lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
ээ какие пардон 1500 руб )))
--- цена шумоизоляторов 215 руб за 4 штуки
SS20
опоры под задние стойки бывает отдельно и выкглядять как опоры передние)) но как я понял это замена бубликам
--- цена бубликов 195 руб SS20
вообщем то мелочи...толку значит от задник опор нет вообще...брать не буду...остаеться вопрос что еще? пыльники какие то надо брать?
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
lexikon писал(а):ээ какие пардон 1500 руб
Я видел ценники от 1200 до 1500 за комплект резинок и шайб под названием "задняя опора". Вот так разводят нашего брата на такую фигню
Цитата:...верхние опоры амортизаторов задней подвески «АСОМИ» имеют следующие преимущества: - позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки; - повышают устойчивость-управляемость автомобиля; - снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.; - повышенный срок эксплуатации...
Епть, ну просто чудо инженерной мысли
.
Цитата:Ресурс штатных опор 2108 исчезающе мал если не притормаживать перед рельсами и прочими неровностями.
Он мал с такой ездой на любых гражданских опорах. Ставь тогда опоры на ШС и все трамвайные пути твои
. А еще лучше машину смени на внедорожник.
ЗЫ не забываем все же что тема про занижение -50. Какие нафиг трамваи, подвеска чисто асфальтовая.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Ultimateuse писал(а):Епть, ну просто чудо инженерной мысли
а ведь дофига людей повелось. Я даже парочку знаю. Причём именно из-за борьбы за "комфорт". Правда, вразумительного отзыва я так и не услышал. "вроде лучше" и всё.
Ultimateuse писал(а):занижение -50. Какие нафиг трамваи, подвеска чисто асфальтовая
Да не, ямы на скорости глотает не хуже, чем стоковая высота. Естественно, при не сильной разбитости дороги. На уровне средних бюджетных ино. Тоже сначала боялся. а потом понял, что разница со стоком не настолько сильная, как малюют.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Ultimateuse писал(а):Я видел ценники от 1200 до 1500 за комплект резинок и шайб под названием "задняя опора". Вот так разводят нашего брата на такую фигню
ну я про них и говорил..есть ли в них толк)) спасибо что вразумили
писал что брать не буд чуть выше....
а есть какое то принципиальное отличие от литой стойки и от разборной? ну аморт и стакан сами по себе...
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4541
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ultimateuse писал(а):Он мал с такой ездой на любых гражданских опорах. Ставь тогда опоры на ШС и все трамвайные пути твои :). А еще лучше машину смени на внедорожник.
Езжу на абсолютно гражданских опорах 2110 и не жужжу.
Ultimateuse писал(а):ЗЫ не забываем все же что тема про занижение -50. Какие нафиг трамваи, подвеска чисто асфальтовая.
Ну так более жёсткие пружины и амортизаторы будут жётче долбить стоковую опору и в стоковых условиях ;)
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
lexikon писал(а):а есть какое то принципиальное отличие
Сжатие/отбой одинаковые, если это обычные саазы. Геометрия тоже одна. Разница только в разборности.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Ultimateuse
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=499
есть какие отзывы насчет данного магаза?
что то я очень склоняюсь к качественным пружинам...а то и у тебя в альбомах и еще у разных старожил смотрел на просевшие пружина на фото
не хочется на грабли те же
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Ну спортлайн вроде. Правда вот это по цвету не похоже на них, да и резинок нет на крайних витках, и витки на задних без прогрессии:
А так отличные пружины из серии "поставил и забыл", и цена вменяемая. Но на них по разбитой грунтовке уже не разгонишься. Только хороший асфальт. Запас по ходу на сжатие остается около 6 см примерно. Быдешь проверять - должна быть маркировка на них, и покраска хорошая, как будто лаком покрыты
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
дак вот в том магазе 2 фотки почему то...видимо контент тупо добавили...ошиблись
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=499&picture_id=610
вот на другой фотке различимы силиконовые трубки на витках и маркировка в виде логотипа тоже заметна...
Ultimateuse писал(а):Только хороший асфальт.
ну а если в пределах разумного...не разгоняться, а просто ехать?? ))
долбаные пружины уже месяц выбираю
аморты то точно плаза-спорт, а вот занижение или -30 или -50...опоры сс20 квин...вообщем от пружин зависит какое занижение для амортов брать
короче стиль езды динамичный...люблю на педальку жать...езжу быстрее потока в основном...но и на природу тоже бы не хотелось терять возможности выезжать
и на дачу...и ну хотя бы полный багажник вещей возить с дачи и обратно тоже надо
( НЕ КИРПИЧИ )
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Да все нормально будет с выездами на природу. Я груженый спокойно проезжал там где иномарки пасовали
.
Это же не пиленые пополам пружины. Я имел ввиду общую жесткость. Этот конфиг оптимален для скоростной езды по асфальту. Для гравия нужен другой.
ЗЫ у спртлайнов передние тоже прогрессивные, и с трубкой на витках.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Катался я тут на машине товарища. Амо сток. Пружины перед -3 витка, зад -5 витков. Епать в рот такую подвеску, пиндец жестко, машина скачет как мяч. За 10 км езды успел два раза башкой об потолок ударится, хотя рост у меня всего 170см
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Г.у.М.а писал(а):Амо сток.
Это ответ на встречи с потолком
И это не подвеска уже...
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Хочу прикупить к лету новые амо под 12е пружины -1,5 витка перед, -2,5 зад. Есть вот такие варианты:
1) Плаза -30
2) Плаза -50
3) Дэфми -50
4) Какие то изготовленные для СТТ
5) Клуб турбо -50
Какие из них посоветуете? Хочется хорошей рулежки, чтоб не зубодробилка, ну и неубиваемые
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Г.у.М.а писал(а):1) Плаза -30
2) Плаза -50
3) Дэфми -50
4) Какие то изготовленные для СТТ
5) Клуб турбо -50
Почем? Под заказ все?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Г.у.М.а
№4 скорее всего Дэмфи премиум -50? Изготовлены для Лада спорт сервис (ЛСС). Я тоже на такие смотрю. Их могут сделать под конкретные пружины.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
usv писал(а):Их могут сделать под конкретные пружины.
Г.у.М.а писал(а):12е пружины -1,5 витка перед, -2,5 зад
Это хз что, а не конкретные пружины.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Ultimateuse писал(а):Это хз что, а не конкретные пружины.
уж лучше пиленый сток чем гавно типа клаксонов
ЗЫ на ебачи и ашеры денег нет
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Г.у.М.а писал(а):
уж лучше пиленый сток чем гавно типа клаксонов ЗЫ на ебачи и ашеры денег нет
Б/у можно не дорого взять.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
usv писал(а):Б/у можно не дорого взять.
я за года два на местных форумах не видел ни одной объявы по продаже нормальных пружин
Может потом прикуплю Фобосы -50, но че т сомневаюсь что они норм
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Пиленный сток не лучше. Мало того что жесткость будет хз какой, так еще и привалочная плоскость отсутствует. И -50 вроде не только немцы делают. И экономить на пружинах не следует. Это основная часть подвески. Лучше поставить плазу на ашэрах, чем коней на фобосе.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4541
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ultimateuse писал(а):Пиленный сток не лучше. Мало того что жесткость будет хз какой, так еще и привалочная плоскость отсутствует.
Про жёсткость согласен - низкая жёскость будет, годится только для понтов а не для нормальной езды, а стыковать с чашкой можно наждаком:
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Г.у.М.а писал(а):уж лучше пиленый сток чем гавно типа клаксонов
Бери проект 805. Второй год без проблем, не проседают, не тянутся, не ломаются. Как раз с Дэмфи премиум. Всё -50. Главное, лежачих проходит чётко и одинаково перед и зад.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Vik писал(а):а стыковать с чашкой можно наждаком
Это даже рассматривать нельзя серьезно. Ездить на утонченном витке
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Г.у.М.а писал(а):я за года два на местных форумах не видел ни одной объявы по продаже нормальных пружин
За 3 месяца поисков я всетаки их нашел (ебачи -50). После Нового года будут у меня
. Щас думаю заказвать Плазу -50.
Что лучше будет поставить с Пружинами Ебачи, Дэмфи Спорт или Плазу Спорт?
Последний раз редактировалось: ST_13 (28 Декабря 2010 12:02), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ultimateuse писал(а):Лучше поставить плазу на ашэрах, чем коней на фобосе.
Вот уж совсем не согласен. От пружины много не требуется - обеспечивать необходимую жесткость и все. Основа подвески все же настройки амортизаторов. И в этом смысле какие ты мегапружины под плазу не подсунь - как был козлящий УАЗ так и останется. А вот те же кони с пилеными 12-ыми пружинами отлично будут работать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы