Точно. Надо закрывать тему а то мы занимаемся демогогией. А как говорил Гимлер- демогога невозможно переспорить, его можно только убить. Вот и мы передеремся (словесно) а толку от этого, мнения разделились на два радикально противоположных. Первое - надо ставить и это двигателю не вредит и второе - не надо ставить (маслоуловитель) и двигателю это не полезно(кормить газами).
Предлагаю объявить боеувую ничью и прикрыть эту тему.
Осталось непонятным, внутри двигла давление ниже атмосферного? Если да, то за счет чего достигается?
Осталось непонятным, внутри двигла давление ниже атмосферного? Если да, то за счет чего достигается
Должно быть ниже, за счёт высасывания газов во впуск у атмосферного двигателя.
Осталось непонятным, внутри двигла давление ниже атмосферного? Если да, то за счет чего достигается?
а вот моя конструкция для большого
Внутри двигла это где, интересно?Если меется ввиду ресивер - задумайтесь как у вас ВУТ работает. :63
Теоретически нет, прорывы газов, нагрев газов и тд. Но к нему стремятся все производители, даже про стекание масла и его расход упоминается(когда под поршнем отрицательное давление то масло типа не проскакивает даже если зазоры не совсем минимальные).
И до каких степеней его нужно разряжать, чтобы приход и\или толк был? И в чем приход?
По идее можно снизу улиткой воздух сосать :) прихода никакого.
С частотой, зависящей от S сечения контура и его длинны, ну и скорости потока в выхлопной...
Сильное разрежение прижмет сальники и они проточут канавы на валах
Сильное разрежение прижмет сальники и они проточут канавы на валах
Тогда пыль будет под сальники забиваться. Еще быстрее протрет абразивом.
в картере может быть нулевое (пульсирующее околонулевое) либо избыточное давление. разряжения там быть не может.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы