Я выделил принципиальное отличие. Надеюсь на понимание.
Я выделил принципиальное отличие. Надеюсь на понимание.
Рад за вас - если у вас везде такие обочины, что машина целиком помещается, так что даже зеркало на проезжую часть не торчит.
А если кто-то тоже останавливаться будет в том же месте?
Не понимаю - чем мешает машина, стоящая с аварийкой на обочине?
Откуда: Екатеринбург
если у вас везде такие обочины, что машина целиком помещается, так что даже зеркало на проезжую часть не торчит.
А если кто-то тоже останавливаться будет в том же месте?
Я за ПТФ на заднее стекло, и типа тюнинх, и польза как бы
я ее всегда при гайцах включаю
чтоб в меня не приехали
Если авто стоит на трассе хоть зеркалом - она должна быть обязательно обозначена аварийкой, а не габаритами - иначе будет заблуждение, что авто едет.
Изготовление обочин контролируется какими-то ГОСТами. Если обочины нет- зачем там останавливаться?
Вы как вообще по трассам ночью едете и останавливаетесь?
Я понимаю так: идёте 90-100, сворачиваете на обочину и тормозите до остановки так? Или снижаете скорость до 20-30 и только потом сворачиваете на обочину? Если используете второй вариант, то я вас уверяю- всё, что там стоит увидите в любом случае и не врежетесь.
Аварийка- как бы призыв о помощи то же ( а не просто сломался там и всё такое..)
Не поверю, что у вас настолько мало съездов, что физиология организма вынуждает останавливаться (поссать, пожрать, поспать, поср%ть и т.п) на половине проезжей части шоссе, подвергая себя и других участников ДД смертельной опасности. wwow
Или тебе просто впадлу ждать, искать, проще встал где хочу и сделал свои дела.
Останавливаюсь так - иду 100-110, снижаю до 70-80 и сворачиваю на обочину. .-
Если в правом ряду тормозить до 20-30 - можно фурой в жопу получить.-
SUNshineNT писал(а):
Если в правом ряду тормозить до 20-30 - можно фурой в жопу получить.-
То есть, зеркала на авто отсутствуют априори? Или в них западло смотреть? А как ты сворачиваешь на съезды- тоже на 80 влетаешь на ручнике? А то пока будешь на проселок сворачивать на 20 - фура-то не дремлет- насадит на кукан!
Хочешь сказать, что ночью ты вот так вот смело на 80 вваливаешься на обочину? Камикадзэ? А если она сырая после дождя? А если она обледенелая? А если там яма какая или брошенная покрышка/железка?
Верх глупости!
ночью еду - вообще стараюсь не останавливаться.
То есть, зеркала на авто отсутствуют априори? Или в них западло смотреть?
А как ты сворачиваешь на съезды- тоже на 80 влетаешь на ручнике? А то пока будешь на проселок сворачивать на 20 - фура-то не дремлет- насадит на кукан!
Если не инвалид и авто исправно, можно ещё левый подрулевой переклюк вверх качнуть... глядишь, и фура поищет себе другой объект для охоты...
То есть, зеркала на авто отсутствуют априори? Или в них западло смотреть?
А как ты сворачиваешь на съезды- тоже на 80 влетаешь на ручнике? А то пока будешь на проселок сворачивать на 20 - фура-то не дремлет- насадит на кукан!
Если не инвалид и авто исправно, можно ещё левый подрулевой переклюк вверх качнуть... глядишь, и фура поищет себе другой объект для охоты...
Наседающую на корму фуру в них видно?
Ну, а если не свободно, то что? Ну, идёт фура обычно 80-90 и если прям перед ней не выпендриваться с экстренным торможением - прекрасно всё увидят и объедут.
А зачем свою местечковость экстраполировать на все просторы нашей необъятной Родины?
Мы говорим об универсальности действий, а не о том, как мне зашибись в моём колхозе, а кто против дебилы.
Вот вы тут спорите, а я буквально сегодня утром человека спас от штрафа в 1000 рублей....
Не корчи из себя Всевышнего
Он через пару дней людей на перекресткеубьет
Ты, зорро из Саранка
Mord_vin
Где дело было?
чайка
У них там будко, постоянно там тусуюцо...
А мне пох я пешеходов пропускаю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы