Имеем: двигатель 2112 16в, ни разу не мытый, ездил на масле БП Виско 3000 SL10w40 (менялось вроде каждые 10 тык), пробег на момент вскрытия 75 тык, причина вскрытия - замена поршней на 21124 (с увеличенными проточками).
Обнаруживаем - блок цилиндров группы В, поршня группы В, нормальные по массе, с зеленым пальцем. Но только вот засада мля: в 3-х цилиндрах компрессионные кольца стоят так что их замки один под другим!!!
Наверное поэтому на ХХ был расход 0.8-0.9л/ч. Компрессию не мерил, нечем было...
Промерил нутромером - износ цилиндров блока 0.01-0.02 мм. В замках колец зазор не выходит за номинальный 0.45мм. шатунные вкладыши - почти идеал, только на кое- каких есть легкие потертости, нормально.
Не подумал бы что купить поршневую такая проблема
... Искал в Москве по магазам 2 дня...
В общем купил Вазовский комплект поршней от 21124 группы С под зеленый палец (все четко подошло).. Кольца поршневые Ваз номинального размера...
Поменял-поставил, ДУ, рампу, форсунки промыл, все остальное тоже как у кота...
Все собрал, залил антифриз, масло (зик А+ 10w40)... Завел - сразу 2 ошибки по БК - пропуски зажигания в 3-м цилиндре и многочисленные пропуски зажигания. через 10 сек заглушил.. Завел второй раз - зашуршал как родной
... потом ошибку убрал...
После прогрева расход на ХХ оказался 0.7-0.6 л/ч (
). на родном такого не было... порадовало
едет вроде также... расход по БК в движении по трассе не увеличился (еще раз порадовало
).
Вопрос вот в чем: на первой трогаешься, останавливаешься (газ сбрасываешь) - и обороты проседают до 500
движок аж колбасить начинает, но через 2 секунды обороты стабилизируются на нормальных 800-840. На родном варианте было то же самое, и почему-то осталось после промывки...
Кто сталкивался подскажите
как избавиться от этой просадки оборотов???