Страница 2 из 2
salgal
kistechko писал(а):

salgal писал(а):

Значит сейчас все нормально?


я уже сам незнаю.... после первых морозов тачку будто подменили.... сбросил БК - нет ошибок, заводится гуд ,не глохнет...разве что греется...и очень рано начинает орать мотор..=)


Явно что датчики не самовостанавливаются значит с ними все нормально-а вот контакт где-то типа в в районе ДК ржавчина на контакте-,а может и иммо сработал на что-то фиг знает действительно глюк какой-то.
kistechko
но полгода такое было...летом тоже...мне что-то аж не верится что это просто глюк....и думаю, что оно еще себя покажет...
salgal
kistechko писал(а):

но полгода такое было...летом тоже...мне что-то аж не верится что это просто глюк....и думаю, что оно еще себя покажет...

А у тебя на компе какие параметры показывает,что за БК-воздух рассход,напряжение бортовой сети ?
kistechko
salgal писал(а):

А у тебя на компе какие параметры показывает,что за БК-воздух рассход,напряжение бортовой сети ?


gamma 212 ..январь 7.2 ... были с напряжением проблемы, да и сейчас остались показывает 12,1-13,2В ....
salgal
kistechko писал(а):

salgal писал(а):

А у тебя на компе какие параметры показывает,что за БК-воздух рассход,напряжение бортовой сети ?


gamma 212 ..январь 7.2 ... были с напряжением проблемы, да и сейчас остались показывает 12,1-13,2В ....

Копай здесь -недозаряд аккума постоянно-может и плохо заводиться а если с потребителями полностью может и меньше-при такой просадке (конечно у тебя другой движок)у меня плохо тянула-нагар на свечах был сумашедший особенно в морозы.Лампочка зарядки на панели слабо горит?
salgal
Борьба за напряжение -это надо обязательно победить!!!!!В полне возможно дело в массах-для начала на генераторе зачисти все контакты (их 2 как ты знаешь).может и третий если кто -нибудь прокидывал дополнительную массу с корпуса генератора на минус-аккума или на массу -кузов.Также масса с аккума на кузов под гайкой,масса на двиг. да и сами клеммы на аккум-...Ну а потом сам генератор -бывает не контакт под тремя болтами которые крепят сам диодный мост-просто откручиваешь зачищаешь под ними и затягиваешь все аккуратно чтоб шайбы текстолитовые поставил точно также как и стояли иначе.....(этим летом трижды было у меня)-если нет то замена либо регулятора напряжения-либо диодного моста.Ну и замер напруги на выходе генератора и на клеммах которые идут на акуум.

Последний раз редактировалось: salgal (25 Декабря 2010 20:47), всего редактировалось 1 раз
kistechko
А че еще делать с напряжением? что-то с геной походу ...РН поменяли.. выдавал 13,9... я мерил 12,9-13,2...заехал на сто говорят -все гуд!! АКБ заряжал - сразу хорошо, но когда начал ждать ~ 8 часов чтоб проверить - впал до 12,4...как не заряжал после 8 часов лучше не стает...АКБ меньше года... аккумуляторщик проверял полностью говорит - норм...
salgal
kistechko писал(а):

А че еще делать с напряжением? что-то с геной походу ...РН поменяли.. выдавал 13,9... я мерил 12,9-13,2...заехал на сто говорят -все гуд!! АКБ заряжал - сразу хорошо, но когда начал ждать ~ 8 часов чтоб проверить - впал до 12,4...как не заряжал после 8 часов лучше не стает...АКБ меньше года... аккумуляторщик проверял полностью говорит - норм...

Так массы это не только зарядка аккумулятора-а надежная работа двигателя и верные показания датчиков ЭБУ Нестабильное напряжение влияет на расходные характеристики форсунки. Скорее всего обороты падают на хх именно из-за падения напряжения бортовой сети (особенно зимой).То что выдавал 13.9 без-потребителей?При наборе скорости или подгазовке меняется или держится стабильно .?

Последний раз редактировалось: salgal (25 Декабря 2010 21:47), всего редактировалось 5 раз(а)
salgal
При напряжении 12.9-13.2 зарядки аккума нормальной не может быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы