корабль хорошо ведет себя на дуге
За корабль скажу: Соната лучше 10-ки в поворотах однозначно.
За корабль скажу: Соната лучше 10-ки в поворотах однозначно.
Как сказал один товарищ-сонатовод: "Я, когда ездил на Волге, то одной рукой рулил, а другой -- слезы вытирал"
Хоть убей не могу поверить, что этот корабль хорошо ведет себя на дуге
Соната то вроде бы поменьше Волги будет.
Да и подвеска наверно спереди не шкворневая и сзади не рессорная.
Этот (корабль) является краденным фордом каким то наверняка
Ну, по ширине-то примерно одинаковые. Соня на 2 см шире всего лишь.
Многорычажка спереди и Мак-Ферсон сзади.
ну тогда зубило - Porsche.
о чем и речь. Мост сзади на рессорах и шкворневая впереди должны вести себя хуже, чем независимая по кругу.
вот, блин, тебе мой Хёндай покоя-то не дает
хм, зрительно как-то поменьше кажется
Этот (корабль) является краденным фордом каким то наверняка
«Волга» (ГАЗ-24) принадлежала к «американской» школе автостроения, в те годы довольно широко представленной в мире. Внешность и конструкция автомобиля были достаточно стандартными для этого направления, технические характеристики были также приблизительно на среднем уровне. Аналогичные «американизированные» модели выпускались в те годы во многих странах — Германии, Англии, Австралии, Японии, Латинской Америке и т. д.
Да не, Волги точно так и крали всю их историю. Ну по крайней мере разговор такой имеется в обществе
вот еслиб А6
Тут больше подошло бы не "хундей отсюда", а "ГАЗуй отсюда"
Тоже не слышал, чтобы кичились, что Волжанка -- исконно русская машины. Вот, про "Победу" читал, что она исконно наша. И что она получилась очень передовой для своего времени. Даже иностранные компании кое-что себе от "Победы" перенял. Но, благодаря Хрущеву, мы лишились, возможно, собственного пути развития своего автопрома, просто Хрущев продал "Победу" полякам, которые ее стали выпускать как "Варшава".
Я одного не понял: "Волга", все-таки, наша машина, или тоже с ино слизанная?
Да не, Волги точно так и крали всю их историю. Ну по крайней мере разговор такой имеется в обществе
ЗЫ - а я может когда нибуть и куплю ГАЗ - 24
Знаю - глупо. Но хочется
Эх... были времена, и Победа машина была
А теперь ТАЗ - им не машина
ЗЫ - а я может когда нибуть и куплю ГАЗ - 24
Ничего себе, не машина. За 2108 - 09, помнится, убивали. Угоняли с причинением тяжких телесных. На одной из моих бывших работ начальник, купивший 2108, кажется в 1986г., прятал её в мехцехе под старым брезентом между станками
А я вот о "копеечке" мечтаю, зимой гонять. И сына заодно научить ездить и ковыряться в машине. На нынешнем лайнере этого не получится.
есть еще некрофилы на просторах ЛОЛа?
выходи строится
Если бы у меня 24-ка была, я бы не смог её продать, нравится мне 24-ый кузов, просто нравится
1) ГАЗ М20 "Победа"- это модернизированый "Опель Капитан" модели 1934 года. Как не печально(хотя уверен, что для бОльшей аудитории всё равно...) но это не наша разработка...
"Победу" ГАЗ-20 в принципе можно считать вполне оригинальной разработкой. В отечественной литературе ее принято хвалить за прогрессивное решение - кузов понтонного типа, который якобы послужил образцом даже для некоторых зарубежных моделей. Но что-то мне сдается, что на такое решение - плоские бока без выступающих крыльев - пошли не из любви к авангардизму, а от бедности: понятно, что штамповать такие борта гораздо проще. Прототипы "Победы" называют разные - и "Шевроле", и "Опель-Капитан" (откуда вроде бы была позаимствована начинка "Победы"), и даже "Нэш". Они действительно имеют большое сходство, но дело все же скорее в том, что все эти машины следовали единым тенденциям моды, а потому и получились похожими. "Победу" при этом выпускали до 1958 года (а в Польше, как я уже писал выше, до начала 70-х годов); в Америке за это время стиль успел уже два раза смениться.
Уже в 1943 году ди-
зайнером В. Самойловым была создана наша легендарная
«Поб еда», лег ко вой авто мо биль с бес кры лым несу щим,
обтекаемым кузовом. Это была уникальная, оригинальная
конструкция без привычного заимствования зарубежных
идей. Боль ше того, мно гие ино стран ные фирмы нача ли
копи ро вать её нестан дарт ные тех ни че ские реше ния, а
англий ская фирма «Стан дард» пол но стью ско пи ро ва ла
«Победу». Машина получилась великолепной. В основном
она выпу ска лась мел ки ми серия ми и про да ва лась на
экспорт, в СССР «Поб еду» могли купить толь ко избран ные
граждане и только по прямому разрешению руководителя
стра ны. Есть мне ние, что «Поб еда» могла бы стать настоя -
щим про ры вом в лег ко вом авто мо би ле стро е нии СССР.
Но, как всег да в нашей стра не, поли ти ка в оче ред ной раз
извратила экономику: по решению лидера советского госу-
дарства Никиты Сергеевича Хрущева (правил с 1953 по
1964 год) лицен зия на про из вод ство «Поб еды» «со всеми
потро ха ми» в 1958 году была про да на Поль ше. Она стала
польским автомобилем с новым названием «Варшава», а
СССР лишил ся вер но го шанса пойти в лег ко вом авто мо би -
лестроении своим, оригинальным путём.
+1
в автолегендах ссср очень интересная фотка есть предсерийного образца 24-ки - со сдвоенными фарами, немного утопленными внутрь - вылитый додж челенджер. Кстати, тот мотр, который на волгаре стоит - планировался как самый маленький, чтобы вписаться в техзадание - там было требование 4 цилиндрового двс. А на самом деле в качестве основного планировался шестицилиндровый V-образник.
1975-1976 годах на ГАЗе проводилась плановая модернизация автомобиля ГАЗ-24, которая затрагивала не только ходовую часть, трансмиссию, силовую установку, но экстерьер и интерьер автомобиля.
Было предложено ряд изменений по внешнему виду и по салону автомобиля, которые были использованы в последующих модернизациях автомобилей «Волга». Этот опытный образец получил обозначение ГАЗ-3101 «Волга».
Позже, в 1977 году, появилось несколько новых вариантов ГАЗ-3101. Один из них ГАЗ-31011 комплектовался 8-ми цилиндровым 160-сильным двигателем с рабочим объемом 4250 куб3. На ГАЗ-3101 устанавливался опытный V-образный 6-ти цилиндровый мотор мощностью 125 л. с. И хотя серийно стал выпускаться все же автомобиль ГАЗ-3102, "Волга" с 4-х цилиндровым форкамерно-факельным двигателем, ГАЗ-3101 не потерял своей привлекательности. В 1985 году появился вариант ГАЗ-31014 с двигателем от "Чайки", а еще годом позже ГАЗ-31016М со 150-сильным двигателем, оснащенным электронным впрыском.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы