Подключился!
Огромное спасибо Дэдли и Роману Дядюра из РД-лаб
Итак, подключился я при помощи ромокабеля. Заказал именно его, потому, что гарантию на корректную работу своих изделий с Я4.1 не давал никто (в том числе и аутоконнект.ру и рд-лаб), но ромокабель можно было вернуть если чё.
Списался с РД-лаб через форум и по электронке. В итоге выяснилось, что ромокабель предназначен для работы с к-линией напряжением 12 В, но Роман предложил порепаять резистор в схеме "свиска" так, что возможна была бы работа с 5 В к-линией, а так же снабдить фото инструкцией, как потом переделать обратно на 12 В, если необходимо.
Оформил заказ, оплатил 1130 рэ. То есть за шаманство с меня денег не взяли.
Заказ шёл 2 недели+5 дней моё почтовое отделение не работало.
Получил
Как видите- основной косяк РД-лаб во внешнем виде изделия, уж больно хлипко и по любительски это всё выглядит. Лично у меня до сих пор бзик трогать это всё только 2мя пальчиками и очень нежно. Хотя на самом деле монтаж крепкий, ничё не качается и я думаю, сломать его будет сложно.
Установка на компьютер
В наличие имеется нэтбук Самсунг N130
http://neo.foragro.ru/view_post.php?id=1761
только бэлий
Порядок установки описан на сайте производителя, драйвер был на диске из набора, так же и на диске описан порядок установки драйвера.
Небольшая запара была в том, что у нэтбуков нет CD рома
, но опять же с сайта производителя диск был успешно скачан в формате .ISO (у меня нормально прочитался архиватором 7ZIP, ещё можно прочитать WINRARом)
Работа
С программой, с помощью которой буду связываться с ЭБУ я определилися заранее- AutoVAZ_NEW, она кстати присутствет на уже упомянутом диске из набора ромокабеля. Программа бесплатная, кстати с помощью именно неё диагностику моей машины проводили на СТО профессиональные диагносты.
Открываем программу
Видим, что работает она с COM1 или COM2, а вот свисток у меня прописался почему то как COM8.
Фигня. Нажимаем Пуск=>Панель управления=>Система=>Вкладка оборудование=>Диспетчер устройств=> Виртуальный порт RD-Lab.ru (COM8)=>Вкладка Параметры порта=>Дополнительно=>Номер COM-порта=>выбираем из смиска COM2
Усё, более ничё не трогал, скрость порта выставилась по умолчанию. К слову, как ком порт у меня так же прописан дата кабель от телефона Нокиа, установка драйвера ромокабеля не помешела его нормальной работе.
Если всё сделано правильно, то при открытой программе диагностики светодиод на свистке должен начать мигать (индикация того, что программа пытается связаться с ЭБУ)
Распиновку диагностической колодки, "идеальные" параметры, описание принципов работы, диагностические карты и тд можно найти в этой книжке (можно бесплатно скачать, лично я качал оттуда)
http://sanekua.ru/rukovodstvo-po-remontu-i-obsluzhivaniyu-dvigatelya-vaz-2111-s-kontrollerom-yanvar-41/
Книжка окуенная!
Итак, идём к машине. На ВАЗ 2110 с Я4.1 диагностическая колодка находится или у правой ноги водителя за декоративной накладкой (её нужно снять) или под торпедой, под крутилкой яркости подсветки приборов, справа от руля. У меня у правой ноги за накладкой.
Распиновка колодки
Соединяем черный провод ромокабеля с контактом А колодки (масса), белый провод (с синей термоусадкой) соединяем с контактом М (к-линия).
Поворачиваем ключ, включаем зажигание и вуаля
(на картинках машина уже заведена)
Резюме- на самом деле, давно у меня с машиной не происходило чего то так просто и спокойно. На самом деле, читать и писать всё это дольше чем непосредственно подключться к ЭСУД
ЗЫ: я сознательно избегал ссылок на сайт рд-лаб, что бы не было ощущения, что я тут их взялся рекламировать.
Данное сообщение НЕ является рекламой и прошу его оценивать лишь как мнение потребителя о конкретном продукте!
Как то так......