Расскажите, что за клей такой? Я в продаже только видел в шприцах медицинских, красного цвета, говорят заводской. Вроде как с завода выносят, по шприцам разливают и на рынок. Стоит 80-100 рублей шприц, говорят 1 шприц на 1 двигатель за глаза..
Идея с эпоксидкой, предложенная журналом, кажется мне бредовой. Полагаю, что автор публикации после проделанной им работы пока еще ни разу не пытался извлекать свечу из этого колодца
клей Локтайд 574 оранжевый
Сегодня решил поменять свечи. Ахрененно афигел когда открыл 4 свечной колодец, он был по края залит маслом. При чем сбоев в работе авто никаких не было, так для профилактики перед морозами решил заменить свечи. Впщем выкачал масло шприцом, поменял свечу. Машинка 2007 года 21104. Кто-то писал что в 06 году устранили это похоже нет. Кто отдавал в сервис разбирать и герметиком заново промазывать - сколько по деньгам вышло?
у самого такая фигня на днях возникла в 4 цилиндре, была залита синтетика, поменял на полусинтетику, проехал 500 км, пока сухо.
Если не так критично текет, то промаж высокотемпературным герметиком "сверху", не скидывая головы, ну а если не поможет, то скидывать голову!
кто нибудь может озвучитть примерную стоимость работ, устранения - этого?
кто нибудь может озвучитть примерную стоимость работ, устранения - этого?
Читал где-то на форуме, что 1,6 - 16-кл. с 2006г.в. этим не страдают - какая-то модернизация.
24.08.2010, промазал, течи масла не замечено!
скажите плиз точнее, что нужно вскрывать и что для этого нужно.
ГУРа нет
внутри видно стыки крышки, головки и т.п
завтра поеду разбирать
Нашол вот такой, надеюсь подойдёт:
Начал смотреть в следующие колодцы и вышло так. Первый и четвётый сухие и даже намёка нет на течь. Третий течёт, как уже писАл ранее, а во втором появляются потёки с верхнего стыка, так понимаю из под клапанной крышки. А вот в третьем уже не понятно, т.к. стенки полностью в масле.
Вынул батарейку, снял воздушный фильтр для бОльшего места. Отцепил всю обвязку с дросселя и снял его.
И вот тут то я застопорился. Как снять рессивер?
В мурзилке ещё есть пункт о снятии направляющей масляного щупа, её тоже откручивать?
Если это так, то мне придётся наверное ещё и гидроника снимать
Да, если верить мурзилке, на моторе 1,6 16V нужно открутить эти болты и гаики
"15.Троцовым ключем на 13мм отворачиваем 3 гаики и 2 болта крепления впускного модуля к боковои поверхности головки блока цилиндров двигателя"
Ну вот, пришел serg_42 и всё испортил
Снял я всё-таки рессивер. Достаточно было открутить два болта и три гайки.
Вынул рессивер и обалдел от его внутрянки - всё в нагаре. Даже не знаю как его счищать. Хотя вход его в районе дросселя чистый.
Теперь вот думаю: в отверстие направляющей щупа наверняка что-то попало, не сменить ли теперь масло?
только вот из под них вырывалась какая-то давлёнка. Откуда она там взялась, непонятно. Аж брызги ВэДэшки летели.
А вообще-то герметик на стыках должен быть, или его туда кто-нить мазал? Стыки оказались чуть ли не зеркальными.
Раз уж снял крышку, решил вскрыть и посмотреть на маслоуловитель. Всегда считал, что там должна быть металлическая сетка типа кухонной для отшкрёбывания пригоревшей пищи. Но там ничего не оказалось. Так и должно быть?
Ведь на схеме нанесения на неё герметика видно, что на границы колодцев герметик не наносится. Даже плоскость этих границ колодцев не совпадает с плоскостью контакта пастели с головкой блока цилиндров
ЗЫ. Сергио, ты уж извини, что так отвечаю редко.
работа около 1500рэ
но следить придётся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы