DarkFire
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
менял помпу, и снимал ремень ГРМ. поменял, начал заводиться - не цепляет. Знакомые сказали потому, что не выставлены риски. Нужно ли их выставлять? на форумах в темах и в советах не нашел того, что бы советовали обязательно из выставлять
BLM
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: 56Rus
Авто: ВАЗ-2115, 2001 г.в.
Поэтому и не цепляет, что не выставлены метки... Если все правильно выставлено-заводится с пол-пинка...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47815
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
DarkFire писал(а): Нужно ли их выставлять?
это чо прикол такой что ли
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
DarkFire писал(а): не цепляет.
Поменять поставщика травы.
DarkFire
Ты, действительно думаш, что авто заведётся, без установки меток?
Ну, коленвала, распредвала.....
al.borg
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: г. Ижевск
Авто: 2114 16V
метки нужно совмещать обязательно если снимался ремень подробное описание в руководстве по ремонту и ещё маленький совет натяжение ремня отрегулируй заведи и дай поработать двигателю секунд 30 для того чтобы всё на свои места встало и ещё раз проверь натяжение ремня и не забывай что натяжение регулируется на холодном двигателе
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
al.borg писал(а):и не забывай что натяжение регулируется на холодном двигателе
Ну, ну. Продолжаем слушать.....
DarkFire
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
спасибо. Мужики, вы не смейтесь, просто постепенно вникаю во все тонкости ремонта своими руками) все с чего то начинали, вот меня и интересуют такие вопросы)
а есть ли где нибудь подробная инструкция по выставлению рисок? в мурзилке искал, но там как то все мелко и не очень подробно написано про выставление рисок на маховике двигателя и коленчатом валу
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
DarkFire
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
да,уже давно все прочитано/перечитано. но там (как ив мурзилке) не нашел выставления рисок на маховике! в мурзилке написано, что нужно просто убедиться, что риска установлена правильно!а как ее отрегулировать - нету(
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47815
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DarkFire писал(а): не нашел выставления рисок на маховике! в мурзилке написано, что нужно просто убедиться, что риска установлена правильно!а как ее отрегулировать - нету(
При совмещении меток на шкиве распредвала,на маховике в лючке картера сцепления метка должна стоять так
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1554.jpg
microdiable
На форуме 15 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
А ты попробуй ключ в замок вставить кверх ногами. Получится замок открыть?
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
al.borg
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: г. Ижевск
Авто: 2114 16V
если чтото не так говорю поправляй я понимаю что фраза
"и не забывай что натяжение регулируется на холодном двигателе"
была лишней
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47815
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
streles писал(а):Натяжной ролик натягиваем по часовой или против?
Можно и так, и так. Но! ПРАВИЛЬНО против часовой.
Divers@nt писал(а):А ты попробуй ключ в замок вставить кверх ногами
Вот, поэтому. наверное, ключи делают зеркальными. Хоть так воткни, хоть по-другому.
DarkFire
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
спасибо, потихоньку справляемя. возникла новая проблема.
Риски на зубчатом шкифе и на маховике выставляю как в инструкции. а к риске
коленчатого вала подлезть не могу, к сожалению. нужно ли обязательно снимать колесо, или можно выставить просто через капот? подскажите пожалуйста.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
DarkFire писал(а):Риски на зубчатом шкифе и на маховике выставляю как в инструкции. а к риске коленчатого вала подлезть не могу, к сожалению. нужно ли обязательно снимать колесо, или можно выставить просто через капот? подскажите пожалуйста.
А зачем те туда лезть...??? На маховике нашёл...??? Хватит... На колене соответсвует метке маховика... И на маховике точнее... Забудь...
DarkFire
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Авто: ВАЗ 2115 2004г
о, здорово
А из за чего тогда может не схватывать? я грешу на свечи, сейчас поменяю и отпишусь о результатах. на всякий случай хотелось бы услышать еще из аз чего может не цепляться. например если я вдруг случайно слабо натянул ремень ГРМ, то при прокрутке стартером цеплять не будет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
DarkFire писал(а):А из за чего тогда может не схватывать? я грешу на свечи, сейчас поменяю и отпишусь о результатах. на всякий случай хотелось бы услышать еще из аз чего может не цепляться. например если я вдруг случайно слабо натянул ремень ГРМ, то при прокрутке стартером цеплять не будет?
Так ты ремешок ГРМ переставил...??? Если да и метки совпадают, заводись... Всё должно работать... Если до этого не совпадали, и не должно схватывать... Смотря на скоко не совпадали...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (19 Декабря 2010 11:36), всего редактировалось 1 раз
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
DarkFire писал(а):о, здорово
А из за чего тогда может не схватывать? я грешу на свечи, сейчас поменяю и отпишусь о результатах. на всякий случай хотелось бы услышать еще из аз чего может не цепляться. например если я вдруг случайно слабо натянул ремень ГРМ, то при прокрутке стартером цеплять не будет?
ты после того как ремень затянул, проверь еще раз метки.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
pashu86 +1! прокрути коленвал 2 раза и если метки не совпадают (а это бывает частенько), поправь и еще раз проверь.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):прокрути коленвал 2 раза и если метки не совпадают (а это бывает частенько), поправь.
Ну не знаю... Они или совпадают, или нет... Скоко раз не крути...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47815
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Ну не знаю... Они или совпадают, или нет... Скоко раз не крути.
ДюКЧ Прав.
Друг у меня обычно сам с машиной справляется,а тут притащил на веревке и сам весь психованый.Говорит менял ремень,выставил по меткам,провернул КВ - на зуб не совпадает.Переставил,провернул,опять не совпадает.После третьего несовпадения плюнул и на веревке ко мне.Смотрел,что он не так делал,но мы так и не поняли где он ошибался.
Скорее всего не учитывал провис правой прямой ветви ремня при его установке.
Друг отнюдь не безрукий,так что замечание
ДюКЧ к месту!
kazak1102Тебе проще - у тебя руки сами железки чуют!Такие к сожалению далеко не у всех.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы