raven_ писал(а):Уже по-моему в 3-й раз в это теме пишу что спокойно проехал ~70 тысяч с выжимным из комплекта валео.
Подпишусь под этой мыслью,только спроецированной на класику.Ставил в своё время полностью комплект(правда не Валео а Luk,подшипник там SKF),комплект отходил 85 тыс.Выжимной пал(подломилась одна лапка на муфте).Муфта также пластиковая была,но армирована,то есть внутри присутствует металл.В демпфере диска появился люфт,лепестки корзины подъелись,но при пробеге в 85 тыс,и если бы не лапка выжимного,ещё пробегал бы не мало. При этом спокойно доехал до места ремонта(пусть и не так комфортно).Что касаемо Валео,также юзал его на семёрке,и не раз,один раз не повезло,лопнула "диафрагменная" пружина в корзине,пробег в районе 40 примерно был,тут до эстакады пришлось на галстуке.Из особенностей бросилось во внимание то,что после установки лёгкое как пёрышко,со временем становилось туже.Правда стоит отметить,что люк ставил в конце 90-х,а с того времени много воды утекло.А Валео уже в 21 веке.Лучше того люка, сцепления до сих пор не видел
Но написал только для того,чтобы сказать,что не палёная муфта выжимного подшипника сделанная из пластика ни чуть не хуже. А вот качество сейчас....всё чаще и чаще вспоминается качество постсоветских кооперативов,даже если речь идёт про оригинальные запчасти(даже отечественные известных брендов).И в этом сам убеждался,даже на примере того что стояло с завода,да и не только.