Страница 33 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
microdiable
Dranik писал(а):

Divers@nt

Divers@nt писал(а):

Valeo+ТЗА все встало как родное!


ТЗА-какой?

В смысле какой ТЗА? Как на фотке выше.
Dranik
Divers@nt писал(а):

Как на фотке выше.


Good
microdiable
Dranik писал(а):

Divers@nt писал(а):

Как на фотке выше.


Good


Сам доволен! Читал конечно что с Валео педаль становится мягче чем сток, но что на столько мягче станет и предположить не мог. И после замены выжимного наконец пропало тарахтение на ХХ (двигатель работал как дизель), да и по сравнению с выжимом что шел в комплекте, ТЗА вызывает большее доверие, хотя бы тем, что внутренняя втулка которая садится на вал У ТЗА металлическая а у выжима из комплекта ВаЛЕО пластик.
kazak1102
Divers@nt писал(а):

втулка которая садится на вал У ТЗА металлическая а у выжима из комплекта ВаЛЕО пластик.


Вчера сцепу махнуд... Выжим Валео просто высыпался при снятии КПП... Мог ещё поработать, но пробуксовка уже была... Пробег около 60т. Выжимной загудел на 1-й десятке тыс... Потом затих...
Поставил ВИС... Вроде не "палево"... По мягкости, помня новую Валео, так вроде помягше... Со вчера пару сотен уже пробежал... Smile
Разница в чём:
-После установки Валео, пробежав км. где-то 50, пришлось подтянуть трос (при переключении хруст)... С ВИСом пока всё ок... Терь смотрим на ресурс... supercool Выжима ТЗА не нарыл...
К лету капиталиться нужно, посмотрим заодно и на выжим, и на сцепу... Ну и ТЗА мож найду к тому времени...
ЗЫ...
Divers@nt писал(а):

хотя бы тем, что внутренняя втулка которая садится на вал У ТЗА металлическая


Тож сталь... Smile
microdiable
kazak1102 писал(а):

Divers@nt писал(а):

втулка которая садится на вал У ТЗА металлическая а у выжима из комплекта ВаЛЕО пластик.


Вчера сцепу махнуд... Выжим Валео просто высыпался при снятии КПП... Мог ещё поработать, но пробуксовка уже была... Пробег около 60т. Выжимной загудел на 1-й десятке тыс... Потом затих...
Поставил ВИС... Вроде не "палево"... По мягкости, помня новую Валео, так вроде помягше... Со вчера пару сотен уже пробежал... Smile
Разница в чём:
-После установки Валео, пробежав км. где-то 50, пришлось подтянуть трос (при переключении хруст)... С ВИСом пока всё ок... Терь смотрим на ресурс... supercool Выжима ТЗА не нарыл...
К лету капиталиться нужно, посмотрим заодно и на выжим, и на сцепу... Ну и ТЗА мож найду к тому времени...
ЗЫ...
Divers@nt писал(а):

хотя бы тем, что внутренняя втулка которая садится на вал У ТЗА металлическая


Тож сталь... Smile

Dranik
Divers@nt писал(а):

Сам доволен! Читал конечно что с Валео педаль становится мягче чем сток, но что на столько мягче станет и предположить не мог. И после замены выжимного наконец пропало тарахтение на ХХ (двигатель работал как дизель), да и по сравнению с выжимом что шел в комплекте, ТЗА вызывает большее доверие, хотя бы тем, что внутренняя втулка которая садится на вал У ТЗА металлическая а у выжима из комплекта ВаЛЕО пластик.


+1
когда сам выехал с бокса после замены сцепы то глох как цука lol1 настолько сцепление стало мягкое по сравнению с завосдким.
maximk
Ну не знаю где как - а мне товарищ который сцепу менял почистил нижнюю втулку вилки и смазал. Легкость она еще от этого зависит, причем не мало. Когда у меня летом педаль заскрипела - она еще и заметно туже стала ходить. Пролил сверху, но это, понятное дело, не совсем то. А вот теперь прямо мягко, да.
Dranik
maximk писал(а):

Ну не знаю где как - а мне товарищ который сцепу менял почистил нижнюю втулку вилки и смазал. Легкость она еще от этого зависит, причем не мало.


есное дело, все движущие части в сцепе должны двигаться легко и тогда только будет кайф.
viruzzz93
поставил себе недавно сцепление ОберКрафт за 2000 комплект, знакомый мастер сказал что не палево и давно такое ставит, проблем пока не было. педалька стала пожеще чем заводское, при разгоне появляеться небольшая вибрация, до ютого такого не наблюдалось. ну поезжу посмотрим что будет дальше, но пока че то не очень доволен. надо было поставить Валео
Dranik
viruzzz93 писал(а):

при разгоне появляеться небольшая вибрация,


viruzzz93 писал(а):

знакомый мастер сказал что не палево и давно такое ставит,


мастер лох и впарить хавно надо было .

viruzzz93 писал(а):

но пока че то не очень доволен. надо было поставить Валео

дак кто же будет доволен, снять КПП и поставить заведомо кал.
надо было Вис ставить оригинальный и негреть голову, а то Крафт, помоему уже тока ленивый незайдёт на форум и непрочитает или неувидит голосование вверху темы.
kazak1102
viruzzz93 писал(а):

надо было поставить Валео


С человеческим выжимным, т.е. ТЗА... supercool Учти... Тему покури... Видать недокурил... Тут не врут... supercool
raven_
kazak1102 писал(а):

viruzzz93 писал(а):

надо было поставить Валео


С человеческим выжимным, т.е. ТЗА... supercool Учти... Тему покури... Видать недокурил... Тут не врут... supercool


Уже по-моему в 3-й раз в это теме пишу что спокойно проехал ~70 тысяч с выжимным из комплекта валео. Ни шума, ни каких-либо признаков неисправности не наблюдается, что я делаю не так?
kazak1102
raven_ писал(а):

Ни шума, ни каких-либо признаков неисправности не наблюдается, что я делаю не так?


Ты мож всё ТАК делаешь... А у меня, допускаю, не Валео, а "Палево" было... Такое тоже бывает... А у народа выводы не с проста про выжим Валео, думаю... Drinks or Beer
raven_
kazak1102 писал(а):

raven_ писал(а):

Ни шума, ни каких-либо признаков неисправности не наблюдается, что я делаю не так?


А у народа выводы не с проста про выжим Валео, думаю... Drinks or Beer


У народа просто стереотип пластик=говно, металл=рулез.
Палевный металический выжимной ничем не лучше палевного пластикового.
А 100% не палевный металлический(стоял с завода) зашумел у меня меньше чем через 10 тысяч. Pardon
kazak1102
raven_ писал(а):

У народа просто стереотип пластик=говно, металл=рулез.


Да какой стереотип, если загудел на 1-й десятке тыс..???. А пластик или нет, я до сих пор не знаю... Но при смене сцепы весь выжим просто высыпался... Smile
raven_
kazak1102 писал(а):


Но при смене сцепы весь выжим просто высыпался... Smile


И как это сказалось на эксплуатации?
kazak1102
raven_ писал(а):

И как это сказалось на эксплуатации?


Ну как...??? Просто пришло время, запел выжим, пора менять... Затянул по финансовым проблемам на пару недель... Вот и всё...
Но то, шо загудел на 1-й десятке тыс., мне не понравилось...
Я ж говорю, допускаю, что Палево... supercool Щас ВИС... Время покажет... Drinks or Beer
Zver_042
raven_ писал(а):

Уже по-моему в 3-й раз в это теме пишу что спокойно проехал ~70 тысяч с выжимным из комплекта валео.


Подпишусь под этой мыслью,только спроецированной на класику.Ставил в своё время полностью комплект(правда не Валео а Luk,подшипник там SKF),комплект отходил 85 тыс.Выжимной пал(подломилась одна лапка на муфте).Муфта также пластиковая была,но армирована,то есть внутри присутствует металл.В демпфере диска появился люфт,лепестки корзины подъелись,но при пробеге в 85 тыс,и если бы не лапка выжимного,ещё пробегал бы не мало. При этом спокойно доехал до места ремонта(пусть и не так комфортно).Что касаемо Валео,также юзал его на семёрке,и не раз,один раз не повезло,лопнула "диафрагменная" пружина в корзине,пробег в районе 40 примерно был,тут до эстакады пришлось на галстуке.Из особенностей бросилось во внимание то,что после установки лёгкое как пёрышко,со временем становилось туже.Правда стоит отметить,что люк ставил в конце 90-х,а с того времени много воды утекло.А Валео уже в 21 веке.Лучше того люка, сцепления до сих пор не видел Smile
Но написал только для того,чтобы сказать,что не палёная муфта выжимного подшипника сделанная из пластика ни чуть не хуже. А вот качество сейчас....всё чаще и чаще вспоминается качество постсоветских кооперативов,даже если речь идёт про оригинальные запчасти(даже отечественные известных брендов).И в этом сам убеждался,даже на примере того что стояло с завода,да и не только. Pardon
Sodistus
Соорентируйте по ценам.
Что сколько стоит?
ВИС
ЛЮК
Валео
Как отличить оригинал?
MG_And
Trantor
Корзина сцепления LUK. Пробег около 8000 км. Вывернуло лепестки.
Zver_042
Trantor
Это ж ахтунг полный wwow
Мой Люк у оф дилера купленный 12 лет наза отходил 80 тыс,и ходить и ходить ещё корзине было.По ходу поделки левые сейчас одни продавать стали... Pardon
Dranik
Trantor писал(а):

Корзина сцепления LUK. Пробег около 8000 км. Вывернуло лепестки.


потомучто хавно полнейшее bbbee
ещё один минус в сторону ныненшнего типо импорта gpn
Zver_042 писал(а):

Мой Люк у оф дилера купленный 12 лет наза отходил 80 тыс,и ходить и ходить ещё корзине было.

ключевая фраз брат, 12 лет назад gpn тогда да было и Люк и прочее качесво, щас уже увы Pardon
Zver_042 писал(а):

По ходу поделки левые сейчас одни продавать стали

+бесконечность.
Sodistus
Купил вис.
На заводском диске надпись Валео.
Фотки суть позже, пробег этого сцепления 116 тысяч.
raven_
Sodistus писал(а):

На заводском диске надпись Валео.


Блин, уже не от первого человека слышу что с завода было валео.
Ещё бы понять по какому принципу его ставят...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 87
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы