Страница 16 из 25
кеды глухаря
Ромег писал(а):

aai писал(а):

На фиг не нужно и даже вредно для 80% обычных водителей.



знания и умения НЕ могут быть вредными.


если это действительно знания, а не бестолковое гоп-трюкачество supercool
кеды глухаря
aai писал(а):

Ромег писал(а):

aai писал(а):

На фиг не нужно и даже вредно для 80% обычных водителей.



знания и умения НЕ могут быть вредными.

В данном случае могут! Ибо не будут подкреплены соответствующими рефлексами(минимум 80%, скорее гораздо больше, не будут этим заниматься, т.к. нет ни мотивации, ни возможностей ...)


в данном случае это не знание и умение - а фуфло полное, пригодное разве что для развлекухи на парковке супермаркета.
Ромег
кеды глухаря писал(а):

в данном случае это не знание и умение - а фуфло полное, пригодное разве что для развлекухи на парковке супермаркета.



продолжай, продолжай, дрочер форумный 63

на машину то копить начал? или пока права только в мечтах? 63
кеды глухаря
оппонент как обычно предъявил железные аргументы, достал из рукава своих джокеров ROFL
Ромег
да для такого таракашки и минимального набора аргументов достаточно 63
кеды глухаря
самокритично изъясняешься, молодец
Ромег
кеды глухаря писал(а):

самокритично изъясняешься, молодец



еще дихлофосику? 63
Александдр
кеды глухаря писал(а):

ручник-гонщеги так всё же не делают, и их просто сносит с определенным углом, и они дёргая ручник отнимают сцепление у задних колёс, машина конечно доворачивается, но морда в сторону поворота в этом случае не уходит, просто вместо скольжения 1 осью получают скольжение 4-мя.


Вот скажи, как соотносятся выделенные фразы друг с другом?
Доворот - это вращение авто вокруг вертикальной оси, так? Тогда либо морда идёт внутрь поворота, либо доворота не происходит, о чём Врайтик и написал - скольжение передних колёс есть следствие неадекватно условиям большого поворотного момента; и есть причина невозможности восстановить этот поворотный момент срывом задних колёс.

Вот если ты понимаешь за секунду до сноса, что имеется перебор с углом и\или скоростью, то ручник поможет.
кеды глухаря писал(а):

но лучше всего учиться по первоисточникам, а они на англ. языке


ROFL блин. А учиться играть в лапту лучше в америке, у бейсболистов.
Александдр
aai писал(а):

кеды глухаря писал(а):

да брось, на калине и самаре можно успеть выспаться, перед тем как начать выводить из заноса. сначала держишь колёса прямо, куда тебе надо ехать и плавно но не мешкая прибавляешь газ, и если этого не хватает, то почуть-чуть начинаешь рулём помогать, на ПП справится АБСОЛЮТНО любой, если в штаны не наделает и руками лицо не закроет, и будет знать последовательность правильных действий.

Это все правильно ... пока ты на площадке или пустой, достаточно широкой дороге. А вот если добавим: фиговое и скользкое покрытие, заметенные обочины непонятного состояния, проезжую часть, которой, в результате, едва хватает на две машины, глубокую обочину и деревья справа и встречку слева, то совсем другой коленкор получается ...

+1, вернёмся на дорогу.
Двухполоска, впереди лежачие полицейские\ходячие пешеходы\выпершийся из проулка урод... Слева-справа бордюры, брустверы из снега, навстречу едут машины, дорога скользкая. Надо остановиться, а абс мне говорит -останавливаться будем несразу, зато у тебя есть возможность порулить ROFL
Ромег
Александдр писал(а):

зато у тебя есть возможность порулить



ну один человек понимает о чем я толкую..... supercool

если у тебя есть время-место на абс порулить, то и затормозить как правило успеешь без выкрутасов....а бывает что нужен ТУПО минимальный тормозной путь и рулить некуда....
кеды глухаря
Александдр писал(а):

кеды глухаря писал(а):

ручник-гонщеги так всё же не делают, и их просто сносит с определенным углом, и они дёргая ручник отнимают сцепление у задних колёс, машина конечно доворачивается, но морда в сторону поворота в этом случае не уходит, просто вместо скольжения 1 осью получают скольжение 4-мя.


Вот скажи, как соотносятся выделенные фразы друг с другом?


а что тебя смутило? ты ниразу не видел, как снос передней оси переходит в снос всех четрёх колёс? наивно думаешь, что ручник даст зацеп передним колёсам? ты споришь с очевидным, никто не использует ручник в поворотах (кроме гопоты колхозной для понтов), покажи мне хоть один ролик на ютубе, где с ручником кто-то из раллистов проходил бы поворот (не шпильку).

Александдр писал(а):

ROFL блин. А учиться играть в лапту лучше в америке, у бейсболистов.


ничего смешного, в роиси нет автоспорта, потому что нет ни школ, ни трасс, ни техники.
aai
Александдр писал(а):

вернёмся на дорогу.
Двухполоска, впереди лежачие полицейские\ходячие пешеходы\выпершийся из проулка урод... Слева-справа бордюры, брустверы из снега, навстречу едут машины, дорога скользкая. Надо остановиться, а абс мне говорит -останавливаться будем несразу, зато у тебя есть возможность порулить ROFL

Справедливости ради, стоит отметить, что проиграет авто с абс аналогичному без оного разве что на снежной каше и, может, гравии, а даже на льду уже вряд ли. Кроме того, абс сохраняет курс, т.е. шансов, что авто не превратиться неуправляемый болид гораздо больше.
кеды глухаря
Александдр писал(а):

Вот если ты понимаешь за секунду до сноса, что имеется перебор с углом и\или скоростью, то ручник поможет.


ну можно ещо и гланды через жопу попробовать удалить rolle а для уменьшения недостаточной поворачиваемости на входе в поворот используется газ-тормоз http://www.trackpedia.com/wiki/Left_foot_braking
mikal
Александдр писал(а):

Вот если ты понимаешь за секунду до сноса, что имеется перебор с углом и\или скоростью, то ручник поможет.


Ну, как бы сам термин "довернуть" подразумевает, что повернуть не вышло и начался снос. Pardon А дальше куча вариантов. Если перебор скорости невелик то есть шанс, что пусть и проскочив мимо траектории передок зацепится и ручником довернёшь, а если велик, то кеды прав на 100% - мёртвому припарка.
кеды глухаря писал(а):

покажи мне хоть один ролик на ютубе, где с ручником кто-то из раллистов проходил бы поворот (не шпильку).


Да дурь, конечно. Ручник не даёт никакой обратной связи и, по сути, работает в режиме включено-выключено, а левой ногой уже можно варьировать не только величину угла заноса, но и резкость его нарастания.
Chud
Александдр писал(а):

дорога скользкая.


Насколько скользкая? Какое покрытие?
Александдр писал(а):

Надо остановиться, а абс мне говорит -останавливаться будем несразу,


Попробуй педальку посильнее нажать, хорошо помогает. pst
кеды глухаря
Александдр писал(а):


Двухполоска, впереди лежачие полицейские\ходячие пешеходы\выпершийся из проулка урод... Слева-справа бордюры, брустверы из снега, навстречу едут машины, дорога скользкая. Надо остановиться, а абс мне говорит -останавливаться будем несразу


может лучше резину адекватную сезону обувать? никогда не было проблем с тем чтобы остановиться даже на льду присыпанным свежим снегом. всё нормально тормозит , замедление адекватно покрытию.
кеды глухаря
mikal писал(а):

Александдр писал(а):

Вот если ты понимаешь за секунду до сноса, что имеется перебор с углом и\или скоростью, то ручник поможет.


Ну, как бы сам термин "довернуть" подразумевает, что повернуть не вышло и начался снос. Pardon А дальше куча вариантов. Если перебор скорости невелик то есть шанс, что пусть и проскочив мимо траектории передок зацепится и ручником довернёшь, а если велик, то кеды прав на 100% - мёртвому припарка.


в том и дело что с "ручниками" они балуются на детских скоростях, когда сносом всех четырёх колёс гасится скорость и автомобиль возвращается на траекторию, в этом случае просто отпустить газ чуть вернуть руль догрузить передок всегда достаточно и проходится так гораздо быстрее (ну правда потсоны не оценили бы), в серьёзном упражнении с ручником только улетишь наружу, работает только газ-тормоз.
кеды глухаря
mikal писал(а):

Да дурь, конечно. Ручник не даёт никакой обратной связи и, по сути, работает в режиме включено-выключено,


более того, он не перераспределит нагрузку на передние колёса, поэтому и в автоспорте где можно настроить характеристики ручника как угодно, никому в голову не приходит его подёргать в поворотах, только чтобы развернуться в шпильке.
Александдр
кеды глухаря писал(а):

Александдр писал(а):

кеды глухаря писал(а):

ручник-гонщеги так всё же не делают, и их просто сносит с определенным углом, и они дёргая ручник отнимают сцепление у задних колёс, машина конечно доворачивается, но морда в сторону поворота в этом случае не уходит, просто вместо скольжения 1 осью получают скольжение 4-мя.


Вот скажи, как соотносятся выделенные фразы друг с другом?


а что тебя смутило? ты ниразу не видел, как снос передней оси переходит в снос всех четрёх колёс? наивно думаешь, что ручник даст зацеп передним колёсам? ты споришь с очевидным, никто не использует ручник в поворотах (кроме гопоты колхозной для понтов), покажи мне хоть один ролик на ютубе, где с ручником кто-то из раллистов проходил бы поворот (не шпильку).


Вроде на одном языке разговариваем, а ощущение, что на разных. Pardon
Я говорю про чистую физику процессов. Вопрос изначально был про ДО_ВО_РОТ при сносе путём ручника, так вот боковое скольжение не является доворотом, потому что машина перестала поворачивать (вращательное движение) после сноса передних колёс.
Александдр
кеды глухаря писал(а):

ну можно ещо и гланды через жопу попробовать удалить


когда ошибся, ради исправления ошибки будешь удалять и через пятку Wink
кеды глухаря писал(а):

может лучше резину адекватную сезону обувать? никогда не было проблем с тем чтобы остановиться даже на льду присыпанным свежим снегом. всё нормально тормозит , замедление адекватно покрытию.


, да, а так же держать дистанцию, следить за обстановкой ну и так далее.
Ну и о чём спор в итоге-то? О спокойной езде, или внезапной критической ситуации и работе абс?
Ромег
Александдр писал(а):

Ну и о чём спор в итоге-то?



о том, что кедоносок невъепенный гонщег-теоретег, чуть лучше новикова Good
Александдр
aai писал(а):

Справедливости ради, стоит отметить, что проиграет авто с абс аналогичному без оного разве что на снежной каше и, может, гравии, а даже на льду уже вряд ли.


Ещё на мокрой траве - проиграет, проверено.
На неровной дороге, с выбоинами (у нас много других? Smile ) - проиграет.

На льду - выиграет, согласен.
Chud
Александдр писал(а):

или внезапной критической ситуации и работе абс?


Если ты на скользкой дороге дашь резко по тормозам на машине без абс, то что с тобой будет совершенно не предсказуемо.
Александдр
Chud писал(а):

Александдр писал(а):

или внезапной критической ситуации и работе абс?


Если ты на скользкой дороге дашь резко по тормозам на машине без абс, то что с тобой будет совершенно не предсказуемо.


осьмнадцатый круг за последние пару месяцев на форуме обсуждать? hehe
Если под 150 на скользком, то будешь лететь совершенно непредсказуемо с любой ляктроникой rlzz
Александдр
Chud писал(а):

Если ты на скользкой дороге дашь резко по тормозам


А если на 50 км\ч воткнёшь заднюю, то попадёшь на КПП.
Отсюда резонный вопрос: зачем бить по тормозам со всей дури на скользкой дороге?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы