Страница 1 из 2
whyt
Всем привет! Авто Ваз 2115, не так давно купил и вот с какой проблемой столкнулся:
1.сцепление берет в самом верху педали, хотя педаль стоит наравне с педалью тормоза - я решил подрегулировать трос, чуток поднял педаль и стали хуже включаться передачи (особенно с 1 на 2 или с 3 на 2, остальные нормально), к тому же сцепление "берет" очень резко и имеет, на мой взгляд, очень узкий рабочий диапазон, поэтому приходиться трогаться с большим газом..как думаете, сцепа на замену?
2. второй дефект наверняка имеют общую связь с первым, поскольку рабочий ход сцепления невелик - отпускаю потихоньку, так вот, в тот момент, когда машину уже "пошла", но сцепление еще не полностью включилось - появляться некоторая вибрация на всю машину, аж руль трясет и вибрация эта с четкой частотой происходит..усиливается в пробках, ибо постоянно газ-тормоз .. я вот думаю, не от маховика ли? или просто корзину повело уже?

В сервис пока не еду, т.к. они любят производить крупно-узловой ремонт, что попахивает разводом, а так - есть доступ к подъемнику и боксу, попробовать сам хочу для начала.

Всем заранее спасибо за консультацию, а то пересел с классики - там вообще не было проблем с коробкой..а тут она прям расстраивает..хотя и наслышан был о капризах "самарской" КПП.
J_rockiN
Да... Сразу прошлое лето вспомнил. Та же хрень: в пробках трокаюсь, а ее уже не колотит. Ее долбит! Аж передачу выбивает. Поменял - сразу мягенько стало.

Короче говоря, меняй сцепу и будет счастье.
whyt
Какое брал? Как ходит? А то столько мнений...
Самому без опыта на подъемнике за день реально сменить?
IliaKozloff
Скорее всего, про вибрацию, просели пружыны на диске сцепа, сразу скажу бюджетный вариант в виде КРАФТа НЕ БЕРИ, лучьше VALEO и с корзиной, снимешь коробку глянь маховик если синий можно тирнуть если в размер попадаешь, а если нет то на маховик! про регулировку тросика почитай в камасутре, педаль сама поднимается при большом износе! Машина нова аль нет?

Последний раз редактировалось: IliaKozloff (24 Декабря 2010 00:07), всего редактировалось 1 раз
viruzzz93
была у меня вибрация при троганьи, поменял сцепление, поставил Крафт, вибрация так и осталась vst , так что лучше не бери Крафт, да и жестковатое оно, педалька тугая vst
whyt
IliaKozloff, нет, машина не новая - уже 90тыс пробег, сцепление еще родное стоит.

На семёрку в свое время ставил Крафт, не понравилось, резкое и были вибрации, может палево попалось, я хз. Валео, к сожалению, 100 % оригинал врятли найду... Почитал отзывы, нацелился на ВИС.. накрайняк LUK или SACHS..

На маховике, как я понимаю, выработки не должно быть вообще? А так есть оборудование, смогу проточить..
maximk
Спрошу тоже про вибрации. Поставил новые корзину ВИС и калиновский 8v диск. Вроде в начале было нормально, а сейчас при троганьи вибрации. Вернее, даже не вибрации а толчки, но с обротами частота естественно увеличиваться.

Если очень плавно отпускать педаль, без газа например, то когда сцепление хватает начинают идти толчки с частотой меньше частоты вращения КВ. Как только машина поедет все нормально.

Если трогаться на повышенных оборотах, то толчки как бы сглаживаются (уменьшается амплитуда), но все-таки остаются. За счет увеличения оборотов это уже проявляться как вибрации, но менее заметные.

Да, на холодную вибраций меньше, как ни странно.

Несмотря на то, что банально может оказаться диск с браком и проблема в пружинах - хотелось бы услышать еще варианты.
cook13
Месяц назад брал SACHS (комплект) . Турецкий Valeo не внушил доверия. Вот уже месяц езжу доволен как слон gpn Схватывает чётко, немного жёстковато, но мне в самый раз! Покупал примерно за 2600 комплект в Ярославле. А так почитай в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100500
lys-0071
я ужо где-то постил на эту тему, но повторюсь:

хотите гарантированного качества и полных заводских характеристик согласно чертежа и всех требований на 100% ...


берите комплект сцепления VINTERS ! это тот-же ВИС но премиум класса собранный в лабаратории. стоит дороже простого виса но дешевле импортной хрени.
lys-0071
на ваз их не закупаем потому что дороже нормы. а себе на машины тока их ставим.
maximk
Да где этот винтерс искать-то? Тут обычный ВИСовский диск, но под калину 8V далеко не в первом магазине нашел...
usv
До замены сцепы были вибрации при старте и толчки при нажатии на газ. Поменял на Luk, ничего не изменилось, кроме мягкости педали. Сейчас привык - педаль как педаль. Smile Складывается мнение, что дело не в сцеплении. Старое было Sachs, ему еще ездить и ездить.
lys-0071
maximk

ты вероятно имеешь ввиду диск 11183-1601130-01
D-190 mm, M крут. 160 н/м. Накладка импорт.
его применяемость Самара и КАлина , движок 8кл

...хороший диск. , а чё за корзина?
maximk
lys-0071 писал(а):

ты вероятно имеешь ввиду диск 11183-1601130-01
D-190 mm, M крут. 160 н/м. Накладка импорт.
его применяемость Самара и КАлина , движок 8кл

...хороший диск. , а чё за корзина?


Да, этот диск. А корзина обычная ВИСовская для самары.
lys-0071
2109-1601085 диск сцепления нажимной ( корзина в народе)
D 190 mm, в сборе со 183-130 имеем = допустимый дисбалланс 300 гмм, толщина ведомого диска под нагрузкой -8.3 мм, срок службы 120.000км

вполне правильное сочетание. ежели диски правда ВИС...о чём должны свидетельствовать лазерная маркировка на деталях раз, голограмма два и вроде код сверки в интернете три, то железо хорошее. как я уже постил ранее допускается на новом авто или новом комплекте сцепления рывки и толчки первые 2-3 месяца!!! это называется сцепа ВЕДЁТ т.е ведомый цепляет корзину даже при нажатой педали. результат толчки при трогании и затруднённое включение задней передачи ( как правило включается задняя только со 2 раза выжима и то сек. через 5)

Обычно в 9 из 10 случаев через 2-3 месяца проходит, всё притирается и дисбаланс уходит. Если этого не произошло тогда брак.

п.с всё вышаназванное только для новых машин или новой сцепы.
lys-0071
...

Последний раз редактировалось: lys-0071 (23 Декабря 2010 12:02), всего редактировалось 1 раз
maximk
lys-0071 писал(а):

вполне правильное сочетание. ежели диски правда ВИС...о чём должны свидетельствовать лазерная маркировка на деталях раз, голограмма два и вроде код сверки в интернете три, то железо хорошее. как я уже постил ранее допускается на новом авто или новом комплекте сцепления рывки и толчки первые 2-3 месяца!!! это называется сцепа ВЕДЁТ т.е ведомый цепляет корзину даже при нажатой педали. результат толчки при трогании и затруднённое включение задней передачи ( как правило включается задняя только со 2 раза выжима и то сек. через 5)


На корзине голограмма была, код сверки по SMS выдал все ок. Лазерная гравировка вроде тоже присутствовала. Штампики за заклепкам с обратной стороны также.

Диск был чуть постарше производством, т.е. до внедрения системы контроля через SMS - но остальные признаки подлинности все были. Очень внимательно я все крутил в рукам, осматривал, в том числе и упаковку.
BlackHawk357
Парни такая же фигня была а через 2 дня сцепа буксовать начала cry пришлось менять.

P.S. все пишут что ставят крафт или валео так вот катался на машинах друзей с такими сцепами не понравилось, короче взял голандское HOLA, и не очень дорогое и работает четко и мягко, вообщем средний вариант так сказать, 5тыщ полет нормальный gpn (это при том что использую агрессивный стиль езды)
lys-0071
maximk писал(а):

lys-0071 писал(а):

вполне правильное сочетание. ежели диски правда ВИС...о чём должны свидетельствовать лазерная маркировка на деталях раз, голограмма два и вроде код сверки в интернете три, то железо хорошее. как я уже постил ранее допускается на новом авто или новом комплекте сцепления рывки и толчки первые 2-3 месяца!!! это называется сцепа ВЕДЁТ т.е ведомый цепляет корзину даже при нажатой педали. результат толчки при трогании и затруднённое включение задней передачи ( как правило включается задняя только со 2 раза выжима и то сек. через 5)


На корзине голограмма была, код сверки по SMS выдал все ок. Лазерная гравировка вроде тоже присутствовала. Штампики за заклепкам с обратной стороны также.

Диск был чуть постарше производством, т.е. до внедрения системы контроля через SMS - но остальные признаки подлинности все были. Очень внимательно я все крутил в рукам, осматривал, в том числе и упаковку.



ну значит остаётся ждать и надеяться что всё пройдёт, 2 месяца терпи полюбому, потом отпишись как результат
IliaKozloff
BlackHawk357 писал(а):

все пишут что ставят крафт или валео так вот катался на машинах друзей с такими сцепами не понравилось


Это если валео не франция! А крафт пришлось поставить, когда после покупки машины, всё менял, каждая коппейка была на счету! Теперь желею, жду весны! lol1
kazak1102
После замены сцепы (на ВИС), крутнул стартером, выключил, а под капотом какое-то ДЗЗЗЗЗЗ... Причём не электрическое, а как бы что-то крутится... Негромкое ДЗЗЗ, и на холодную... Пока не понял, шо за дела...
lys-0071
kazak1102 писал(а):

После замены сцепы (на ВИС), крутнул стартером, выключил, а под капотом какое-то ДЗЗЗЗЗЗ... Причём не электрическое, а как бы что-то крутится... Негромкое ДЗЗЗ, и на холодную... Пока не понял, шо за дела...


см.стартер и реле, сцепа не причём. Тут поюзай www.stceplenie.ru это сайтец вазовских спецов по сцепам

Последний раз редактировалось: lys-0071 (21 Марта 2011 11:07), всего редактировалось 1 раз
maximk
Цитата:

ну значит остаётся ждать и надеяться что всё пройдёт, 2 месяца терпи полюбому, потом отпишись как результат



Отпишусь Smile

В общем, не часто у меня бывает возможность в спокойной обстановке осмотреть машину снизу, т.е. из ямы. А тут появилась.

Ну и я залез, чисто с целью проинспектировать что к чему. На улице сыро, а поэтому весь низ неплохо отмыт. Так вот - обратил внимание, что задняя опора двига вся уже трещинах и по сути средняя часть уже лежит на нижнем отбойнике.

Ну и я сразу подумал, что наверняка вибрации были именно отсюда. Махнул опору, благо копейки и затестил сцепу.

Стало ощутимо лучше. Т.е. какие-то мелкие вибрации при троганьи все еще остались, но по сравнению с тем, что было - прогресс ощутимый.

Кстати, понблюдал из ямы, как опора сглаживает вибрации (на работающем двиге). Средняя часть, которая идет к кпп дрожит, но за счет того, что она как бы висит, не касаясь нижних отбойников - вибрации демпфируются резиной и на кузов не передаются. Оно, конечно, теоретически было понятно как работает, но когда увидел наглядно - сразу подумал, что как только опора проседает и начинает средней частью физически касатся нижней - она уже по сути не работает.
GasKvas
Всем доброго времени суток! Поменял месяц-два назад сцепление. Поставил ВИС (корзина + диск) и выжимной VBF. Схватывать теперь стало почти в самом низу. Но появились кое-какие непонятки, которых раньше не наблюдал:
1. при трогании на 1500-1600 об. появляется вибрация.
2. в отпущенном состоянии дрожит педаль сцепы. Визуально ничего не видно но если слегка прикоснуться ногой она довольно хорошо ощущается. Если раз другой выжать и отпустить дрожь пропадает, но потом снова возникает.
3. на 3 или 4 передаче в диапазоне 2000-2500 появляется дребезжащий звук и вибрация педали сцепления.
4. при длительном движении в пробках когда машина катится с малой скоростью (~5 км/ч) если плавно отпускать сцепление при оборотах 1000-1300 и включенной 1 или 2 передачей, появляется периодический (в такт оборотам) глухой звук в районе сцепы и немного отдает в педаль сцепления. Машина не дергается. Только звук и вибрация на педали.
5. Если тронуться при температуре ОЖ в районе 50-60гр. то после разгона на 1-ой передаче когда выжимаю сцепление появляется "шелестящий" (прошу простить меня за такое сравнение) звук. При этом обороты около 1000 - 1200. На прогретом движке такого не слышно.

Подскажите, пожалуйста, куда копать и на что грешить? Все вышеперечисленное появилось после замены сцепления. Брал в проверенном магазине (хотя понимаю что кризис затронул всех Smile).

p.s. Передачи включаются нормально. Динамика у авто тоже в норме.
ksv71
на вибрации сцепления влияют еще несколько вещей, кроме плохой корзины и диска, о которых порой забывают или не замечают.
1 несоосность по горизонтали КПП и двигателя, вследствие отсутствия или потери при ремонте, направляющих втулок КПП
2 несоосность по верткали, вследствие попадания грязи или посторонних предметов в стык между КПП и двигателем
3 неравномерный износ рабочей плоскости маховика
4 слишком свободная посадка выжимного подшипника на его направляющей втулке
5 чрезмерный люфт переднего подшипника вторичного вала кпп. На переднем приводе вал опоры в коленвале не имеет, поэтому люфт должен быть минимален

и еще, мягче и точнее работает сцепление с наибольшим количеством лепестков диафрагменной пружины нажимного диска(корзины)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы