Serg_x писал(а):Только никак не могу вспомнить железку, которая бы так сильно увеличивала нагрузки в каком-либо месте
Верхняя распорка убирает пружинность стаканов.
Нижняя - рычагов.
Треуголки, выбрав все продольные и поперечные люфты,
начнёт вытягивать балку и кронштейны крепления нижних рычагов.
А вот УЩП, зацементировав рейку к щиту, быстрее добьёт саму рейку
Подетально.
Чем крепче аморт,
чем шире протектор и ниже профиль резины
- тем меньше живут другие детали подвески
(верхние опоры, шаровые, ступ.подшипники).
На полуспортивных авто,типа БМВ или Хонда,
подвеска - расходник, а силовые элементы кузова сделаны из такого металла,
что на увесистый удар кувалдой - они ващще не реагируют