Страница 66 из 125
Ultimateuse
У меня плаза отлично с эйбахами работает. А вот с дубовыми фобосами такого не получится, что у тебя и вышло. Кроме того я имел еще ввиду надежность пружин.
Kirill111
Не, в моем случае дубовая была именно плаза Pardon
Ultimateuse
Я как-то ставил фобосы просто - реально кондовые пружины. bb2
Alex_21124
Я с Kirill111 согласен.
Так как я езжу на родных подпиленных пружинах и аммортах хороших.
И все меня устраивает.
Wink
Ultimateuse
Стоп. Еще немного и возникнет дэ-жавю что я на це-це lol1.
lexikon
Alex_21124 писал(а):

Я с Kirill111 согласен.
Так как я езжу на родных подпиленных пружинах и аммортах хороших.
И все меня устраивает.


и аморты без занижения? имхо долго ты не проездишь если аморты без занижения Razz - все дороги в этом случае ведут на сто Pardon
Ultimateuse
а сколько у тебя щас клиренс на вскидку?
Vik
Ultimateuse писал(а):

Vik писал(а):

а стыковать с чашкой можно наждаком

Это даже рассматривать нельзя серьезно. Ездить на утонченном витке Razz

Эти пружины 4 сезона нормально отходили.
Alex_21124
lexikon
У меня перепакованный сааз.
Мои амморты выдерживают достаточно многое. Большинство такого чего многие и не пробуют они уже выдержали. Smile
Ultimateuse
в этой теме есть примеры с похожими пружинами.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266575
ЗЫ Прилепить бы ее вверху, иначе затеряется...

Последний раз редактировалось: Ultimateuse (05 Января 2011 00:48), всего редактировалось 1 раз
lexikon
дак мне б в сантиметрах lol1 по фотке то я вижу найс)) а скоко сантиметров фиг его знает)
Ultimateuse
Да приличный там клиренс остается еще. Не меньше 14-15см до передних лонжеронов. Точнее не скажу - зима Pardon.
lexikon
блин почитал тему...че то ппц не могу теперь понять...почему люди вроде хорошие пружины а все равно их пилят на 1 виток...или там есть экземпляр также, что амортизаторы сзади -30, а спереди -50...
выравнивают авто?
че то не хочетца брать пружины за 7 тонн и резать еще их...просто у 99 жопа потяжелее...как бы нос выше жопы не был(((
Ultimateuse
У меня перед чуть ниже из-за опор сс20 спорт. На простых бы ровно было. Думаю у тебя с таким же раскладом будет ровно стоять. Как вариант еще можно простые опоры + 10й подпружинник. Не забивай голову. Кстати у некоторых амортов можно сзади чашку упорную по высоте менять. У Плазы нельзя к сожалению. А режут потому что еще ниже хочется, а денег на винты нет. Будь у меня достаточно мотивации и средств, я бы поставил подвеску за 2 тонны зелени. Ибо все эти конфиги баловство любительское...
lexikon
ну я уже понял что подвесон KW рулит! но откуда у мну студента такие бабки supercool
вот хочется собрать на eibach sportline что нить толковое (( не могу я определиться с амортами...почитал еще инет...уже не один коммент ловлю что плаза спорт слишком жесткие(( не радует cry

PS
вроде СС20 квин уже не завышают авто...или все также как пред поколение?)
щас стоят СС20 Мастер...на стоке не ездил...сравнивать не с чем Razz

psps
у демфи можно менять высоту...как они кстати?
http://tuning-vaz.ru/production/1912/

5 тонн за пару...получается 10 на аморты + пружины, того 17 при таком раскладе можно конечно и копить на KW))
Ultimateuse
Да КВ это такие же псевдоспортивные амортизаторы как и плаза. Просто с другими усилиями и более качественные. Я имел ввиду винтовую подвеску с настраиваемой жесткостью отбоя/сжатия. К примеру у меня на горном байке передний аморт имеет такие настройки, правда он один стоит больше 15 тысяч... А плаза честно отрабатывает свою стоимость. Понятие "жесткость" растяжимое. У меня девушка не жалуется например что жестко. Зато реакции на рулежку лучше. Ты уж определись что тебе важнее, комфорт или жесткость. У демфи параметры мягче вроде. Точно не скажу - найди тех. характеристики и сравни. Есть еще комплекты -40 от сс20, тоже нежные. СС20 квин есть также "спорт", ниже на 1см.
Г.у.М.а
вот и какой смысл вкидывать бабло в дорогие пружины, когда поставив ту же плазу будет жестко как и на пиленном стоке. Причем уверен рулится будет не многим хуже чем на тех же ебачах Smile
lexikon
Ultimateuse
да я уже совсем запутался((( че хочу..зачем хочу(( cry
надо из за компа вылезти недельки на 2...может и мысли появятся

насчет СС20 квин...они подразделаются чтоли также как Classic? Стандарт, Мастер, Спорт?
http://www.autosystem.ru/index.php?id=62 не нашел ничего подобного(( во всех магазах просто Queen
PS
вот скоко страниц не прочитал...извлек одно...что в пружины вложился и забыл..иначе можно поймать неприятности ввиде проседания и прочее((
полистав фотки разных форумчан старожил...заметил что попадалово бывает Razz вообщем хочется купить и забыть...пилить не серъезно имхо
вы ж себе пальцы не подпиливаете, когда купив обувь, понимаете что она вам мала nea ну или не перешиваете носки, если они растянулись, или тож оказались велики
#МиХа#
lexikon
понимаешь.. пилят в основной сзади
я вот када собирал спереди ашэр-50 с 10ым надпружинником и плаза -50
сзади тот же ашер и плаза, жопа в небесах оказалась
в результате сзади -3 витка и таз сел ровно, спереди повторюсь не пиленные
х123ас
Г.у.М.а писал(а):

вот и какой смысл вкидывать бабло в дорогие пружины, когда поставив ту же плазу будет жестко как и на пиленном стоке. Причем уверен рулится будет не многим хуже чем на тех же ебачах Smile


Как раз с дорогими пружинами становится как то мягче, мелкие неровности глотает подвеска. Я ездил раньше на пиленом стоке с плазой сэйв-трек, потом на спортлайнах с плазой спорт, так вот пиленый сток явно проигрывал на мелких кочках/неровностях, что касается больших неровностей - разница не особо заметна была. Но по большим и гонять нечего, хоть так хоть так скорость сбрасывать нужно.
Ultimateuse
#МиХа# писал(а):

сзади тот же ашер и плаза, жопа в небесах оказалась


Забавное сравнение. Жопа в небесах rlzz. Думаю в переводе значит "выше на пару сантиметров". Я бы не стал даже в этом случае пилить. Можно было просто опорную чашку вниз перенести. Например у бильштайнов В4 было 2 положения для чашки. lexikon, ты не торопись, за пару недель инфу усвоишь. В конечном счете тебе на своем опыте придется все познать. Отзывы других очень часто расходятся с собственным опытом. Насчет квинов - точно знаю что есть обычные и с занижением, как раньше мастер и спорт. На коробке это указано должно быть
http://s006.radikal.ru/i214/1001/4a/bb1e74ffa6d4.jpg
lexikon
что все имеют ввиду когда пишут "надпружинник"?

вообщем я тут прикинул(( возьму я все таки Eibach Sportline

на аморты буду копить))) пока остановимся на этом ( самое максимальное вложение в аморты - большо к сожалению даже пытаться смотреть не буду )
На попу: http://tuning-vaz.ru/production/1912/
На перед: Demfi Premium ЛСС -50

Это я щас на вскидку...сессия начнется может по другому запою hehe

А пока всем огромное спасибо за помощь...в частности Ultimateuse
Ultimateuse
lexikon писал(а):

что все имеют ввиду когда пишут "надпружинник"?


Чашка что стоит под опорой. На фото стоковая опора с 8-й и 10-й чашкой. Десятая ниже.
Разница по высоте примерно как между мастер и спорт у сс20.

Засада может быть, и скорее всего будет, в том что при кастере больше стандартного чашка надпружинная
будет цеплять за болт опоры. Весьма неприятное явление Razz
#МиХа#
Ultimateuse писал(а):


Забавное сравнение. Жопа в небесах rlzz. Думаю в переводе значит "выше на пару сантиметров"


ну если я сзади спилил 3 витка и это пару см, то да)
ST_13
#МиХа# писал(а):

ну если я сзади спилил 3 витка


3 витка это около 7 см помойму.
#МиХа#
кароче вот, спереди не пиленные, сзади -3 витка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы