Что ж, у тебя такой герметичный гараж? Если для личного пользования, то врезай над воротами закрывающуюся заслонку с вентилятором. Если под типа сервис и всякие там нормы, то тут по стандарту расчитывать надо, а просто если, то квадратный короб под периметром потолка с закрывающимися окнами шторкой, это к жестянщикам. Целесообразно это будет обьединить с тепловой пушечкой, врезанной в тракт короба и подключенной мимо счетчика. Только заборник воздуха (выход с пушки) надо расширить(теплонакопитель)У себя в гараже я приход воздуха на пушку соединил с погребом(+10 градусов всегда там), зимой качаю воздух оттуда и отапливаю гараж, пушка 2,2 КВт, минимум нужна 0,5 КВт. Сквозняки есть? Сие тоже плюс, закачивай воздух, а отток сам уйдет. Ты че, жить что-ли в гараже собрался? 8-)
Ну ваще-то по-научному ток вентиляции расчитывается. В зависимости от структуры помещения применяется естественная И/ИЛИ искусственная.
Ну на искусственную я думаю ты вряд ли будешь заморачиваться. Хотя чисто технически эффект от неё выше.
Остановимся на естественной. Принцип естественной вентиляции основан на 2-х типах движения воздуха: конвекция и давление.
1. Конвекция. Мы (машина) выдыхаем теплый мокрый воздух. Он легче холодного и сухого. Достаточно иметь одну дырку внизу, а другую в верху.
2. Давление. Ветер дует в здание. С одной стороны повышенное давление, а с другой пониженное. Опять две дырки, но с разных строн здания.
Вентиляция давлением более сложная и капризная, нужно учитывать розу ветров на местности. Но и более эффективная, чем конвекция.
Золотой серединой является совмещение всех видов вентиляции. Самое простое решение это две дырки на разных стороных гаража и на разной высоте (одна у крыши другая у фундамента). Можно четыре дыры забубенить - крест на крест.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы