Страница 2 из 4
Vlad B
Кир-кук писал(а):

И потом, Vlad B, если у тебя есть самый дорогой сок, спирт и фрукты с мороженым,
это совсем не значит, что ты вот так вот - бац, и начал делать звездатые коктейли



Да мне пох, можешь дальше подталкивать анонимусов к покупке разного дерма задешего, и впоследствии обучать их демонтажу маслоприемника, маслонасоса и т.п.

Сам чо льешь? supercool
Serg_x
Тоталь - прям задешевейшее дерьмиццо 63
nikolav
Vlad B
Как бы я то же езжу не на тех маслах которые ты перечислил.Не много по скромнее,манол элит 5х40 синтетика,и за 85ткм ещё ни разу не видел горящую лампочку,точнее вижу, при включении зажигания. Razz
Vlad B
Serg_x писал(а):

Тоталь - прям задешевейшее дерьмиццо



Французские маслеца не особо кошерны.

nikolav писал(а):

манол элит 5х40 синтетика,и за 85ткм ещё ни разу не видел горящую лампочку,точнее вижу, при включении зажигания.



Как 180 проедешь - свистни.
Merain
Vlad B
Че Bizol Platinum 5W40 тоже не масло, тож думать о замене на твое перечисленное?
nikolav
Vlad B писал(а):

Как 180 проедешь - свистни.


Не получится,через пару недель планирую увеличить объёмчик. Wink
Serg_x
Vlad B писал(а):

Французские маслеца не особо кошерны.


Тебе это бабки во дворе нашептали? supercool

Vlad B писал(а):

Как 180 проедешь - свистни.


Я проехал 208000 supercool Свистеть? Razz
Кир-кук
Vlad B писал(а):

Сам чо льешь?


5W50 SJ/CF supercool
karter
nikolav писал(а):

Vlad B писал(а):

Как 180 проедешь - свистни.


Не получится,через пару недель планирую увеличить объёмчик. Wink


Ну вот и зафоткай маслопреемник вид низа со снятым поддоном и вскрытой бошки, количество говен рассудит
nikolav
karter
Пару месяцев назад менял прокладку поддона,масло приёмник вообще на промывку не просился. Razz
semlex
езжу на TOTAL всё устраивает.друг на двух авто ездил на elfe тоже всё отлично
Slavyan206
Всех с Новогодними праздниками и Рождеством!!!
Проблемка, думаю в тему. Вчера ехал на работу, метров за 200 до стоянки загорелась лампа давления масла. потихоньку заехал. заглушил, покурил,проверил уровень масла - по середине м/у рисками. Сегодня приехал - завел. Лампа горит, гидрики стучат, и двиг как-то громче работать начал. Перед этим сдох МЗ - до дома ехал около 2-х км на 2-х цилиндрах после замены МЗ проехал 250-300км Масло ZIK 10W40 полусинь. Пробег 130000 км. Замена вкладешей, колец, обмер - 15000 км назад.
Temosha87
Slavyan206 писал(а):

Пробег 130000 км. Замена вкладешей, колец, обмер - 15000 км назад.



Сначала думаю давление все таки померять нужно, но раз говориш гидрики стучат то скорее всего все таки его нет. Раз делали замену вкладышей думаю что проблема где то там. Но для начала все таки надо маслоприемник посмотреть, как вариант шарик залип, такое тоже бывает. При провороте вкладышей со временем приходит глухой пустоватый звук с частотой коленвала.
ANDREY_28
Vlad B писал(а):

Кир-кук писал(а):

Еще есть пяток наших ойлофф, японских не меньше,
столько же европейских, пару скандинавских и пару корейских.
Запомни
И всё тоже ездят на всём этом... и проблем с давлением не имеют



А теперь узнай чей комплект присадок имеют все эти полупокеры.


ну насколько я знаю производитель присадок - шелл. его все и используют из перечисленных тобой. сам лью полусинь шел (синяя канистра) , пробега чуть больше 200. мотор не делал , лампа не горела ни когда (раз после мойки мотора - вода под колпачок датчика давления попала, продул и все). машина с нуля.
алекс спб
Slavyan206 писал(а):

Всех с Новогодними праздниками и Рождеством!!!
Проблемка, думаю в тему. Вчера ехал на работу, метров за 200 до стоянки загорелась лампа давления масла. потихоньку заехал. заглушил, покурил,проверил уровень масла - по середине м/у рисками. Сегодня приехал - завел. Лампа горит, гидрики стучат, и двиг как-то громче работать начал. Перед этим сдох МЗ - до дома ехал около 2-х км на 2-х цилиндрах после замены МЗ проехал 250-300км Масло ZIK 10W40 полусинь. Пробег 130000 км. Замена вкладешей, колец, обмер - 15000 км назад.




сяду тоже покурю supercool
хорошее обсуждение масла
лукойл точно мотор не моет.убедился
кастрол 10-40 тоже не ахти,под крышкой грм грязно
придется уходить обратно на ессо наверное nea

модуль наверное не просто так умер-масляные свечи сложнее искре пробить-вот и перенапрягся
что ставили? какие кольца?поршни?вкладыши на старый вал или расточенный?
Slavyan206
алекс спб писал(а):

модуль наверное не просто так умер-масляные свечи сложнее искре пробить-вот и перенапрягся

что ставили? какие кольца?поршни?вкладыши на старый вал или расточенный?


Кольца, вкладыши - SM вроде, щас не помню точно, вал промерян, внорме по износу, просто поменял кольца ивкладыши на стандарт.
По давлению масла - причина: КРАСКА с поддона слезла и вся ента хрень оказалась в мослоприемнике.
kallahann
опять таки внесу свой скромный вклад:
более 10 (а если точно то 13) лет использую исключительно масла ЗИК (10 в-40), и всем его рекомендую, беру только в проверенном месте, это масло отлично моет и не закоксовывается, собранные мною двиги крутятся на них в жестких условиях, буквально прошлым летом приехала машинка, поменять ремешок ну и слегка настроить шоб порезвее ехала (так сказать на сдачу), скидываю крышку головки (8 клапанов) а там о ужос! везде черные комки и отложения, сразу сказал, что лучше маслицо сменить и промыть двиг прежде чем его отстраивать, деньги были все сделал и залил опять-таки зик. попросил, чтобы весной заехал на замену масла посмотреть как отмоется двиг от отложений которые остались...
уже не один двиг был вскрыт работавший на этом масле, ни у одного не было обнаруженно проблем связанных из-за масла, ни у одного незакоксовались кольца, ни у одного не застыли гайки, все откручивалоьс без лишнего гемороя.
это не реклама, просто советую то, в чем я уверен на 100%
но прежде чем менять тип масла убедитесь в его чистоте, если же такой возможности нет то хотябы после 5 тыщ км меняйте масло и смотрите маслоприемник (разумеется если все же перешли на более качественное масло), ибо масло с лучшими моющими свойствами нагонит столько грязи, что потом попадете на денюжки!
Anden
kallahann писал(а):

опять таки внесу свой скромный вклад:
более 10 (а если точно то 13) лет использую исключительно масла ЗИК (10 в-40), и всем его рекомендую, беру только в проверенном месте, это масло отлично моет и не закоксовывается, собранные мною двиги крутятся на них в жестких условиях, буквально прошлым летом приехала машинка, поменять ремешок ну и слегка настроить шоб порезвее ехала (так сказать на сдачу), скидываю крышку головки (8 клапанов) а там о ужос! везде черные комки и отложения, сразу сказал, что лучше маслицо сменить и промыть двиг прежде чем его отстраивать, деньги были все сделал и залил опять-таки зик. попросил, чтобы весной заехал на замену масла посмотреть как отмоется двиг от отложений которые остались...
уже не один двиг был вскрыт работавший на этом масле, ни у одного не было обнаруженно проблем связанных из-за масла, ни у одного незакоксовались кольца, ни у одного не застыли гайки, все откручивалоьс без лишнего гемороя.
это не реклама, просто советую то, в чем я уверен на 100%
но прежде чем менять тип масла убедитесь в его чистоте, если же такой возможности нет то хотябы после 5 тыщ км меняйте масло и смотрите маслоприемник (разумеется если все же перешли на более качественное масло), ибо масло с лучшими моющими свойствами нагонит столько грязи, что потом попадете на денюжки!


а как дела с SHELLом обстоят??? Каково состояние движков на этом масле???? Я всю жизнь использую только Shell
Dron_spb
Масло, куясло.... ТНК 10/40 за 650р уже 6 лет юзаю и не парюсь Smile
Anden
Dron_spb писал(а):

Масло, куясло.... ТНК 10/40 за 650р уже 6 лет юзаю и не парюсь Smile


что значит куясло????
133
Anden писал(а):

а как дела с SHELLом обстоят??? Каково состояние движков на этом масле???? Я всю жизнь использую только Shell


нормально всё с шелл Wink юзал синтетику ...двигло чистое вскрытие показало,но залил чо погущще-полусинтетику т.к. были проблемы с давлением
Cobusca
Dron_spb писал(а):

Масло, куясло.... ТНК 10/40 за 650р уже 6 лет юзаю и не парюсь Smile


Правильно.
Vlad B ерунду какую-то пишет.
Я вообще лью себе уже тысяч 200,коктейль из масел.Один литр Люксойла,один литр говнойла,один литр маннола какого-нибудь(масла мне такие бесплатно дают).Снимал летом поддон,он идеальный,маслоприёмник чистый. Good
Надо только следить,что-бы масла были не ниже уровня SG,а так пофиг,что там плещется.
BadSanta
Задам такой вопрос: что же лучше для круглогодичного использования 0W40, 5W40, 5W30? Да и верхняя граница температуры так ли уж важна? Двиг все равно температуру по 90-100 держит, что зимой, что летом. А еще практически все иномарки эксплуатируются с маслом 5W30?
kallahann
Anden
нормальное масло. но отстроенные двиги на этом масле не катали.
BadSanta
5в-40 считается круглогодичным, 0в-30 больше для холодных зон, 10в-40 не годится где низкие температуры преобладают (для умеренных зон подходит, но если температура под -40, то уже не стоит заводить иначе повыдавливает).
по поводу температуры двига:
показометром вы видите только теипературу ОЖ, а она не имеет прямого контакта с поршнями, а вот масло имеет, стоя в пробке в жару вы можете и не догадываться что в отличии от ОЖ, температура масла уже приблизилась к 125, и стало очень жидким и уже плохо защищает двиг в парах трения, поэтому на второе число, обозначающее вязкость в верхнем диапазоне температур, смотреть и учитывать просто обязан каждый.
BadSanta
kallahann
т.е. 5W30 для нас уже мало подходит? Лучше лить 5W40?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы