Страница 10 из 20
grandcar
Tanker писал(а):
Цитата:

Оставлять старые клапана не советую, пустая трата денег.Все равно необходимо разворачивать седла клапанов , а тарелки старых уже изношены. Хочешь сделать сам найди приспособы , почитай мурзилку и сделай как положено(сам доволен будешь), нет желания отдай в хорошие руки (у нас в городе ремонт стоит 2,5-3 тыс)



Да, я полностью поддерживаю. Лучше менять всё!
Knightrider
так что будет с такой переделкой???
Knightrider
Кто с такой переделкой ездит? Какие ощущения? Польза?
Knightrider
А что значит ручьи прорезать?
х123ас
Knightrider
ты тему читал вообще?)))
Марат_З
Одна тюнинг конторка в моем городе активно проповедует такой тюнинг маслоканалов ГБЦ. У меня даже возникли смутные подозрения, что заморочки с фотками здесь их дело рук. Smile.
Вот только насколько такой тюнинг с технической точки зрения обоснован.
aviatorrr
Хотелосьбы фото шпильки каторой ручьи прорезались Pardon
kososo
Хотелось бы посмотреть на все фото..
anton53
kososo писал(а):

Хотелось бы посмотреть на все фото..


+1 Тоже хочу
алекс_Б
Граждане, подскажите: перебирал ГБЦ, так вот, на торец клапана, после сухариков, одевается какой-то стальной колпачек (похож на касюль охотничего патрона), а потом толкатель. В мурзилке нет этой детали. Кто знает, что это?
Dsoftgroup
алекс_Б
Да нет, это шайба, и в мурзилке она есть. Этот колпачек над сухарями, но под стаканчиком.

.JPG
Описание:
Размер файла: 8.17 KB
Просмотрено: 5972 раз(а)

.JPG
SOF
подпятник
у тебя вал то не стоковый стоит, не полнобазный.
ты не знал чтоле?)))
hehe

хотя может быть и другое кроилово..
расскажи вообще чего за ГБЦ, что делалось? supercool
алекс_Б
я не первый хозяин. Разрезная шестерня стоит. А вот какой распред ХЗ.
Я залез туда впервые за три года, дальше регулировочных шайб не лазил. Капиталку делаю.
х123ас
алекс_Б
раз вал снят, посмотри на маркировку, на торце вала должна быть.
алекс_Б
движок уже собрал. Вот как проеду тыщу, полезу зазоры смотреть, заодно и вал померяю. Вроде никаких надписей на нем не было.
х123ас
алекс_Б писал(а):

движок уже собрал. Вот как проеду тыщу, полезу зазоры смотреть, заодно и вал померяю. Вроде никаких надписей на нем не было.


На торце, с стороны где у карба трамблёр ставится, а у инжей заглушка стоит, вот там на валу маркировка в 80% случаев есть Smile
SOF
х123ас писал(а):

На торце, с стороны где у карба трамблёр ставится, а у инжей заглушка стоит, вот там на валу маркировка в 80% случаев есть


+1

по крайней мере подъем узнаешь hehe
Smile
Вовчик52
Взбодрю темку!
А не маловато ли отверстие для смазки стаканчиков если рассверливать магистраль? в ЗМЗ 406 канальчики по 2,5 мм. сегодня сверлом проходил.а вот на ауди были разные головы(на старых) шайбированные и нет. в одних просто были каналы просверлены а в других нет.если заменить голову и распред к ней-то всё работало без потери давления..Вот я и задумался.а отверстия там всяко не по 0,8мм. надо посмотреть при случае у мотористов.
aviatorrr
Вовчик52
Этож не гидрик, нафига там многа?
Вовчик52
[b]aviatorrr[/b]
а чтоб клин не выдавливало на высоких оборотах. сегодня звонил парню который делал такую фигню на заказ.говорит сверлили сверлом 2мм и никакого падения давления! dns4 так что когда буду ставить вал по злее просвелю канальцы. а может и раньше сделаю если терпения не хватит.КСТАТИ-а ты думаешь[b]aviatorrr[/b] что у гидрика большой расход масла?
Вовчик52
тема умерла...
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

тема умерла...


Дак ей 300 лет... supercool
Вовчик52
я так и понял.
aviatorrr
Вовчик52 писал(а):

что у гидрика большой расход масла?


Расход nea нет но чтобы срабатывал сразу после запуска сечение канала должно быть большим Wink
Вовчик52 писал(а):

а чтоб клин не выдавливало на высоких оборотах.


Unknown каво???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы