Вообщем залил синтеку MOL 5w40, через 2500 т.км и с приходом холодов загорелась лампа давления масла, пробовал менять дачики давления масла, менять фильтр масляный, даже вообщем выкручивал дачик, с ниго ничего не лилось и гидрики цокали
Утащил в сервис, замеряли давление, нету его, выкрутили фильтр покрутили масло прыснуло нормально так, с часу дня до 9 вечера машина была в сервисе, при мне разбирали голову, потом вообще ее сняли, продули масляный канал в голове где шарик с пружинкой, он вообще не дулся, но потом нормально стало
Вообщем собрали все это дело давление появилось, нормальное, поездил я так еще 500 км пока снова страшные морозы не грянули под 26 градусов, завел минуту поработала и лампа загорелась. Утащил на автомойку греца, за 6 часов оттаяла и лампа не загоралась, ну думаю масло говеное, поставил аз по таймеру чтоб не замерзало больше, через пару дней поездил и начала на горячую помаргивать, уровень был в норме всегда
Заехал купил зик 5в30 полусинь, промывку от кукойла, новый фильтр, заехал на яму все поменял, откатал еще км 150, поставил на ночь, машина простояла при -18 часов 10, завел, лампа сразу потухла, 5 минут грел, лампа начала помаргивать в итоге вообще загорелась, минуту работала и загрушил, гидрики зацокали...
В чем может быть причина?? где рыть