опять таки внесу свой скромный вклад:
более 10 (а если точно то 13) лет использую исключительно масла ЗИК (10 в-40), и всем его рекомендую, беру только в проверенном месте, это масло отлично моет и не закоксовывается, собранные мною двиги крутятся на них в жестких условиях, буквально прошлым летом приехала машинка, поменять ремешок ну и слегка настроить шоб порезвее ехала (так сказать на сдачу), скидываю крышку головки (8 клапанов) а там о ужос! везде черные комки и отложения, сразу сказал, что лучше маслицо сменить и промыть двиг прежде чем его отстраивать, деньги были все сделал и залил опять-таки зик. попросил, чтобы весной заехал на замену масла посмотреть как отмоется двиг от отложений которые остались...
уже не один двиг был вскрыт работавший на этом масле, ни у одного не было обнаруженно проблем связанных из-за масла, ни у одного незакоксовались кольца, ни у одного не застыли гайки, все откручивалоьс без лишнего гемороя.
это не реклама, просто советую то, в чем я уверен на 100%
но прежде чем менять тип масла убедитесь в его чистоте, если же такой возможности нет то хотябы после 5 тыщ км меняйте масло и смотрите маслоприемник (разумеется если все же перешли на более качественное масло), ибо масло с лучшими моющими свойствами нагонит столько грязи, что потом попадете на денюжки!