chis2k
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 GLI, 16 дыр,2004 г.
Вопрос в следующем - как регулируется CO на инжекторе ? Как CO влияет на динамику? Какое значение - норма? Что будет означать отклонение от нормы в + или - ?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Если есть датчик кислорода - никак не регулировать, это задача контроллера. Если датчика кислорода нет - на сервис.
Devol
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Mosсow
Третий вариант, меняешь прошивку и забываешь про датчик кислорода. СО регулируется с помощью диагностич. программы или тестера.
chis2k
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 GLI, 16 дыр,2004 г.
У меня ДК отключен. Так как же все таки влияет на динамику ?
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Для динамики (в ущерб экологии) смесь делается богаче, то есть СО и СН увеличиваются в условиях недостатка кислорода.
В динамичных прошивках поднимают обороты ХХ до 1000, что также увеличивает объем вредных выбросов.
По действующему ГОСТу на выбросы допускается СО до 3% (настройка с завода 0,8% СО на ХХ).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы