Страница 1 из 2
Serg_x
А все началось с того что потек сальник привода.
Сначала поменяли правый - все прошло штатно. Взялись за левый.
Внутренняя граната не идет. Ну никак. Ни монтировкой ни выколоткой.
Потеряли часа 3 на этом. Понимая что если так дальше дело пойдет, можно начинать снимать и разбирать коробас, решаем доставать шрус любой ценой. Забиваем под шрус клинья кладя большой хрен на пыльник, сальник и вообще сам корпус коробки. Откалываем бортики посадочного места сальника, пробиваем всеми возможными клиньями на всю длину. А шрус вылез всего на несколько мм, и что самое интересное - не отщелкнулся, а заклинил в таком положении.

Решаем что внутри закусило стопорное кольцо. Стали дальше выбивать в надежде сломать его прямо внутри. Не поддается. По пути я сначала случайно выбиваю привод из внешней гранаты, а потом разбирается внутренняя. Режем пыльник, выкидываем привод. В коробке остается корпус гранаты




Начинаем фигачить по нему зубилом (по бортику куда одевается пыльник). За пару часов граната двигается еще на пару мм.

Решаем применить обратный молоток. Эта такая штука, которой стучат в обратную сторону - на себя. Тяжелый груз привязывается к тросу или цепи, а она - уже к подопытному.

За полчаса два раза порвали трос. Гранате пох lol1

Затем опять фигачим её зубилом, загоняем в коробку и выбиваем обратно - граната начинает приобретать свободный ход миллиметров 5.

После шли размышления на тему нельзя ли выбить привод насквозь с помощью штыря, который предотвратит вращение сателит. Оказалось что нет - внутри дифференциала стоит штырь, мешающий это сделать. Долго курим мурзилку, много думаем.

Решаем приварить на гранату перекладину чтобы за нее зацепить трос.
Не приварилось. После второго удара перекладину оторвало.

Затем были попытки сверлить корпус гранаты с целью вставить туда штырь, она не поддается сверлению Pardon
Потом соображаем с какой скоростью этот штырь будет храчить по хрупкой кромке и откладываем затею.

Решаем довести дело до конца без снятия коробки.

Привязываем цепь к 12-киллограмовой гантеле, которой успешно рвали трос.

Только благодаря ударам зубила цепь удалось частично подпихнуть под корпус шруса.

Путем постепенного выдергивания с чудовищной силой, и забивания гранаты обратно, примерно через 6-7 часов после начала, решаем действовать таким методом до победного gpn Граната выходит со средней скоростью 5мм/час rlzz
После того как в 5 часов утра она все-таки вылетает, видим следующую печальную картину










Обратите внимание на буквально наплавленный на ось гранаты металл




Пришли к выводу, что поскольку кольцо цело, то её закусило именно в этом месте. По букварю (да и по виду в дырку сбоку) это место приходится на посадочную часть подшипника дифференциала. Почему так случилось и кто виноват? Pardon


Вот такой штукой была сделана не одна сотня ударов




Слава Богу привод в сборе оказался запасной в боксе,
ставим сальник на анаэробный герметик, забиваю в остатки от его постели. Сверху заливаем обычным красным силиконом.

Пока ничего не потекло, и вроди как даже коробка жива Good

Вот так вот можно меняя резинку за 100 руб попасть на КПП lol1
Превед автовазу!
KIB
Печальная картина. Сочувствую. Вот это засада.
Может стружка попала. Но вопрос открытый - откуда она взялась.

З.Ы. Я тут неделю назад менял левый сальник, так привод удалось без монтировки руками выдернуть. Повезло.
Atomic-DM
KIB
я за последний месяц три раза сальники левого шруса менял. все нормально руками выдергивалось.
KIB
Atomic-DM писал(а):

KIB
я за последний месяц три раза сальники левого шруса менял. все нормально руками выдергивалось.


Так я в "мурзилке" картинок насмотрелся. Думал, по -другому никак. А когда взялся, ничего страшного. Я левый, кстати, тоже только на третий раз. Два сальника выбросил в пропасть - как сочилось масло, так и сочится (один якобы балаково, второй какой-то итальянский). Третий видимо настоящим балаковским оказался. Сейчас сухо.
Boltun
Serg_x писал(а):


чо-то как-то кривовато не по центру у тебя там все виднеется wwow

раскурочил корпус, конечно, будь здоров!

по ходу у тебя только правое колесо "гребло" (дифференциал же). проверь, гребет ли левое. (например закопай левое колесо и погазуй)
Serg_x
Boltun писал(а):

чо-то как-то кривовато не по центру у тебя там все виднеется


Я не гарантировал что фотки идеально прямые Smile

Boltun писал(а):

по ходу у тебя только правое колесо "гребло" (дифференциал же). проверь, гребет ли левое. (например закопай левое колесо и погазуй)


Скорее наоборот. Слева почему-то шипов на зимней хватило на один сезон, и летнюю быстрее вроди жрет Pardon
Х.З. Мож совпадения,
а дифф обязан был работать (проверялся).
Афиноген Полюгаев
Serg_x писал(а):

Слева почему-то шипов на зимней хватило на один сезон, и летнюю быстрее вроди жрет Pardon


Выезжать из дворов или с второстепенной на главную налево обычно намного сложнее, чем направо. Поэтому я практически всегда в этом случае трогаюсь, шлифуя асфальт левым колесом - оно же разгруженное при левом повороте. По идее оно и изнашиваться быстрее должно.
Serg_x
Вот еще фото шруса











Сергио
Atomic-DM писал(а):

я за последний месяц три раза сальники левого шруса менял


KIB писал(а):

Два сальника выбросил в пропасть - как сочилось масло, так и сочится (один якобы балаково, второй какой-то итальянский).


Парни, а вы когда сальник ставите вы снимаете пружинку с сальника, ее нужно, как эт сказать, доворачивать в общем, тогда сальник будет держать, сам три раза менял, оказалось в этом была проблема.
KIB
Сергио писал(а):

Парни, а вы когда сальник ставите вы снимаете пружинку с сальника, ее нужно, как эт сказать, доворачивать в общем, тогда сальник будет держать, сам три раза менял, оказалось в этом была проблема.


Ну не знаю. О таком первый раз слышу. Перед установкой на место я сальник на шрус примерял, видно было, что обхватывает как надо.
Поподробнее можно? Я что-то склоняюсь к тому, что третий сальник настоящим был, а не известно где его делали. Может я и не прав, но давно, когда в сервисе делал, тоже никаких таких тонкостей не наблюдал.
Simpur
пружинку сальника немного укорачивают
Serg_x
Мда... а на заводе тоже такой фигней с сальниками занимаются? ))
Не смешите! Так мы спасали сальники лет в 15 при ремонте мотоциклов ))
ak75
Serg_x писал(а):

...По букварю (да и по виду в дырку сбоку) это место приходится на посадочную часть подшипника дифференциала...


Подшипник проверил, вращается?
Serg_x
ak75 писал(а):

Подшипник проверил, вращается?


Не проверял, но раз ездит, значит вращается )
А причем тут подшипник? Он на диффернциале сидит, а не на шрусе.
Сергио
KIB писал(а):

Поподробнее можно?


Снимаешь пружинку с сальника и чуть чуть ее, как бы вкручиваешь и ставишь обратно.
Сергио
Ну, расскажу свою историю...
Менял недавно сцепление, поэтому снимал коробку, соответственно привода нужно было выдергивать, т.к. до кучи хотел поменять пыльники... Начитавшись ужастиков, запасся ломиком...
В общем решил попробовать дернуть привод целиком, за внешний шрус. И на мое удивление со второй попытки, весь привод у меня в руках.
Второй выдернул аналогично, показалось даже странным, что такие истории пишут...
Т.к. с заменой сцепления я растянул на все выходные, то на замену пыльников времени не осталось, пришлось все собирать так...
Ладно, опять выходные, думаю займусь, опять все вынимается без проблем. Начинаю с левого, привод зажимаю в тиски и съемником спрессовываю внешний шрус, т.к. левый вал по уже, то пыльник на внутреннюю гранату, пропихнул, через внешний вал, все нормально, запрессовал внешний шрус, поставил на место.
Принялся за правый привод, тут пришлось спрессовывать оба шруса и внутренний и внешний, т.к. пыльник по толстому валу "не протащишь".
Тут я обнаруживаю, что пластмассовая заглушка на внутреннем валу, лопнула по-полам...
Вот про что я:

Думаю ее функциональность не велика, поэтому решил ее приклеить на супер-клей. Все собираю, вставляю, все вроде норм.
Заливаю масло, выезжаю...
Выезжаю из гаража метров десять задним ходом, выворачиваю руль вправо, ставлю авто прямо, закрываю ворота, сажусь, еду, проезжаю метров 20, и все, авто не едет, первая мысль, что эта пластмасса, все таки играю какую-то роль, вторая мысль, что привод выскочил...
Талкаю авто до гаража, в гараж ребятки помогли закатить, за эт большое спасибо им!
Вот, снимаю защиту, смотрю на привода, Подергал левый, сидит нормально, смотрю на правый, гляжу внутренний вал вышел из внутреннего шруса, благо пыльники играю двойную роль, так сказать от пыли и влаги, и еще, чтоб если что, привода по асфальту не мотались hehe
Ну ладно, в общем не поняв по чему данное произошло, еду в магаз, беру эту пластмассовую заглушку...
Теперь у нас внутренняя граната в коробке без привода, думаю, ну щас выну... ага, куй там, и монтажкой и монтировкой, до лома правдо не дошло, в общем так и не вынул...
Ну ладно думаю, сейчас думаю вал в него вставлю, а потом за вал дерну, и он из коробки и выйдет, пробую, вставляю вал во внутренний шрус, который в коробке, он там защелкивается, теперь пробую тянуть за сам привод... ну куй там, теперь вал выходит из внутренней гранаты с не очень большим усилием, В общем этот номер не прокатил, пробовал и кольцо стопорное менять, толку, ноль, в общем поставил новую заглушку эту, старые осколки вынул, поставил все на место...
Честно сказать, ехать было очково, ну ни че, поехал, пока все нормально, больше ни че не вылетает...
Вот, по сему у меня несколько вопросов:
1. На что влияет эта пластмассовая заглушка, которая вставляется на внутренний вал, могло из-за нее выкинуть вал из шруса?
2. Почему привод вылетел, я его недозащелкнул?
3. И как же все-таки вынуть внутреннюю гранату из коробки, мож съемник какой есть, чета как Serg X Не хочется...
Ну эт на будущее, сальники успел поменять Smile
Serg_x
Сергио
В первый раз вижу. Pardon
Скорее всего это "привет" от автоваза Razz
ksv71
а у автора темы, привет любителям побуксовать, вместо того чтобы идти за трактором supercool
у тс шрус стерло об внутреннюю поверхность коробки дифференциала, подшипник тут не при чем, он стоит ближе к гранате, там все цело.
скорее всего у него саттелиты сработаны капитально, при буксовке гранату перекашивает, и за нее начинает цеплять корпус диффа, а поскоку металл на нем сырой, вот его и наволокло на более твердый шрус.
еще может быть граната стоявшая, имела изначально зазор в подшипнике
диффа, далеко за пределами допуска, но это легко проверить промерив место где она через него проходит, зазор более 0.10-жопа
Сергио
Эээ, я все про
Сергио писал(а):

1. На что влияет эта пластмассовая заглушка, которая вставляется на внутренний вал


BilliBons
[quote="Сергио"]Эээ, я все про
Сергио писал(а):

1. На что влияет эта пластмассовая заглушка, которая вставляется на внутренний вал



Давно где-то читал- заглушка эта технологическая, используется при
сборке на заводе. Для смягчения ударных нагрузок, што-ли.
На скорость не влияет.
Ну а мы чай , не баре, больше уважаем обратную кувалду 63
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Serg_x писал(а):

После шли размышления на тему нельзя ли выбить привод насквозь с помощью штыря, который предотвратит вращение сателит. Оказалось что нет - внутри дифференциала стоит штырь, мешающий это сделать


Тоже когда то, снимал коробку с левым шрусом.. не мог выбить...Мудохолся пол дня, думал нервы сдадут и разобью все нах...Короче сунул с в дифференциал веретино с ткацкого станка, как раз прошло оно там, несколько сильных ударов и все стало ок, кольцо сцуко закушено было...
Сергио писал(а):

Парни, а вы когда сальник ставите вы снимаете пружинку с сальника, ее нужно, как эт сказать, доворачивать в общем, тогда сальник будет держать, сам три раза менял, оказалось в этом была проблема.


Залил как то полусинь, и тут начало масло гнать. Тоже несколько раз сальники менял, процедура не изприятных. Последний раз на новых сальниках подрезал пружинку, как в старые, добрые, слесарные времена и все стало гуд...ИМХО валы на шрусах изнашиваются поэтому новые сальники и недержат...
Сергио
BilliBons писал(а):

Давно где-то читал- заглушка эта технологическая, используется при

сборке на заводе. Для смягчения ударных нагрузок, што-ли.

На скорость не влияет.


Ну я тоже так подумал, потому как в Би-Би она называлась "буфер" чегото-чегото...
Значит не в ней дело было, а я наверно шрус всетаки недовоткнул...
Сейчас вроде ни че, за седня 80 км проехал, все нормально...
Так, а про
Сергио писал(а):

И как же все-таки вынуть внутреннюю гранату из коробки, мож съемник какой есть


Никто не скажет? Эт, я все про будущее, но а так
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Короче сунул с в дифференциал веретино с ткацкого станка, как раз прошло оно там, несколько сильных ударов и все стало ок


Как вариант 99 процентный Smile
дрынь
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):
Цитата:

Короче сунул с в дифференциал веретино с ткацкого станка, как раз прошло оно там, несколько сильных ударов и все стало ок


тоже так правый выбивал!тока отверткой вместо веретена,потому что нервы уже не выдержали!
Kasatik
Ох ,страсти пишете! Меняю сцепление,не смог вытащить левый привод,снял левую подвеску hh , коробку вместе с приводом, но снять нужно ,побежали сальники. Может есть.всё таки секрет,правый вышел нормально. Или тупо чем то колбасить, не люблю молоток.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Ещё люфтец маленький на ШРУСах, пробег 175, не хрустят,менять нужно?
nestor
Совет на будущее. Если сняли гранату-меняйте Калино пыльники на 10 е. Калино пыльники с клапанами. И через них попадает вода внутрь. Я внешний не смог сбить. Когда его расколол то понял что фиг бы я его снял. Привод весь во рже. И где кольцо особенно. Т.е кольцу не куда садится. Ржой всё заволокло. Снял с другой стороны. Картина та же. Что с внутри с гранатами пока секрет. Не снимал.

Добавлено спустя 42 секунды:

Кстати сейчас завод вроде отказался от этих пыльников
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы