Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
temych_p писал(а):В ноль вставляется при каждом включении зажигания. Если напряжение с ДПДЗ лежит в диапазоне 0,3-0,7В.
На самом деле диапазон несколько меньше, раз в 5 примерно
Первый параметр описывающий нулевое положение ДПДЗ - это "Начальное положение ДПДЗ". В идеале напряжение датчика при закрытой заслонке должно быть как можно ближе к этому значению.
Второй параметр - это "Ширина полосы адаптации ДПДЗ" - этот параметр разрешает отклонение "Начального положения ДПДЗ" на указанную величину в любую сторону.
Если при адаптации датчика, его сигнал не укладывается в диапазон "Начальное положение ДПДЗ" + "Ширина полосы адаптации ДПДЗ" или "Начальное положение ДПДЗ" - "Ширина полосы адаптации ДПДЗ", то выдается ошибка датчика.
Я считаю что нормальный ДПДЗ крутить и пилить не нужно. Он изначально должен с хорошей точностью попадать близко к начальному положению. Небольшие отклонения с лихвой компенсируются адаптацией (если она разрешена).
01.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
84.42 KB |
Просмотрено: |
249 раз(а) |
|
02.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
79.53 KB |
Просмотрено: |
257 раз(а) |
|
03.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
62.77 KB |
Просмотрено: |
247 раз(а) |
|
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Serg_x писал(а):Я считаю что нормальный ДПДЗ крутить и пилить не нужно. Он изначально должен с хорошей точностью попадать близко к начальному положению.
Обычно дпдз встаёт на 0.35-0.50вольт, без подпиливания. В интернете валялось информационное письмо автоваза к дилерам, -при косяках с малым открытием дросселя-пытеца глохнуть нужно выставлять дпдз в примерно 0.64вольт, типа этого я читал.
БОШ7,9,7 сам нехочет ноль адаптировать, а только после сброса обучения-инициализация.
Если у Sergey74 дпдз бесконтактный(бывают от температуры плохо себя ведут), то лучше пока поставить обычный контактный, и искать причину 2% открытия.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serg_x писал(а):А на желаемое положение РХХ можно хрен положить
28 было, а чо?
temych_p писал(а):Надо было увеличить/ратсочить отверстия крепления, чтоб провернуть ДПДЗ немного. Хотя не могу понять, там разброс 0,3-0,7В, и это все будет "ноль" при вкл. зажигания.
От именно, растачивать отверстия не стал, ибо колхоз, маленькая регулировочка винта и всё в ажуре, и проблемы прошивки при переходе на нейтраль и т.п.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
d.dmitry писал(а):то лучше пока поставить обычный контактный, и искать причину 2% открытия.
Да уплыло там всё, заслонка не на подшипниках вращается, какие вы тут миливольты собрались искать.
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Sergey74 писал(а):... в пробках и светофорах достало!
В момент зависания БК показывает , что я будто бы еду, хотя скорость 0,
т.е воздух -14, время впрыска 4,5; угол опереж.-22,5; РХХ 46, и главное ДПДЗ показывает открытие на 2 процента, об 1200, температура двиг 81 град. , как только температура повыш. все встает на место .
Может кто объяснит, как [b]открыие большого контура влияет на холостой ход?[/b]
Объясняю: шток термостата упирается в рычаг ДЗ
(шутка)
Было почти аналогичное - "при открытии большого контура" двигатель начинал работать рывками - ускорение/торможение!
Нашел причину в нарушении контактов внутри блока зажигания - проволочки от разъема к микросхеме отпаялись и при нагревании изгибались и нарушали соединение!
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Serg_x писал(а):Держу пари если заглушить двигатель и вновь его завести в тот момент когда дпдз у автора начинает высвечивать 2%, все придет в норму либо выдаст чек
так и есть ошибки нет, и все в норме.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Vlad B писал(а):Да уплыло там всё, заслонка не на подшипниках вращается, какие вы тут миливольты собрались искать.
Если 1вольт=26% открытия дз, то ближе к миливольтам расчёты идут
Vlad B писал(а):уплыло там всё
что конкретно?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
d.dmitry писал(а):Если 1вольт=26% открытия дз, то ближе к миливольтам расчёты идут
Хорошо, экстраполируй на ту шкалу.
d.dmitry писал(а):что конкретно?
Посадочные места и люфты!!!!!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vlad B писал(а):Хорошо, экстраполируй на ту шкалу.
d.dmitry писал(а):Если 1вольт=26% открытия дз, то ближе к миливольтам расчёты идут
Неправильно мыслите. Таблица квантования нелинейная.
04.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
201.33 KB |
Просмотрено: |
241 раз(а) |
|
Февральский кот
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
А не пробовал датчик температуры охлаждающей жидкости менять? Была такая же фигня с заменой ушла. Датчик неправильную температуру на ЭБУ посылал,вот смесь и богатила.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Serg_x писал(а):Неправильно мыслите. Таблица квантования нелинейная.
Вы хоть знаете какой угол по этой таблице(ацп) в диагностике увидите?? относительный или абсолютный? А я знаю, ненадо мне доказывать что вы умнее всех.
Я написал о тарировке дпдз! Ваша программа открывает тарировку дпдз?
Vlad B Ваш любимый смайл
dpdz..png |
Описание: |
1 |
Размер файла: |
76.33 KB |
Просмотрено: |
252 раз(а) |
|
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
какой свежий чиптюнер
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
автор! просто перезагрузить контроллер не пробовал?
бывают сбои ПО
Февральский кот
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
на
температуре около 81
град., т.е. когда
начинает открываться
термостат Не рановато ли у вас термос открывается? В -20 какую температуру держит?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
3 года назад купил официальный, оно того стоило. особенно порадовало недавнее обновление 797
Цитата:В карты Bosch M7.9.7 (ВАЗ) добавлены калибровки коррекций УОЗ и коррекции топливоподачи в переходных режимах (ускорнасос)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
d.dmitry писал(а):Ваша программа открывает тарировку дпдз?
Serg_x писал(а): какой свежий чиптюнер
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK
Открывает.
Сам в шоке )))
Адаптация нуля дросселя отвечает за ускорнасос ? Если выставить галочку будет постоянно прыскать ? Подзабыл что-то.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Адаптация нуля дросселя отвечает за ускорнасос ? Если выставить галочку будет постоянно прыскать ? Подзабыл что-то.
Нет. Зона нечувствительности по дросселю задает диапазон работы УН.
Sergey74
На форуме 16 лет
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Авто: 21104M, 2005г, 1.6i, двиг.21124
Короче...виноват был ДПДЗ , купил, поставил новый(калужский за 480 руб) , хотя и стоявший был новым, и все стало ок!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы