Постараюсь вкратце описать свои развлечения в течении недели при температуре в -10:
Стоял старый АКБ (знал что скоро накроется, но для "эксперимента" держал его до последнего). Первый день завелся с "крокодилами", второй день сам, даже кому-то помог завестись ))), на 3 день поменял АКБ на 63mAh, поставил новый комплект свечей (BOSH FR7DPX) и....не завелась, точнее завелась после 10-15 попытки, сразу заглохла, затем с 3 раза удержала обороты ХХ. На радостях сел, прогрелся хорошо, жму на газ и .уй - как-будто захлебывается, обороты не поднимает, и начинаются хлопки во впускной трубе между ДМРВ и ДУ . 15 минут так пукала и про...лась, дальше работа стабильная, и тяга хорошая.
На следующий день попытки завести кончились поездкой на эвакуаторе в сервис - диагностика показала две ошибки (P0103 и P1602 - ошибка ДТОЖ (это с самого рождения так было) и падение напряжения в цепи контроллера), проверили давление в топливной рампе 3,5-4, компрессия в цилиндрах - выше 12 , прокалили свечи - машина завелась, вечером ее забирал, еще не совсем остывшую, тоже все норм.
После ночной стоянки опять облом - опять в сервис, как только попала в теплое помещение на 10 минут - завелась с первого раза, никаких ошибок диагностика не нашла, но промыли форсунки (не снимая) жидкостью Winny's. Дерьма вышло предостаточно. После этого 3-ий день машинка заводится отлично.
P.S. Всю жизнь заправлялся на BP 92-ым, после этих заморочек решил лить только 95-ый, тем более что ВАЗ его и рекомендует )))
Может кому-нибудь моя история поможет