от листа стали до защиты под двиглом - 7 см. Держим лист бумаги в любом месте над стальным листом на этой высоте и .... ждем когда он загорится. Не устали? Если всё сделать по умному - не дождётесь. Я думаю всё понятно? Конечно если у вас где то сопливит бензин - данный подогрев не пригоден.

Если будете использовать ,,лакмусовую бумажку,, дома на газовой плите - учтите разницу температур дома и на улице.

Указаной высоты пламени, размеров листа стали - достаточно для обсалютно безпроблемного пуса двигателя в любой мороз.
michael
g8o8r8, у тебя крепкие нервы...... я бы если такую конструкцию оставил без присмотра не уснул бы......

Слабые места конструкции ИМХО:
1. Что будет если плитка потухнет? Бабахинг может случится..... Только не надо говорить что такого не может произойти в принципе.
2. От нагрева повышается текучесть масла. Почти каждый двигатель ТАЗа имеет подтеки масла (если подтеков масла нет- значит оно кончилось). Так вот двигатель нагревается подтеки масла разжижаются и начинают стекать на нижнюю часть двигателя- поддон и капать на раскаленную металическую пластину. Дальше думаю продолжать не надо. Это теоретически, но такое вполне возможно.

Я не знаю какие у Вас морозы- у нас если за бортом минус 30 , то в моем гараже минус 10-12 градусов. Это при том что гараж (кирпичный)не утеплен (только ворота обшиты). При такой темперетуре машина заводится без проблем и без подогрева.

Народ не оставляйте нагревательные приборы с открытым пламенем без присмотра! Можно остатся в один прекрасный момент без машины и без гаража.......
g8o8r8
Ну, давайте повторяться: ,,пригодно для: аккуратных и понимающих суть процесса и ответстенных,, - это первое
Второе: ,,Что будет если плитка потухнет?,, - у меня такого не было не разу за примернол 15 лет пользования этим гаражом , да и не в каменном веке живём. Догадайся с трёх раз: - ,, Что нужно сделать, что бы это исключить?,, Цена вопроса 150 - 200 руб не дороже. Хотя у меня этого и нет.
Третье: ,,От нагрева повышается текучесть масла. Почти каждый двигатель ТАЗа имеет подтеки масла (если подтеков масла нет- значит оно кончилось). Так вот двигатель нагревается подтеки масла разжижаются и начинают стекать на нижнюю часть двигателя- поддон и капать на раскаленную металическую пластину,, - ты вообще то под машину заглядывал? Имею ввиду: форма защиты, её уклоны и отверстия в ней. Да и собственно это не суть. Прочитай внимательно про ,,лакмусовую бумажку,, и если ничего не понял - о чем речь?
,,у нас если за бортом минус 30 , то в моем гараже минус 10-12 градусов,, - слабо верю. У меня, на данный момент в капитальном гараже в КООП, не утеплены только ворота. Но висит тех. сукно, работает постоянно с 1,2 квт регистр и при -10 на улице в гараже +5.
Соответственно если -30 то примерно -15 в гараже. Но это конечно всё относительно и других условий.
Про прогрев и минимальную для этого температуру - каждый волен сам решать: когда нужно греть, когда не нужно.
,,Народ не оставляйте нагревательные приборы с открытым пламенем без присмотра! Можно остатся в один прекрасный момент без машины и без гаража.......- вы правы. Поэтому и читаем первый пункт сего поста.
g8o8r8
Идея использования такого подогрева родилась на основании 20 летнего опыта эксплуатации тяжелой техники в условиях поля. (по молодости в сов время газо - трасса - хорооооошая зар плата) Не было у нас случаев пожара. Грели все открытым огнем. Антифриза просто не было. И это при всём при том что зимой запрвлялись саляркой смешанной на 30-40% с бензином. Т.к. другого так же не было.
Поэтому про масло - очень дельное замечание. hehe

Но сейчас на авто, в часности, очень много пластмассы. И поэтому - читаем первый пункт предыдущего поста.
michael
g8o8r8, я высказал своё имхо. А там каждый волен поступать как знает.
"не разу за примернол 15 лет пользования" - дай бог чтобы тебе и дальше везло.
"Прочитай внимательно про ,,лакмусовую бумажку,, "- я всё понял про лакмус. Только если ГСМ капнет на пластину и воспламенится все твои эксперименты с лакмусом идут лесом.
,,пригодно для: аккуратных и понимающих суть процесса и ответстенных,, - ответственный и понимающий суть процесса такую конструкцию без присмотра не оставит.
"каждый волен сам решать: когда нужно греть, когда не нужно" - согласен.

В этом году у меня температура в гараже ниже минус 8 не опускалась. Правда и морозов сильных не было. Ну если конечно минус 30 на неделю зарядит, то гараж может до минус 20 выстудится.

Лана, давай не будем флуд разводить. Суть твоей конструкции ясна. Мне она не подходит по вышеописанным причинам. Я думаю что каждый сделает для себя выводы пользоваться таким способом обогрева двигателя или нет.
$n@ke
Я с батей ругаюсь на счет утепления гаража пенопластом. Я за то чтобы им утеплять только ворота и крышу, так как там нету электропроводки. Остальное, если с пенопластом то только, если его завернуть в негорящую ткань. А тут считай открытый огонь без присмотра. Если уж надо иметь теплый двигун, то электроподогрев за 2500 рублей и таймер-будильник.
rover
g8o8r8
Способ хороший, но ты забыл, что если у кго-то сочится масло по движку и оно будет капать на этот лист, дыма и гари будет шописец
g8o8r8
Терпеть не могу людей которые высказывают свое мнение не вникнув в содержание (повторять не буду), не проверив и делая свои умные выводы. Вот уж воистину - флуд, трёп, балтавня и т.д.

А вообще то вы правы:
- ремонт болгарки - при обточки на наждаке необходимых для ремонта деталей обрывает наждачный камень и в лоб (реально в соседней организации) - смертельный исход.
- форсунка для обогрева гаража - (реально мой сосед по гаражу) нерпавильно выполнил уловия розжига - три недели больница, ожог лица.
- опракидыватель - обрыв троса (возможен если не выполнить элементарные условия безопасности) - как минимум мятый кузов, а то и смертельный исход (если кто то под машиной)
- шлагбаум - в конце открывания в районе отбойника ускорение и усилие достаточное чтобы раздробить любую часть тела попавшую туда.
- компрессор - ну тут вообще возможные травмы можно долго перечисчлять. От вырванного шланга в лоб, до поражения эл. током
- регистр - поражение эл. током, пожар. не считая травм полученных при при изготовлении.
И т.д.

Так что делайте полочки, упорчики и желательно из пенопласта - что бы пальчик не повредить. hehe

Срамота.
ДюКЧ
блин! я чтот прропустил?g8o8r8 опять глумился над нами неумехами? с одной стороны этот батареец прав - кое-что он умеет, но с другой стороны нос задирает перед другими - мама-не-горюй.
g8o8r8 писал(а):

Терпеть не могу людей которые высказывают свое мнение не вникнув в содержание (повторять не буду), не проверив и делая свои умные выводы.

вам не кажется, что это и к вам относится? далее, по его фоткам с замером температур - ни о чем, кроме того, что батарея горячая, это не говорит. далее - где ставить ТЭНы? да где угодно, лишь бы была нормальная температура по всей батарее, обеспечивающая нужную теплоотдачу в помещении. с ТЭНами тут как раз все просто - энергия по любасу кудато девается не смотря на все эти ньюансы с расположением ТЭНов и бачков. а вот затраты рубль/м3! - это как раз то, что все вышеизложенное окунает в унитаз... я б с удовольствием бы почитал чтонить про альтернативное отопление.
g8o8r8
Единственное что я пытался довести последним постом (выше) -
- человеческий фактор он он был, естЬ и будет. Что бы вы не делали.
- прежде чем давать разуме по любой поделке - проверь и этим докажи возможность или не возможность (сейчас по ТВ есть что то подобное по подтверждению или опровержению слухов, былей, трюков). Вот примерно так.

Но выше указанный второй пункт, на прямую зависит от первого пункта. Если у человека руки растут не из нужного места и извилин в мозгу не достаточно - то второй пункт ему не по силам.

Круг замкнулся.

,,энергия по любасу кудато девается не смотря на все эти ньюансы с расположением ТЭНов и бачков. а вот затраты рубль/м3! - это как раз то, что все вышеизложенное окунает в унитаз... я б с удовольствием бы почитал чтонить про альтернативное отопление.,, - стоящее заявление для слесаря крутого разряда. Коментарии излишни.
ДюКЧ
g8o8r8 писал(а):

,,энергия по любасу кудато девается не смотря на все эти ньюансы с расположением ТЭНов и бачков. а вот затраты рубль/м3! - это как раз то, что все вышеизложенное окунает в унитаз... я б с удовольствием бы почитал чтонить про альтернативное отопление.,, - стоящее заявление для слесаря крутого разряда. Коментарии излишни.


у-ух!наконец-то мы пришли к взаимопониманию! но все равно - высокомерие так и дрищет!
g8o8r8
С Новым годом ДюКЧ- мы уже с тобой чуть ли не сроднились.
Извини - но это был чёрный юмор. Ты просто, как всегда, не понял.
Извиняюсь не в тему.
ДюКЧ
да лан, я не обидчивый Smile С Новым годом! будь здоров, не мерзни! типа, батареи шоб не ломались! Wink
g8o8r8
Подталкнула меня к этому посту объемные темы проблем с эл питанием авто. Излогаю решение одной из проблем возникающей по не доработки конструкции генератора авто.
,, лампа не можнт гореть в пол накала , она или горит нормально , или не горит совсем,,- вот такое заявление вычитал (хоть и не всё читал) Но с этим заявлением не согласен. Гореть в пол накала возможно из за дополнительного сопративления в цепи возбуждения. Как пример- обгоревшие кольца ротора генератора.
А вот обгорать они могут из за коструктивной недоработки производителя: дело в том что щётка получает цепь за счёт гибкого проводника плотно вставленого в саму щётку - одним концом, а другим концом этот проводник точечно приварен к промежуточному контакту соединяющемся, так же точечной сваркой, с микросборкой регулятора. Но кроме этого проводника ток (особенно когда он не маленький), проходит и через пружину прижимающую щётку к кольцам. А вот это уже плохо. Пружина теряет свои свойства (как правило кольцо ближнее к краю ). И соответственно не плотное прилегание и нагар. Если пружины сделать изолированными от этой цепи хотябы с одной стороны (так делают на не гражданской технике) - такой проблемы не будет.

Для восстановления работоспособности узла достаточно заменить пружину на аналогичную. А это уже геморой. Т.к. узел сделан не разборным.

Деффектную пружину определяем по не плавному ходу на сжатие. Пружина должна ходить плавно без заеданий и цепляний.
Бокарезами не откусываем, а паралельно соединению аккуратно разъединяем точечьную сварку деталей электронного реле регулятора. Микро сборку отделяем высверливая заклёпки. Иначе можно сломать пластмассовое оснавание. Пружину меняем. Собираем всё на пайку. Предварительно как следует облудив.



Один из контактов после отделения.



Щётка после ремонта.



Общий вид после ремонта.
ДюКЧ
вспоминаю свои мыкания по поиску щеток для стартера "искра". в итоге приколхозил щетки от классики - стачивал по бокам и ширине, наращивал по высоте подкладками, подпиливал направляющие... ну и пр. геморрой. по итогам понял - проще было целиком щеточный узел приколхозить. Razz
ТЕХНИК
g8o8r8

можно по месту так пропаять supercool ,если пружинку не менять. Smile
g8o8r8
,,можно по месту так пропаять ,если пружинку не менять. ,,- а смысл? Если только потеря контакта в точечной сварке.

Сиуация конечно интересная из такой ерунды (пружинка), в плане симптомов:
- индикатор то горит, то горит в пол накала, то тухнет при увеличении оборотов. Так же изменяется и ток заряда АКБ. И естественно не дозаряд и до полного рязряда АКБ. Мерцание света и подсветки.
Восстановление работоспособности при увеличении оборотов - объясняю наличием микро - вибрации якоря в подшипниках. Из за чего и происходит кратковременное восстановление. Всё это сопровождается искрением и выгоранием кольца якоря. После зачистки её (канаву) хорошо видно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы