Страница 95 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
leon112
GPGriffin писал(а):

У меня вообще ничего не течет, хоть на холодную, хоть на горячую


Должно. Не на холодную конечно, а после открытия большого круга.


GPGriffin писал(а):

чертеж того, что у тебя стоит, есть где-нибудь?


Есть конечно. В голове Профессора (max-np-max). Но там сложного ничего нет. Но нужен доступ к токарному станку, либо к токарю Drinks or Beer
МегаVolt
leon112
доступа нет, могешь заказать мне?
сорри за офф Pardon
olbr
GPGriffin писал(а):

Кир-Кук писал, что писает таки, но мало. У меня вообще ничего не течет, хоть на холодную, хоть на горячую


Нормально там писать начинает, после открытия большого круга, как на стоке. На двух машинах проверено 1,6 8V и 1,6 16V.
Никаких проблем с возд. пробками не наблюдалось ни разу. На твою машину никаких кранов не надо.
МегаVolt
olbr
я тож так думал Smile
leon112
Realmatroskin писал(а):

доступа нет


Так и у меня нет Pardon Я ж сам просил сделать мне эту байду.
GPGriffin
olbr писал(а):

GPGriffin писал(а):

Кир-Кук писал, что писает таки, но мало. У меня вообще ничего не течет, хоть на холодную, хоть на горячую


Нормально там писать начинает, после открытия большого круга, как на стоке. На двух машинах проверено 1,6 8V и 1,6 16V.
Никаких проблем с возд. пробками не наблюдалось ни разу. На твою машину никаких кранов не надо.


ну хз, попробую перезаправить...
leon112
olbr писал(а):

Никаких проблем с возд. пробками не наблюдалось ни разу.


Будешь вторым после Кир-кука Wink
Кир-кук
leon112 писал(а):

olbr писал(а):

Никаких проблем с возд. пробками не наблюдалось ни разу.


Будешь вторым после Кир-кука Wink


Ну да..., если бы у Олбра тоже не получилось, мне бы одному - хрена-два кто поверил 63

Жесть supercool
Описываю метод заправки системы... последний раз ROFL

Перед заправкой системы, сдёргиваем шланг с ПДУ уходящий на сакс.
Заправляем.
Со штуцера ПДУ может потечь сразу, а может не потечь.
Заводим.
Шланг закрываем пальцем, а за штуцером ПДУ наблюдаем.
Можно наблюдать... "в бутылку" Wink
Как оттуда конкретно потекло - закольцевать.
Прогреваем до рабочих.
Если с печки на хх "ташкент", можете заканчивать содоблудие.
Если тухляк, перация повторяем на горячий двиг.
Так я делал всем, у кого просто сод-калинос.

Если у вас под капотом такое пляцтво, как у меня :
ПДУ идёт на ДУ, с него на газовый редуктор, потом тащицца через всю подкапотную к Гейзеру,
и вот только после него - в сакс ROFL
Вот это всё, без крана на контур печки, прокачать практически нереально.
Делаем так.
Заправляем. Можно ничего не сдёргивать - это дапесты hehe
Прогреваем до рабочего большого круга,
открываем контур после Гейзера.
В сакс - затыкаем пальцем, гейзер - "в бутылку".
Ждём-ждём.., ждём-ждём... не идёт вода cry
Ах ты жешь йо-маё, я же печку не закрыл.
Закрываю, 3000 оборотов, гейзер пробзделся....
Печку открываем.....
давляк падает в магистрали ПДУ, но идёт ровно.
15 сек и можно закольцевать ПДУ bboyan
Merain
Кир-кук
Спасибо за последний раз Good
Срочно vfac
leon112
Кир-кук писал(а):

Описываю метод заправки системы... последний раз


Филиппыч! по-твоему Матроскин и другие, у кого через какое-то время завоздушило, делали не так? Ведь сначала-то жарило? Но.....
Могу предположить такую вещь, на которую многие не обращают внимания. Многие, доливая уходящую ОЖ, льют воду. Концентраты это даже допускают по инструкции, но в пределах разумного. А вот пределы этого разумного у всех разные. Так вот, разбавленная или некачественная ОЖ, подмерзая, может являться виновником возд. пробок.
Кир-кук
leon112 писал(а):

Филиппыч! по-твоему Матроскин и другие, у кого через какое-то время завоздушило, делали не так? Ведь сначала-то жарило? Но.....


Дыра где-то supercool
leon112 писал(а):

Могу предположить такую вещь, на которую многие не обращают внимания. Многие, доливая уходящую ОЖ, льют воду.

Я тебе могу дать 99.9% гарантий, что Реалматроскин из Магнитогорска... воду в СОД не лил Smile
leon112
Кир-кук писал(а):

Дыра где-то


Какие будут идеи? Где?

Кир-кук писал(а):

Реалматроскин из Магнитогорска... воду в СОД не лил


Воду-то он точно не лил, а вот ОЖ могла дать дуба на морозе. Pardon
Не замерзнуть полностью, а превратиться в кисель.
olegus74
Поскольку не в теме, мониторю по диагонали, прошу сильно не пинать.
Выскажу свою мыслю по поводу завоздушивания.
Если предположить что это из-за ПДУ.

В стоке при остановке двигла ОЖ в ПДУ опускается до уровня основной системы СОД. При запуске воздух из ПДУ циркулируя по малому кругу отводится через пароотвод печки в расширбак.

Так полагаю при модернизации - глушим пароотвод печки, после остановки двигла ОЖ из ПДУ также уходит в расширитель только через пароотвод основного радика.
Допустим воздух из ПДУ при запуске движка частично попадает в печку и поскольку пароотвод упразднен остается там, постепенно накапливаясь с каждым низкотемпературным запуском - как результат частичное завоздушивание печного радиатора - уменьшение полезной площади и на хх тепленький воздух.
Иль всеж маловато воздуха в ПДУ для такого объяснения Pardon
BOTANEG
olegus74 писал(а):

Поскольку не в теме, мониторю по диагонали, прошу сильно не пинать.
Выскажу свою мыслю по поводу завоздушивания.
Если предположить что это из-за ПДУ.

В стоке при остановке двигла ОЖ в ПДУ опускается до уровня основной системы СОД. При запуске воздух из ПДУ циркулируя по малому кругу отводится через пароотвод печки в расширбак.

Так полагаю при модернизации - глушим пароотвод печки, после остановки двигла ОЖ из ПДУ также уходит в расширитель только через пароотвод основного радика.
Допустим воздух из ПДУ при запуске движка частично попадает в печку и поскольку пароотвод упразднен остается там, постепенно накапливаясь с каждым низкотемпературным запуском - как результат частичное завоздушивание печного радиатора - уменьшение полезной площади и на хх тепленький воздух.
Иль всеж маловато воздуха в ПДУ для такого объяснения Pardon


У меня печка тоже без пароотвода, только сод 2110 никаких пробок не наблюдаю supercool
leon112
BOTANEG писал(а):

У меня печка тоже без пароотвода


С какой целью упразднен?
irnt
пилять, седня думал вступлю в ваш клуб... но не судьба..
короче все собрал, заправил систему как описал Киркук выше,
поднял обороты до 2000 и жду открытия большого круга,
стрелка ползет вверх, уже за 90, щупаю нижний патрубок радиатора. а он холодный cry , тут сработал карлсон... йопанный термос лузар...
я его не кипятил, а только проверил герметичность, дунув в дыру.
опять сливать ОЖ.. самый геморр..
olbr
irnt
Если сработал карлсон, значит термостат открылся.

Опишу как я заправлял СОД.
Поскольку была проблема с грязным тосолом (он был черного цвета) сначала я дважды промыл СОД обычной водой. Заливал воду до уровня чуть меньше половины бачка. Нагревал двигатель на ХХ до открытия термостата (уровень в бачке сначала поднялся, потом резко упал-вышла воздушная пробка через пароотвод основного радиатора) слил воду и залил антифриз. Так же прогрел двигатель на ХХ, до открытия большого круга, долил антифриз до уровня (около половины бачка) и прогревая дальше до включения карлсона, дожидался его откдючения и глушил двигатель. Все! Шланг с ДУ не снимал, воздух вышел естественным путем. Никаких проблем больше не испытывал. И вообще про СОД вспоминаю только тогда когда проверяю уровень эксплутационных жидкостей. Смотрю нет ли подтеков. Вторую зиму проблем нет. За исключением заклиневшего термоса. Об этом уже писал выше. Причем это могло произойти с любым термостатом. supercool
irnt
olbr писал(а):

Если сработал карлсон, значит термостат открылся.


это не так. ДТОЖ находится в корпусе термоса практически сразу за блоком, перед байпасом
Кир-кук
olbr писал(а):

Если сработал карлсон, значит термостат открылся.


Ни разу не так Smile
olbr писал(а):

Причем это могло произойти с любым термостатом.

Для меня это загадка,
точнее - из какой проволки наши делают термоэлементы - загадка Pardon
Когда ставишь на место родной термос с 15-ти летнего мерина,
аж плять ухо кому-то откусить хочецца lol1
olbr
irnt писал(а):

это не так. ДТОЖ находится в корпусе термоса практически сразу за блоком, перед байпасом


Кир-кук писал(а):

Ни разу не так


Ну вообщем то да, все правильно, у карбовых десяток датчик на основном радиаторе. Но у меня по крайней мере не было проблемы с включением карлсона. Он включался как ему и положено, после открытия большого круга примерно на 105*С. Pardon

Последний раз редактировалось: olbr (26 Декабря 2010 23:12), всего редактировалось 1 раз
irnt
Кир-кук писал(а):

аж плять ухо кому-то откусить хочецца


я себе хочу откусить.. мог ведь 40 раз сварить..
2 недели этот термос валялся дома, ждал теплой погоды для инсталяции..
leon112
irnt писал(а):

Кир-кук писал(а):
аж плять ухо кому-то откусить хочецца

я себе хочу откусить..



Парни! Вы там поосторожнее с членовредительством lol1

olbr
Чет я упустил Pardon Ты разве перешел на Калино-СОД?
olbr
leon112 писал(а):

Ты разве перешел на Калино-СОД?


wwow
Примерно тогда supercool
leon112
olbr писал(а):

Примерно тогда


Я тогда воевал с пробками Razz
Старый стал, памяти совсем не стало Smile
GPGriffin
Ещё чутка свежих впечатлений.
GPGriffin писал(а):


Давления в бачке действительно по сравнению с 10й схемой практически нет, присутствует легкий пшик при откручивании пробки.


беру свои слова обратно, давление есть, может и меньше, чем на десятке, но не намного

GPGriffin писал(а):


А вот перегрев немного присутствует. Почему немного - в движении 93-95. Но. Было пару моментов, когда проваливалось резко до 88-90.


"провалы" исправились перезаправкой, но все равно грелось.
повышенный градус победился нормальной крышкой расширительного бачка и подтягиванием хомутов на тройнике и бачке (сопливили потихоньку) - т.е. поднялось рабочее давление

GPGriffin писал(а):


И ещё, почему-то вообще не течет из пароотвода радиатора, хотя тот вроде чистый (сегодня специально открутил, ртом продувается, самотеком ож из пароотвода течет).


как не текло, так и не течет nea

GPGriffin писал(а):


Термоэлемент не кипятил, понадеялся на производителя (владимирский ЭЛЕКТОН), до этого все три купленные мною их крышки были нормальные.


в движении четко 91, при резком старте из пробки сегодня просел с 97 до 84, потом вернулся к 91

С -1 (-5 за бортом) до 40 движок сегодня прогрелся за 4 с небольшим минуты. Точные замеры как-нибудь потом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы