Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
У меня плаза отлично с эйбахами работает. А вот с дубовыми фобосами такого не получится, что у тебя и вышло. Кроме того я имел еще ввиду надежность пружин.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Не, в моем случае дубовая была именно плаза
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Я как-то ставил фобосы просто - реально кондовые пружины.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Я с
Kirill111 согласен.
Так как я езжу на родных подпиленных пружинах и аммортах хороших.
И все меня устраивает.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Стоп. Еще немного и возникнет дэ-жавю что я на це-це
.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Alex_21124 писал(а):Я с Kirill111 согласен.
Так как я езжу на родных подпиленных пружинах и аммортах хороших.
И все меня устраивает.
и аморты без занижения? имхо долго ты не проездишь если аморты без занижения
- все дороги в этом случае ведут на сто
Ultimateuse
а сколько у тебя щас клиренс на вскидку?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ultimateuse писал(а):Vik писал(а):а стыковать с чашкой можно наждаком
Это даже рассматривать нельзя серьезно. Ездить на утонченном витке
Эти пружины 4 сезона нормально отходили.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
lexikon
У меня перепакованный сааз.
Мои амморты выдерживают достаточно многое. Большинство такого чего многие и не пробуют они уже выдержали.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
в этой теме есть примеры с похожими пружинами.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266575
ЗЫ Прилепить бы ее вверху, иначе затеряется...
Последний раз редактировалось: Ultimateuse (05 Января 2011 00:48), всего редактировалось 1 раз
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
дак мне б в сантиметрах
по фотке то я вижу найс)) а скоко сантиметров фиг его знает)
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Да приличный там клиренс остается еще. Не меньше 14-15см до передних лонжеронов. Точнее не скажу - зима
.
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
блин почитал тему...че то ппц не могу теперь понять...почему люди вроде хорошие пружины а все равно их пилят на 1 виток...или там есть экземпляр также, что амортизаторы сзади -30, а спереди -50...
выравнивают авто?
че то не хочетца брать пружины за 7 тонн и резать еще их...просто у 99 жопа потяжелее...как бы нос выше жопы не был(((
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
У меня перед чуть ниже из-за опор сс20 спорт. На простых бы ровно было. Думаю у тебя с таким же раскладом будет ровно стоять. Как вариант еще можно простые опоры + 10й подпружинник. Не забивай голову. Кстати у некоторых амортов можно сзади чашку упорную по высоте менять. У Плазы нельзя к сожалению. А режут потому что еще ниже хочется, а денег на винты нет. Будь у меня достаточно мотивации и средств, я бы поставил подвеску за 2 тонны зелени. Ибо все эти конфиги баловство любительское...
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
ну я уже понял что подвесон KW рулит! но откуда у мну студента такие бабки
вот хочется собрать на eibach sportline что нить толковое (( не могу я определиться с амортами...почитал еще инет...уже не один коммент ловлю что плаза спорт слишком жесткие(( не радует
PS
вроде СС20 квин уже не завышают авто...или все также как пред поколение?)
щас стоят СС20 Мастер...на стоке не ездил...сравнивать не с чем
psps
у демфи можно менять высоту...как они кстати?
http://tuning-vaz.ru/production/1912/
5 тонн за пару...получается 10 на аморты + пружины, того 17 при таком раскладе можно конечно и копить на KW))
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Да КВ это такие же псевдоспортивные амортизаторы как и плаза. Просто с другими усилиями и более качественные. Я имел ввиду винтовую подвеску с настраиваемой жесткостью отбоя/сжатия. К примеру у меня на горном байке передний аморт имеет такие настройки, правда он один стоит больше 15 тысяч... А плаза честно отрабатывает свою стоимость. Понятие "жесткость" растяжимое. У меня девушка не жалуется например что жестко. Зато реакции на рулежку лучше. Ты уж определись что тебе важнее, комфорт или жесткость. У демфи параметры мягче вроде. Точно не скажу - найди тех. характеристики и сравни. Есть еще комплекты -40 от сс20, тоже нежные. СС20 квин есть также "спорт", ниже на 1см.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
вот и какой смысл вкидывать бабло в дорогие пружины, когда поставив ту же плазу будет жестко как и на пиленном стоке. Причем уверен рулится будет не многим хуже чем на тех же ебачах
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Ultimateuse
да я уже совсем запутался((( че хочу..зачем хочу((
надо из за компа вылезти недельки на 2...может и мысли появятся
насчет СС20 квин...они подразделаются чтоли также как Classic? Стандарт, Мастер, Спорт?
http://www.autosystem.ru/index.php?id=62 не нашел ничего подобного(( во всех магазах просто Queen
PS
вот скоко страниц не прочитал...извлек одно...что в пружины вложился и забыл..иначе можно поймать неприятности ввиде проседания и прочее((
полистав фотки разных форумчан старожил...заметил что попадалово бывает
вообщем хочется купить и забыть...пилить не серъезно имхо
вы ж себе пальцы не подпиливаете, когда купив обувь, понимаете что она вам мала
ну или не перешиваете носки, если они растянулись, или тож оказались велики
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
lexikon
понимаешь.. пилят в основной сзади
я вот када собирал спереди ашэр-50 с 10ым надпружинником и плаза -50
сзади тот же ашер и плаза, жопа в небесах оказалась
в результате сзади -3 витка и таз сел ровно, спереди повторюсь не пиленные
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Г.у.М.а писал(а):вот и какой смысл вкидывать бабло в дорогие пружины, когда поставив ту же плазу будет жестко как и на пиленном стоке. Причем уверен рулится будет не многим хуже чем на тех же ебачах Smile
Как раз с дорогими пружинами становится как то мягче, мелкие неровности глотает подвеска. Я ездил раньше на пиленом стоке с плазой сэйв-трек, потом на спортлайнах с плазой спорт, так вот пиленый сток явно проигрывал на мелких кочках/неровностях, что касается больших неровностей - разница не особо заметна была. Но по большим и гонять нечего, хоть так хоть так скорость сбрасывать нужно.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
#МиХа# писал(а):сзади тот же ашер и плаза, жопа в небесах оказалась
Забавное сравнение. Жопа в небесах
. Думаю в переводе значит "выше на пару сантиметров". Я бы не стал даже в этом случае пилить. Можно было просто опорную чашку вниз перенести. Например у бильштайнов В4 было 2 положения для чашки. lexikon, ты не торопись, за пару недель инфу усвоишь. В конечном счете тебе на своем опыте придется все познать. Отзывы других очень часто расходятся с собственным опытом. Насчет квинов - точно знаю что есть обычные и с занижением, как раньше мастер и спорт. На коробке это указано должно быть
http://s006.radikal.ru/i214/1001/4a/bb1e74ffa6d4.jpg
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
что все имеют ввиду когда пишут "надпружинник"?
вообщем я тут прикинул(( возьму я все таки Eibach Sportline
на аморты буду копить))) пока остановимся на этом ( самое максимальное вложение в аморты - большо к сожалению даже пытаться смотреть не буду )
На попу:
http://tuning-vaz.ru/production/1912/
На перед: Demfi Premium ЛСС -50
Это я щас на вскидку...сессия начнется может по другому запою
А пока всем огромное спасибо за помощь...в частности
Ultimateuse
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
lexikon писал(а):что все имеют ввиду когда пишут "надпружинник"?
Чашка что стоит под опорой. На фото стоковая опора с 8-й и 10-й чашкой. Десятая ниже.
Разница по высоте примерно как между мастер и спорт у сс20.
Засада может быть, и скорее всего будет, в том что при кастере больше стандартного чашка надпружинная
будет цеплять за болт опоры. Весьма неприятное явление
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Ultimateuse писал(а):
Забавное сравнение. Жопа в небесах . Думаю в переводе значит "выше на пару сантиметров"
ну если я сзади спилил 3 витка и это пару см, то да)
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
#МиХа# писал(а):ну если я сзади спилил 3 витка
3 витка это около 7 см помойму.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
кароче вот, спереди не пиленные, сзади -3 витка
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы