Страница 2 из 3
Vlad B
Servikt писал(а):

Расскажите, что за клей такой? Я в продаже только видел в шприцах медицинских, красного цвета, говорят заводской. Вроде как с завода выносят, по шприцам разливают и на рынок. Стоит 80-100 рублей шприц, говорят 1 шприц на 1 двигатель за глаза..



Анаэробный герметик это, не клей.
Vlad B
Jar писал(а):

Идея с эпоксидкой, предложенная журналом, кажется мне бредовой. Полагаю, что автор публикации после проделанной им работы пока еще ни разу не пытался извлекать свечу из этого колодца



А в чем там трудность то может быть, слой тонкий, свечку не трогает.

Я сам на 21053 так заделывал дырку получившуюся в результате коррозии технологической заглушки в системе охлаждения двигателя.

Залезть туда плоским самопальным пластмассовым шпателем не проблема.
jecson
Servikt писал(а):

Цитата:

клей Локтайд 574 оранжевый


Расскажите, что за клей такой? Я в продаже только видел в шприцах медицинских, красного цвета, говорят заводской. Вроде как с завода выносят, по шприцам разливают и на рынок. Стоит 80-100 рублей шприц, говорят 1 шприц на 1 двигатель за глаза..

А то я вот вчера свечи менял.. ну и в четвертом (почему у всех в четвертом?) смотрю из-под верхнего стыка сочится.. немного, пару мм всего набралось, но процесс пошел походу.. Sad


недавно проделывал сей процес и именно тоже изза масла в четвертом целиндре,покупал Локтайд в шприце,хватило шприца как раз тютелька в тютельку,да и еще неудивляйся если этот герметик у тебя незастынет,он застывает в тех местах где нет соприкосновения своздухом тоесть где он придавлен там он застыл,а где он на руже он жидкий,сделано это для того чтоб лишний герметик который выдавило просто смыло масло и он растворится
_________________
dima1971
извините но почему тогда локтайл не застывает в шприцах при продаже может быстро раскупают
Locky
Тоже была течь в 4-ом устраняли старым способом пока не заглыдывал надо посмотреть кстати...
Блин с 4-ым тенденция какая-то проскальзывает...
Отдал то-ли 1800 то-ли 1200...
BURYAK
Сегодня решил поменять свечи. Ахрененно афигел когда открыл 4 свечной колодец, он был по края залит маслом. При чем сбоев в работе авто никаких не было, так для профилактики перед морозами решил заменить свечи. Впщем выкачал масло шприцом, поменял свечу. Машинка 2007 года 21104. Кто-то писал что в 06 году устранили это nea похоже нет. Кто отдавал в сервис разбирать и герметиком заново промазывать - сколько по деньгам вышло?
СLubber
BURYAK писал(а):

Сегодня решил поменять свечи. Ахрененно афигел когда открыл 4 свечной колодец, он был по края залит маслом. При чем сбоев в работе авто никаких не было, так для профилактики перед морозами решил заменить свечи. Впщем выкачал масло шприцом, поменял свечу. Машинка 2007 года 21104. Кто-то писал что в 06 году устранили это nea похоже нет. Кто отдавал в сервис разбирать и герметиком заново промазывать - сколько по деньгам вышло?


похожый трабл тоже сегодня всплыл(((( кто нибудь может озвучитть примерную стоимость работ, устранения - этого?
Сергио
СLubber, какое масло, пробег?
Сергио писал(а):

у самого такая фигня на днях возникла в 4 цилиндре, была залита синтетика, поменял на полусинтетику, проехал 500 км, пока сухо.

Если не так критично текет, то промаж высокотемпературным герметиком "сверху", не скидывая головы, ну а если не поможет, то скидывать голову!




СLubber писал(а):

кто нибудь может озвучитть примерную стоимость работ, устранения - этого?


В зависимости от региона и сервиса, думаю по 300-400 руб за колодец могут загнуть, если самому делать, то тюбик герметика локтайд 574 стоит в "БИ-Би" 1040 руб...

]Мне интересно как обстоят дела со свечными колодцами у владельцев приор, тоже текут?
Temosha87
Колодцы литые там. У нас в городе стоит 1500 герметизация крышки и пастели.
СLubber
СLubber писал(а):

кто нибудь может озвучитть примерную стоимость работ, устранения - этого?


В зависимости от региона и сервиса, думаю по 300-400 руб за колодец могут загнуть, если самому делать, то тюбик герметика локтайд 574 стоит в "БИ-Би" 1040 руб...

]Мне интересно как обстоят дела со свечными колодцами у владельцев приор, тоже текут?[/quote]

дело в том, что у меня нет уплотн. колец как я понял на колодцах....
street40rus
xbg писал(а):

Читал где-то на форуме, что 1,6 - 16-кл. с 2006г.в. этим не страдают - какая-то модернизация.


страдают тоже
Сергио
Вчера глянул четвертый цилиндр, опять "натекло"...
Почти вся свеча в масле...
Вобщем пока попробую"сверху" намазать, не поможет, Эх.... придется вскрывать...
24.08.2010, промазал, течи масла не замечено! gpn
sevaru
Ребятки, дак скажите плиз точнее, что нужно вскрывать и что для этого нужно. Прокладку новую никакую ненадо покупать? А то сёдня полез менять свечи, дак в третьем (обратите внимание - четвёртый сухой в отличие от вас) колодце стоит масло до верха изолятора свечи. Во второй и первый уже не стал лезть до принятия решения. Двигатель запускался, работал и тянул нормально, без "вскрытия" и не узнал бы о проблеме.
Сергио
sevaru, почти месяц назад я проделывал данную процедуру.
Поэтому у меня к тебе первый вопрос, Гур есть?
Если нет, то уже будет легче...
Течь может идти из двух мест или из под крышки ГБЦ или из под пастели распредвалов, или от туда и от туда сразу.
На фото ниже головка ГБЦ в сборе, чтоб было понятнее:

Теперь тебе нужно посмотреть в каждый свечной колодец, и выяснить от куда идет течь, у меня текло из клапанной крышки, поэтому мне было легче, не пришлось снимать пастель распредвалов.
В принципе там ничего сложного, самая сложность в том, чтобы открутить болты крышки ГБЦ и пастели распредвалов (если понадобиться) и не обламать болты (я один отломил, но ни че езжу, пока сухо)
Вот кстати темка, как раз, когда я обломил болт:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=267497&highlight=
(но надеюсь все обойдется)
Если течь между крышкой ГБЦ и постелью распредвалов, то тут проще.
Снимаешь все по Мурзилке (впускной, провода и.т.д.)
Откручиваешь 15 болтов крышки ГБЦ, Внимание! Прежде чем откручивать, нужно как следует обстучать!, за ранее купи хорошую головку на 8.
Откручиваешь, снимаешь крышку ГБЦ, до блеска счищаешь старый герметик с пастели распредвалов и крышки гбц. (купи растворить или уайт спирит), хочу сказать процедура долгая и тошная, советую тчательно все очистить, иначе опять масло будет в колодцах.
Да, и советую сразу прикупить несколько болтов крышки ГБЦ.
После того как очистили, мажем герметик( я мазал Локтайдом)
Собираем обратно, радуемся, если все нормально.
Если течь есть между пастелью распредвалов и ГБЦ, то уже нужно будет снимать распредвалы, и опять эти болты, которые могут отломиться, опять же обстукиваем, при откручивании, если чувствуем, что болт не идет, откручиваем другой, к этому вернемся позже, опять же его хорошенька обстуча!
До кучи тогда можно будет поменять заглушки распредвалов и сальники распредвалов. Так же все тчательно очищаем от старого герметика, обезжириваем и наносим герметик, потом притягиваем пастель распредвалов по мурзилке:

Потом крышку гбц, затягиваем от центра к краям...
Ну вроде и все, будут вопросы пиши, вроде недавно проделывал данную процедуру...
И еще раз повторяю, самое страшное - это болты крышки ГБЦ и постели распредвалов, постарайся не отломить...
Если будешь делать в сервисе, то внимательно смотри, а то они соберут и тебе ни чего не скажут...
sevaru: Прокладку новую никакую ненадо покупать?
Сергио: нет, только герметик...
Удачи!!!
п.с.
Сергио писал(а):

24.08.2010, промазал, течи масла не замечено!


19.11.2010г. Течь замечена, промазано локтайдом, пока все сухо...
АРКАША
sevaru писал(а):

скажите плиз точнее, что нужно вскрывать и что для этого нужно.


Есть два варианта исполнения колодцев .
Гильзованые - колодец представляет собой гильзу , которая вставляется в ГБЦ . герметизируется двумя резиновыми манжетами(кольцами) http://automn.ru/vaz-2110/jpg/9-20_tif.jpg
С литыми колодцами - стенки колодца отлиты непосредственно в частях ГБЦ . При сборке стыки промазываются герметиком .
В первом случае придётся снять крышку клапанного механизма , чтобы извлечь направляющие трубы (гильзы) .
Во втором случае придётся голову расчленять(не снимая) по частям . Удалять старый герметик и наносить новый по всем стыкам , согласно карты (смотри мурзилку) или тут почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54312 http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?p=98669 достойней , на скорую руку ничего не нашёл .
sevaru
Спасибо други! ГУРа нет и колодцев вроде тоже, т.к. внутри видно стыки крышки, головки и т.п. Ну что ж делать, завтра поеду разбирать. В сервис не поеду - чёт сцыкотно мне доверять им такую работу.
Сергио
sevaru писал(а):

ГУРа нет


Ооо, одним гемороем меньше...
sevaru писал(а):

внутри видно стыки крышки, головки и т.п


Так посмотри откуда масло льет, мож достаточно одну крышку переклеить...
sevaru писал(а):

завтра поеду разбирать


sevaru, помни про болты, "ломучие" они гады, будь аккуратен!
sevaru
Сергио спасибо, все твои советы и предостережения приму к сведению. Good
Сёдня приехал в гараж, отсосал шприцом масло из колодца и поехал по магазинам в поисках рекомендованного герметика. Но в нашей деревне даже и не слышали про такое название Локтайт. Ладно, в одной из соседних тем прочитал, что в данном случае герметик не должен быть силиконовым. Нашол вот такой, надеюсь подойдёт:

За пару часов, в течение которых я ездил по магазинам, масла появилось до низа изолятора свечи. Начал смотреть в следующие колодцы и вышло так. Первый и четвётый сухие и даже намёка нет на течь. Третий течёт, как уже писАл ранее, а во втором появляются потёки с верхнего стыка, так понимаю из под клапанной крышки. А вот в третьем уже не понятно, т.к. стенки полностью в масле. Ладно, принял решение разбирать. Вынул батарейку, снял воздушный фильтр для бОльшего места. Отцепил всю обвязку с дросселя и снял его. И вот тут то я застопорился. Как снять рессивер? В мурзилке описана процедура для полторашки, а у меня он пластиковый. Я так понимаю, в данном случае он объединён и надо откручивать гайки внизу напротив радиатора? Тяжко до них добираться однако. В мурзилке ещё есть пункт о снятии направляющей масляного щупа, её тоже откручивать? Её гайку я пока так и не нашол. Вот же блин попал. Если это так, то мне придётся наверное ещё и гидроника снимать, который стоит прямо перед двигателем и закреплен на поперечной трубчатой балке. Парни, хелп!!!
Serega9X
Да, если верить мурзилке, на моторе 1,6 16V нужно открутить эти болты и гаики
"15.Троцовым ключем на 13мм отворачиваем 3 гаики и 2 болта крепления впускного модуля к боковои поверхности головки блока цилиндров двигателя"
Сергио
sevaru писал(а):

Нашол вот такой, надеюсь подойдёт:


Млин, плохо видно, главное чтоб не на основе силикона...
sevaru писал(а):

Начал смотреть в следующие колодцы и вышло так. Первый и четвётый сухие и даже намёка нет на течь. Третий течёт, как уже писАл ранее, а во втором появляются потёки с верхнего стыка, так понимаю из под клапанной крышки. А вот в третьем уже не понятно, т.к. стенки полностью в масле.


Да... у тебя течет сильней чем у меня...
sevaru, а пробег какой?
sevaru писал(а):

Вынул батарейку, снял воздушный фильтр для бОльшего места. Отцепил всю обвязку с дросселя и снял его.


Все правильно...
sevaru писал(а):

И вот тут то я застопорился. Как снять рессивер?


hehe .,так же и я обломался, когда ресивер не вылазил, даже тему создавал:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=267475&highlight=
sevaru, там нужно подлесть и кранштейн гены открутить, он там на 3 болтах крепиться, они там не сильно затянуты... Как раз болт на гене поменяешь, в общем снимаешь гену, и ресивер снимается...
Ну а дальше все по книжке...
sevaru писал(а):

В мурзилке ещё есть пункт о снятии направляющей масляного щупа, её тоже откручивать?


Да, там все просто...
sevaru писал(а):

Если это так, то мне придётся наверное ещё и гидроника снимать


Не, его снимать не придется...
Serega9X писал(а):

Да, если верить мурзилке, на моторе 1,6 16V нужно открутить эти болты и гаики

"15.Троцовым ключем на 13мм отворачиваем 3 гаики и 2 болта крепления впускного модуля к боковои поверхности головки блока цилиндров двигателя"


Эт без гура, с гуром, как обычно, придеться по-кривляться...
serg_42
sevaru, этот герметик не пойдёт.
Мажь лучше красным силиконовым.
В нашей деревне тоже анаэробные герметики не продают.
Я мазал силиконом. Никаких проблем, если с царём в голове.
Просто надо всё делать точно, быстро и аккуратно. Подробности здесь
sevaru
Ну вот, пришел serg_42 и всё испортил hehe А почему не пойдёт? Вроде температуру держит до 200 и давлёнку до 350 очей. Кстати, вчера забыл написать, в одном из магазинов был анаэробный толи фиксатор, толи формирователь резьбы в маленьких тюбичках. Тоже DoneDeal. Может его набрать несколько штук?
Сергио, пробег на сегодня 90250 км.
Ну а теперь типа отчёт с сопутствующими вопросами.
Снял я всё-таки рессивер. Достаточно было открутить два болта и три гайки, а также шуруп, держащий направляющую щупа. Щуп вместе с направляющей после этого просто выдернулся. Гидроник особо не помешал. Для одной гайки немного мешал шланг вентиляции картера, его пришлось откинуть и отвести в сторону. Гену трогать не пришлось. Вынул рессивер и обалдел от его внутрянки - всё в нагаре. Даже не знаю как его счищать. Хотя вход его в районе дросселя чистый.
Тут же не досчитался одного болта клапанной крышки - самого среднего. Отверстие, забитое грязью есть, а болта нет. Обматерил в душе ВАЗовских сборщиков, т.к. сразу в голове вырисовалась причина течи масла. Но после снятия клапанной крышки увидел, что в пастели распредов отверстия под него нету! Т.е. крышка у меня крепится 14-ю болтами, а не 15-ю!
После снятия рессивера, помня предупреждения Сергио, обрызгал все болты ВэДэшкой и обстучал их. Сел покурил и начал счищать с двигателя и с рессивера дерьмо, которого было предостаточно и которое открылось взгляду и доступу в связи с разборкой. Просто такой вот я - не могу собирать что-то грязное. Тем более есть возможность помыть-почистить, почему бы и нет? В сервисе вряд ли кто-то заморачивался бы этим. supercool Теперь вот думаю: в отверстие направляющей щупа наверняка что-то попало, не сменить ли теперь масло? Опять же жалко - только поменял и ведь заметил течь в колодец при смене свечей в составе ТО-90000.
После этого ещё раз обстучал болты крышки и начал их откручивать. Все открутились без проблем, только вот из под них вырывалась какая-то давлёнка. Откуда она там взялась, непонятно. Аж брызги ВэДэшки летели. Pardon Снял крышку и глаза мои округлились. А вообще-то герметик на стыках должен быть, или его туда кто-нить мазал? Smile Стыки оказались чуть ли не зеркальными. Фоцыга с собой не было, завтра возьму с собой в гараж, сфотаю и покажу.
Раз уж снял крышку, решил вскрыть и посмотреть на маслоуловитель. Всегда считал, что там должна быть металлическая сетка типа кухонной для отшкрёбывания пригоревшей пищи. Но там ничего не оказалось. Так и должно быть?
Далее. Сидел, курил и думал - а нужно ли снимать пастель распредов? Ведь на схеме нанесения на неё герметика видно, что на границы колодцев герметик не наносится. Даже плоскость этих границ колодцев не совпадает с плоскостью контакта пастели с головкой блока цилиндров Pardon Вот такая вот думка и такой вот ещё вопрос.
ЗЫ. Сергио, ты уж извини, что так отвечаю редко. Просто пишу вопросы-отчёт поздно, после гаража. Потом ложусь спать, утром читаю твой ответ с рекомендациями, иду на работу, а после работы сразу в гараж, т.к. рядом. И домой неудобно ехать время терять. Удобно ещё часовые пояса мне на руку играют. Smile
Сергио
sevaru писал(а):

Ну вот, пришел serg_42 и всё испортил


Наоборот, помог Smile
sevaru писал(а):

Снял я всё-таки рессивер. Достаточно было открутить два болта и три гайки.


Млин, а я его снять не смог,пришлось гену с кронштейном выкидывать, левая его часть упиралачь в гену, как так х.з....
sevaru писал(а):

Вынул рессивер и обалдел от его внутрянки - всё в нагаре. Даже не знаю как его счищать. Хотя вход его в районе дросселя чистый.


Тож самое было, все в гамне, так, тряпочкой протер, грязь какую достал из впуска вычистил, потом протер посадочные места...
Сейчас чуть потеет в районе 2 впуска на ресивере, надо было до кучи кольца эти менять, на впуске. Я в магаз заходил, говорит нет, ну и я забил, а надо было...
sevaru писал(а):

Теперь вот думаю: в отверстие направляющей щупа наверняка что-то попало, не сменить ли теперь масло?


Надо было дырочку прикрыть...Потом на щупе посмотришь, если нет никаких лишних "специй", то в принципе можно не менять, но эт смотря, как ты его помыл Smile
sevaru писал(а):

только вот из под них вырывалась какая-то давлёнка. Откуда она там взялась, непонятно. Аж брызги ВэДэшки летели.


Ни куя себе, вот эт Гейзер млин...
sevaru писал(а):

А вообще-то герметик на стыках должен быть, или его туда кто-нить мазал? Стыки оказались чуть ли не зеркальными.


Такая же хрень, но где он остался, задолбался оттирать...

sevaru писал(а):

Раз уж снял крышку, решил вскрыть и посмотреть на маслоуловитель. Всегда считал, что там должна быть металлическая сетка типа кухонной для отшкрёбывания пригоревшей пищи. Но там ничего не оказалось. Так и должно быть?


Да. Эт в "За рублем" туда сетку кухонную вкорячивали...
sevaru писал(а):

Ведь на схеме нанесения на неё герметика видно, что на границы колодцев герметик не наносится. Даже плоскость этих границ колодцев не совпадает с плоскостью контакта пастели с головкой блока цилиндров


Смотрим фото:
Кир-кук писал:
фото как мазать герметик:
Когда всё отмоешь, должно блЯстеть так
http://s16.radikal.ru/i190/1003/f2/2603aa345b16t.jpg
а это сама постель готовая к установке
http://i027.radikal.ru/1003/83/5492292e7a37t.jpg
Распреды вынимают чтоб почистить было удобно.
Когда снимется постель, они там будут просто лежать.
Постель - это основное - там лежат проблемы с давлением, с течью в колодцы итп...
Крышка тоже клеицца, яеё не фотал, ибо там всё просто.
Много локтайда не клади, маж как на фото
Эт из книжки, крышка намазанная:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-7-16.jpg
sevaru писал(а):

ЗЫ. Сергио, ты уж извини, что так отвечаю редко.


Да нормально все, я сам 3 дня, ноги домой к 0:00 приволакиваю, эт седня вроде по-раньше...
А вот из книжки взято:
Предупреждение!
При ремонте двигателя нельзя применять герметик с большим содержанием силикона (соединений кремния), пары которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в выпускной тракт Следует использовать герметик, на упаковке которого специально указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода.
Устанавливаем крышку на место. Болты крепления крышки затягиваем в направлении от середины к краям...
den11111
подниму))
4ый уже мокреет lol1 2 и 3ий только на резьбе..
ездил на сто..сунули под нос какой-то герметик..я грю а локтайд где.?..кхм..в итоге у нас его нет ни где Razz
через месяцок отдам,пусть сами мучаются..мне лень чё-то..но следить придётся..ибо болты на постеле поломают и скажут потом так и было nea
работа около 1500рэ Smile
Сергио
den11111 писал(а):

работа около 1500рэ


Ну думаю, если хорошо сделают, то работа стоит этих денег...
den11111 писал(а):

но следить придётся


Эт по-любому...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы