твоейму ведро пустому до моей бабушки - как до пекина раком если чо..
тут пытаются убедить что 10 летня бмв лучше приоры
а для жителя города помельче? у которого дача и денег на газель нет, потому что он на стройматериалы кое как наскреб
денег на газель нет? да не смеши - 300-400р стоит газел от магаза до дачи примерно..
твоейму ведро пустому до моей бабушки - как до пекина раком если чо..
не быыло газелей
а НАДО
ВВП сказал что хорош - вводим пошлины на комплектующие
пусть ЗДЕСЬ строят их производство
но про это -молчок
все ноют и воют что сцуко ввели пошлины
Ваня, в твоем авто даже mp3 магнитолы нет. Даже в РИо Максега она присутствует. Какой миллион за проруканое ведро? ты чего. Тыщ 150 в базарный день. Да еще и низкая, рпзина тонкая , до первой кочки. Не-е, ниразу не практичное
рпзина тонкая , до первой кочки.
Не-е, ниразу не практичное
не быыло газелей
а НАДО
ВВП сказал что хорош - вводим пошлины на комплектующие
пусть ЗДЕСЬ строят их производство
но про это -молчок
все ноют и воют что сцуко ввели пошлины
нет МП3? wwow
и это -современный авто?
О за деньги заговорил а еще меня нищебродом называл .
нет МП3? wwow
и это -современный авто?
а где не говно? за теже деньги?
товарищ предлага е63 трехлетку в хаммане за 1.4.. она новая +тюниг стоит 3.5... очень выгодно покупать такие новые авто..
конечно
лучше я семью на голодный паек посажу, но куплю вместо приоры короллу
кули -там куйня доплатить
еще одну приору
сбагривают ведра с окончившейся гарнатией.. я на машине езжу. и купил я ее намного дешевле чемм за лям.. цацки диски рули алькантара в салон и тп... это удовольсвие.. купит ведро откатаь на нем 3 гда и впарить - серо и убого. да и по деньгам сильно больше потери.
О за деньги заговорил а еще меня нищебродом называл .
товарищ предлага е63 трехлетку в хаммане за 1.4.. она новая +тюниг стоит 3.5... очень выгодно покупать такие новые авто..
наличие мр3 в твоих глазах решает что лучше?
что за бред? до какой кочки? ты думаешь я только по мкаду чтоли езжу?
Возможность просмотра видео в автомобиле признак прогресса.
Как заявлял Минпромторг, новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации их производства на уровне 60% к 2020 г. Новый режим также обязывает инвесторов вкладывать минимум 500 млн долл. в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов. Эти требования гораздо жестче нынешних условий, по которым работают иностранные автоконцерны: 25 тыс. машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращение ввоза компонентов на 30%. Предполагается, что положение по соглашению будет действовать в течение восьми лет. По мнению Минпромторга, предприятия, которые заключали договор о промсборке на старых условиях, могут перезаключить его на новых условиях. Предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машинокомплекты.
Руководство «Соллерса» неоднократно отмечало, что при переносе производства во Владивосток выигрывает за счет снижения транспортных издержек. Однако, в экономической теории считается, что при производстве ориентированного на потребителя товара (это касается и автомобилей, и бытовой техники, и мебели) дешевле перевозить компоненты, а не готовый к употреблению продукт. Но в свое время эту проблему за «Соллерс» решило государство – Правительство компенсирует РЖД до 500 млн. рублей в год, обеспечивая бесплатную транспортировку корейских внедорожников на запад. Вероятно, этим объясняется и согласие «Соллерса» на перенос производства из Набережных Челнов. В случае если бы сборочные цеха оставались в Татарстане, «Соллерсу» пришлось бы оплачивать транспортировку комплектующих, которые производятся в Южной Корее, через всю Россию.
Экономист Михаил Терский:
— «Понятно, что в основе решения о переносе автосборочного производства «Соллерса» была политическая воля, личная просьба руководства страны, вызванная желанием как-то компенсировать потери региона от повышения таможенных пошлин на подержанные автомобили. Экономическое обоснование размещения цехов «Соллерса» во Владивостоке найти сложно, причина – значительные логистические издержки, которые превышают издержки на транспортировку компонентов. Вероятно, что в 2016—2017 годах, после окончания соглашения по промсборке, «Соллерс» может уйти из региона. Однако, говорить об этом сложно, так как если государство политической волей создает автосборку во Владивостоке, не исключено, что оно и дальше будет его поддерживать, независимо от экономической целесообразности».
В Дальневосточном центре политических исследований считают, что проект «Соллерса» во Владивостоке активно используется властями для отвлечения внимания общественности от проблем более серьезных. Создание работающего и платящего налоги предприятия с о значительными заказами — отличный пиар-ход, но степень недоверия ко всему, искусственно привнесенному «из Центра», порой в ущерб некоторых категорий граждан, в обществе растет. На вопрос «лопнет» ли «Соллерс» можно ответить другим вопросом – готово ли государство платить за иллюзию благополучия? А это зависит от того, насколько долговременным будет внимание Москвы к Дальнему Востоку».
конечно
лучше я семью на голодный паек посажу, но куплю вместо приоры короллу
кули -там куйня доплатить
еще одну приору
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы