Страница 5 из 6
Proteus
SUNshineNT писал(а):

корабль хорошо ведет себя на дуге


За корабль скажу: Соната лучше 10-ки в поворотах однозначно.
SUNshineNT
Proteus писал(а):

За корабль скажу: Соната лучше 10-ки в поворотах однозначно.


Соната то вроде бы поменьше Волги будет. Да и подвеска наверно спереди не шкворневая и сзади не рессорная.
Mihalych78
SUNshineNT писал(а):

Proteus писал(а):

За корабль скажу: Соната лучше 10-ки в поворотах однозначно.


Соната то вроде бы поменьше Волги будет. Да и подвеска наверно спереди не шкворневая и сзади не рессорная.



нет -такое авто нам не нужно hehe
Раманыч
Proteus писал(а):

Как сказал один товарищ-сонатовод: "Я, когда ездил на Волге, то одной рукой рулил, а другой -- слезы вытирал"


ГАЗ он и есть ГАЗ 63
SUNshineNT писал(а):

Хоть убей не могу поверить, что этот корабль хорошо ведет себя на дуге


Этот (корабль) является краденным фордом каким то наверняка hehe
Наши понятно, ничего устойчивого не сделали бы.
Proteus
SUNshineNT писал(а):

Соната то вроде бы поменьше Волги будет.


Габариты Сонаты:
Длина, мм________________________4747
Ширина, мм_______________________1820
Высота, мм_______________________1422
Колесная база, мм_________________2700
Колея, передняя / задняя, мм_______1540 / 1530
Клиренс, мм______________________167

Габариты Волги 3110:
Длина, мм________________________4895
Ширина, мм_______________________1800
Высота, мм_______________________1422
Колесная база, мм_________________2800
Дорожный просвет, мм_____________156

Ну, по ширине-то примерно одинаковые. Соня на 2 см шире всего лишь.


SUNshineNT писал(а):

Да и подвеска наверно спереди не шкворневая и сзади не рессорная.


Многорычажка спереди и Мак-Ферсон сзади.
Proteus
Mihalych78
Proteus писал(а):





pst

хундей от сюда hehe
SUNshineNT
Раманыч писал(а):

Этот (корабль) является краденным фордом каким то наверняка


ну тогда зубило - Porsche.
Proteus писал(а):

Ну, по ширине-то примерно одинаковые. Соня на 2 см шире всего лишь.


хм, зрительно как-то поменьше кажется
Proteus писал(а):

Многорычажка спереди и Мак-Ферсон сзади.


о чем и речь. Мост сзади на рессорах и шкворневая впереди должны вести себя хуже, чем независимая по кругу.
Раманыч
SUNshineNT писал(а):

ну тогда зубило - Porsche.


Да не, Волги точно так и крали всю их историю. Ну по крайней мере разговор такой имеется в обществе Pardon
SUNshineNT писал(а):

о чем и речь. Мост сзади на рессорах и шкворневая впереди должны вести себя хуже, чем независимая по кругу.


Конечно хуже, но на определённых скоростях и не в десятки раз лучше Wink
Proteus
Mihalych78 писал(а):

Proteus писал(а):





pst

хундей от сюда hehe



Тут больше подошло бы не "хундей отсюда", а "ГАЗуй отсюда" 63

вот, блин, тебе мой Хёндай покоя-то не дает hehe
Mihalych78
Цитата:

вот, блин, тебе мой Хёндай покоя-то не дает



нормально
вот еслиб А6 hehe
Proteus
SUNshineNT писал(а):

хм, зрительно как-то поменьше кажется


Зрительно мне 8-ка короче 9-ки всегда казалась. А цифры посмотрел -- они одинаковые Pardon

SUNshineNT писал(а):

Раманыч писал(а):

Этот (корабль) является краденным фордом каким то наверняка


ну тогда зубило - Porsche.


Цитата:

«Волга» (ГАЗ-24) принадлежала к «американской» школе автостроения, в те годы довольно широко представленной в мире. Внешность и конструкция автомобиля были достаточно стандартными для этого направления, технические характеристики были также приблизительно на среднем уровне. Аналогичные «американизированные» модели выпускались в те годы во многих странах — Германии, Англии, Австралии, Японии, Латинской Америке и т. д.



Я одного не понял: "Волга", все-таки, наша машина, или тоже с ино слизанная?

Раманыч писал(а):

Да не, Волги точно так и крали всю их историю. Ну по крайней мере разговор такой имеется в обществе


Тоже не слышал, чтобы кичились, что Волжанка -- исконно русская машины. Вот, про "Победу" читал, что она исконно наша. И что она получилась очень передовой для своего времени. Даже иностранные компании кое-что себе от "Победы" перенял. Но, благодаря Хрущеву, мы лишились, возможно, собственного пути развития своего автопрома, просто Хрущев продал "Победу" полякам, которые ее стали выпускать как "Варшава".
Proteus
Mihalych78 писал(а):

вот еслиб А6


Лучше i40 hehe
Но денег нет пока на нее Pardon bboyan

ЗЫ. Правда, пока на 10-ке ездил, я тоже все о Калино-Преоро размышлял hehe Поэтому тут тоже запросто могу марку сменить. На МВ, например Pardon
Раманыч
Proteus писал(а):

Тут больше подошло бы не "хундей отсюда", а "ГАЗуй отсюда"


63
Proteus писал(а):

Тоже не слышал, чтобы кичились, что Волжанка -- исконно русская машины. Вот, про "Победу" читал, что она исконно наша. И что она получилась очень передовой для своего времени. Даже иностранные компании кое-что себе от "Победы" перенял. Но, благодаря Хрущеву, мы лишились, возможно, собственного пути развития своего автопрома, просто Хрущев продал "Победу" полякам, которые ее стали выпускать как "Варшава".


Эх... были времена, и Победа машина была Good
А теперь ТАЗ - им не машина hehe

ЗЫ - а я может когда нибуть и куплю ГАЗ - 24 gpn
Знаю - глупо. Но хочется Pardon
RAIZOR
Proteus писал(а):



Я одного не понял: "Волга", все-таки, наша машина, или тоже с ино слизанная?

Раманыч писал(а):

Да не, Волги точно так и крали всю их историю. Ну по крайней мере разговор такой имеется в обществе


Тоже не слышал, чтобы кичились, что Волжанка -- исконно русская машины. Вот, про "Победу" читал, что она исконно наша. И что она получилась очень передовой для своего времени. Даже иностранные компании кое-что себе от "Победы" перенял. Но, благодаря Хрущеву, мы лишились, возможно, собственного пути развития своего автопрома, просто Хрущев продал "Победу" полякам, которые ее стали выпускать как "Варшава".


1) ГАЗ М20 "Победа"- это модернизированый "Опель Капитан" модели 1934 года. Как не печально(хотя уверен, что для бОльшей аудитории всё равно...) но это не наша разработка...
2) ГАЗ-24/3102/31029/3110/31105 одна и таже машина, менялось только оперение, светоприборы и двигатели.
3) Это поностью наша разработка с направлением на американский уклон, т.к. Америка тогда была законодательницей автомоды.

Последний раз редактировалось: RAIZOR (20 Декабря 2010 17:39), всего редактировалось 1 раз
RAIZOR
Раманыч писал(а):



ЗЫ - а я может когда нибуть и куплю ГАЗ - 24 gpn
Знаю - глупо. Но хочется Pardon


Верным путём идёшь! Это не глупо! Это очень хорошая мечта!
Ржавый гвоздь
Раманыч писал(а):

Эх... были времена, и Победа машина была
А теперь ТАЗ - им не машина


Ничего себе, не машина. За 2108 - 09, помнится, убивали. Угоняли с причинением тяжких телесных. На одной из моих бывших работ начальник, купивший 2108, кажется в 1986г., прятал её в мехцехе под старым брезентом между станками ROFL
Ржавый гвоздь
Раманыч писал(а):

ЗЫ - а я может когда нибуть и куплю ГАЗ - 24


А я вот о "копеечке" мечтаю, зимой гонять. И сына заодно научить ездить и ковыряться в машине. На нынешнем лайнере этого не получится.
Mihalych78
есть еще некрофилы на просторах ЛОЛа?
выходи строится hehe
Раманыч
Ржавый гвоздь писал(а):

Ничего себе, не машина. За 2108 - 09, помнится, убивали. Угоняли с причинением тяжких телесных. На одной из моих бывших работ начальник, купивший 2108, кажется в 1986г., прятал её в мехцехе под старым брезентом между станками


А сейчас? hehe
Ржавый гвоздь писал(а):

А я вот о "копеечке" мечтаю, зимой гонять. И сына заодно научить ездить и ковыряться в машине. На нынешнем лайнере этого не получится.


Good
Отличный автомобиль - хобби!
Mihalych78 писал(а):

есть еще некрофилы на просторах ЛОЛа?
выходи строится


Угомонись демон hehe
crad
Раманыч писал(а):

Если бы у меня 24-ка была, я бы не смог её продать, нравится мне 24-ый кузов, просто нравится


+1 gpn
Killer Speed
в автолегендах ссср очень интересная фотка есть предсерийного образца 24-ки - со сдвоенными фарами, немного утопленными внутрь - вылитый додж челенджер. Кстати, тот мотр, который на волгаре стоит - планировался как самый маленький, чтобы вписаться в техзадание - там было требование 4 цилиндрового двс. А на самом деле в качестве основного планировался шестицилиндровый V-образник.
Proteus
RAIZOR писал(а):

1) ГАЗ М20 "Победа"- это модернизированый "Опель Капитан" модели 1934 года. Как не печально(хотя уверен, что для бОльшей аудитории всё равно...) но это не наша разработка...


Цитата:

"Победу" ГАЗ-20 в принципе можно считать вполне оригинальной разработкой. В отечественной литературе ее принято хвалить за прогрессивное решение - кузов понтонного типа, который якобы послужил образцом даже для некоторых зарубежных моделей. Но что-то мне сдается, что на такое решение - плоские бока без выступающих крыльев - пошли не из любви к авангардизму, а от бедности: понятно, что штамповать такие борта гораздо проще. Прототипы "Победы" называют разные - и "Шевроле", и "Опель-Капитан" (откуда вроде бы была позаимствована начинка "Победы"), и даже "Нэш". Они действительно имеют большое сходство, но дело все же скорее в том, что все эти машины следовали единым тенденциям моды, а потому и получились похожими. "Победу" при этом выпускали до 1958 года (а в Польше, как я уже писал выше, до начала 70-х годов); в Америке за это время стиль успел уже два раза смениться.



Цитата:

Уже в 1943 году ди-
зайнером В. Самойловым была создана наша легендарная
«Поб еда», лег ко вой авто мо биль с бес кры лым несу щим,
обтекаемым кузовом. Это была уникальная, оригинальная
конструкция без привычного заимствования зарубежных
идей. Боль ше того, мно гие ино стран ные фирмы нача ли
копи ро вать её нестан дарт ные тех ни че ские реше ния, а
англий ская фирма «Стан дард» пол но стью ско пи ро ва ла
«Победу». Машина получилась великолепной. В основном
она выпу ска лась мел ки ми серия ми и про да ва лась на
экспорт, в СССР «Поб еду» могли купить толь ко избран ные
граждане и только по прямому разрешению руководителя
стра ны. Есть мне ние, что «Поб еда» могла бы стать настоя -
щим про ры вом в лег ко вом авто мо би ле стро е нии СССР.
Но, как всег да в нашей стра не, поли ти ка в оче ред ной раз
извратила экономику: по решению лидера советского госу-
дарства Никиты Сергеевича Хрущева (правил с 1953 по
1964 год) лицен зия на про из вод ство «Поб еды» «со всеми
потро ха ми» в 1958 году была про да на Поль ше. Она стала
польским автомобилем с новым названием «Варшава», а
СССР лишил ся вер но го шанса пойти в лег ко вом авто мо би -
лестроении своим, оригинальным путём.

Раманыч
crad писал(а):

+1gpn


Drinks or Beer Оказывается многим нравится Good
Killer Speed писал(а):

в автолегендах ссср очень интересная фотка есть предсерийного образца 24-ки - со сдвоенными фарами, немного утопленными внутрь - вылитый додж челенджер. Кстати, тот мотр, который на волгаре стоит - планировался как самый маленький, чтобы вписаться в техзадание - там было требование 4 цилиндрового двс. А на самом деле в качестве основного планировался шестицилиндровый V-образник.


Да, машина стильная с самого начала была, а мотор, да что теперь об этом, теперь есть 406 - 405 ЗМЗ, отличные двигатели! Good
Proteus
В который раз спасибо за сведения Good
Mihalych78


ГАЗ 3101 "Волга" Опытный '1975

Цитата:

1975-1976 годах на ГАЗе проводилась плановая модернизация автомобиля ГАЗ-24, которая затрагивала не только ходовую часть, трансмиссию, силовую установку, но экстерьер и интерьер автомобиля.
Было предложено ряд изменений по внешнему виду и по салону автомобиля, которые были использованы в последующих модернизациях автомобилей «Волга». Этот опытный образец получил обозначение ГАЗ-3101 «Волга».
Позже, в 1977 году, появилось несколько новых вариантов ГАЗ-3101. Один из них ГАЗ-31011 комплектовался 8-ми цилиндровым 160-сильным двигателем с рабочим объемом 4250 куб3. На ГАЗ-3101 устанавливался опытный V-образный 6-ти цилиндровый мотор мощностью 125 л. с. И хотя серийно стал выпускаться все же автомобиль ГАЗ-3102, "Волга" с 4-х цилиндровым форкамерно-факельным двигателем, ГАЗ-3101 не потерял своей привлекательности. В 1985 году появился вариант ГАЗ-31014 с двигателем от "Чайки", а еще годом позже ГАЗ-31016М со 150-сильным двигателем, оснащенным электронным впрыском.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы