greenjah
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Одесса
Авто: 21099i / 2005г.
всем привет!
много слышал что 95 делают из 92 + присадки всякие, вот думаю пересеть на 92 постоянную. Подскажите что может плохого случиться если долго ездить на 92, хотя по паспорту написано "не ниже 95". Машина 99 инж.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
принципиально езжу на 92. проехал уже 12 слишним тысяч. В тойотах тоже написано 95 мин. Хотя сервисмены советуют 92. так как он чистый.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Docentt писал(а):принципиально езжу на 92.
+1
Не вижу никакой раздницы
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Так как топикстатор из Украины то добавлю,что разница между 92 и 95 есть только тогда,когда заливаешь "Гефест" Премиум или "ВОГ" Мустанг-вот это дествительно классный 95 бенз,а остальной 95 фуфел .
greenjah
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Одесса
Авто: 21099i / 2005г.
"Гефест" Премиум или "ВОГ" Мустанг это жирновато для 99
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15983
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сновья заливаю 92.Также на 92 эксплуатируются в семье турбовая Октавия,Акцент и рабочая Соната 5 (двухлитровая).Всё в порядке,при условии что бензин качественный.
А вообще тема тут на форуме такая существует давно,если поиском порыть.
Последний раз редактировалось: Zver_042 (29 Декабря 2010 16:19), всего редактировалось 1 раз
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
greenjah писал(а):что может плохого случиться если долго ездить на 92
Можно просто долго ездить....
greenjah
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Одесса
Авто: 21099i / 2005г.
alex63.72 писал(а):greenjah писал(а):что может плохого случиться если долго ездить на 92
Можно просто долго ездить....
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
greenjah писал(а):всем привет!
много слышал что 95 делают из 92 + присадки всякие, вот думаю пересеть на 92 постоянную. Подскажите что может плохого случиться если долго ездить на 92, хотя по паспорту написано "не ниже 95". Машина 99 инж.
Свечи будеш реже менять
Evo15
На форуме 14 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
ездил на 92 потом перешел на 95.Стала меньше кушать бензина,на педаль газа стала отзываться быстрее и прогреваться быстрее зимой стала)Ето по наблюдениям
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Docentt писал(а):принципиально езжу на 92. проехал уже 12 слишним тысяч. В тойотах тоже написано 95 мин. Хотя сервисмены советуют 92. так как он чистый.
Надо лить то, что рекомендуют производители.. Сервисменам выгодно так говорить, больше ремонтов будет. Само собой дерьмо лить не надо. Я себе лью только 95 лукойл (обычный или экто), ТНК Пульсар 95 (или обычный), БАШНЕФТЬ 95 ЕВРО 4 ( без присадок типа .так они его позиционируют).. Проблем нет, двигло шепчет, свечи изоляторы белые.
А кто слушает бредни сервисменов, лейте 92 дальше, при степени сжатии 9.5 к 1 и более, добро пожаловать в сервис на замену прогоревших поршней и залегших колец из за лопнувших перегородок.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47785
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
CCCER писал(а):Свечи будеш реже менять
А клапана чаще.
По ГСМ отдельный форум есть.Там инфы гораздо больше.
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
leon1180 писал(а): при степени сжатии 9.5 к 1 и более,
А почему такая маленькая степень сжатия?
Даже карбюраторные -08 и -083 имеют ее 9,9 .
На них АВТОВАЗом рекомендован АИ-93.
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Это с куяли?
Какой бензин выбрать Аи-92 или Аи-95. Компьютерная диагностика..
Последний раз редактировалось: CCCER (29 Декабря 2010 18:38), всего редактировалось 1 раз
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Ездил около 2х месяцев на 95 на 2109. потом (просто совпало) снимал головку. Все в красном налете! После 92 песочный коричневый цвет
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вася Васильков писал(а):Не вижу никакой раздницы
А я вижу... Как перестал лить разные брэнды и 95-й, машинка заработала получше намного... В карб лазить перестал...
Лью 92-й от Лукойл, правда токо в Киеве... По остальным поручиться не могу...
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
greenjah писал(а):всем привет!
много слышал что 95 делают из 92 + присадки всякие, вот думаю пересеть на 92 постоянную. Подскажите что может плохого случиться если долго ездить на 92, хотя по паспорту написано "не ниже 95". Машина 99 инж.
лей 92й и не парься.
130к полет нормальный.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Docentt писал(а):Ездил около 2х месяцев на 95 на 2109. потом (просто совпало) снимал головку. Все в красном налете! После 92 песочный коричневый цвет
ВЫВОД один- заправлялся НА ХЕРОВЫХ заправках.. Конкретно 95 тут не причем.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
т808 писал(а):CCCER писал(а):Свечи будеш реже менять
А клапана чаще.
По ГСМ отдельный форум есть.Там инфы гораздо больше.
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
leon1180 писал(а): при степени сжатии 9.5 к 1 и более,
А почему такая маленькая степень сжатия?
Даже карбюраторные -08 и -083 имеют ее 9,9 .
На них АВТОВАЗом рекомендован АИ-93.
Я не писал что на 8 ке степень сжатия 9.5 к 1.. Я написал рекомендацию. У меня так вообще 10.8 к 1 .
В инжекторные ВАЗ ( переднепреводные) лучше 95 конечно. ( потому что есть датчик детонации, и двигло наиболее оптимально работает, максимум КПД грубо говоря).. На классику (карб и инжектор) лучше 92.. незачем переплачивать. Двигло древнее, обратной связи по детонации нет, степень сжатия 8.5 к 1.. 92 для нее предел мечтаний..
ЧТо касается карбовых 21083, то впринципе 92 нормально .. Можно конечно 95 залить, но надо в идеале защигание именно под него накрутить.. После этого будет чуть чуть лучше ехать, но не сильно заметно.. ТАк что 92 в карбюраторы, нечего переплачивтать.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
т808 писал(а):CCCER писал(а):Свечи будеш реже менять
А клапана чаще.
По ГСМ отдельный форум есть.Там инфы гораздо больше.
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
leon1180 писал(а): при степени сжатии 9.5 к 1 и более,
А почему такая маленькая степень сжатия?
Даже карбюраторные -08 и -083 имеют ее 9,9 .
На них АВТОВАЗом рекомендован АИ-93.
лил в 21093 карб 92 бенз все время.
250тыщ. клапанную крышку снимали только для регулировки зазоров и замены мск.
может как-то "неправильно" езжу
vlad-2110
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ21101 1.6л 8к 2006 г.в. "кварц"
Docentt писал(а): Все в красном налете! После 92 песочный коричневый цвет
+100000
greenjah писал(а):что может плохого случиться если долго ездить на 92
...экономия финансов, 99% 95 бодяжат из 92-го или 80-го ...присадками ...от того и налет красный. Даже если 92-ой из 80-го ...присадок меньше ..двиг будет жить дольше... спорить ни с кем не буду. Мое личное мнение ... и 99 карб на 92-м и 2110 тоже на нем......
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
С нова лил 92 и к зиме расход дошёл до 12литров
сразу же перешёл на 95сургутский и расход уже четвёртую зиму чотко около 9литров по городу.
Docentt писал(а):Ездил около 2х месяцев на 95 на 2109. потом (просто совпало) снимал головку. Все в красном налете!
95 тоже разный бывает как показывает практика.
leon1180 писал(а):ВЫВОД один- заправлялся НА ХЕРОВЫХ заправках.. Конкретно 95 тут не причем.
+много.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:что может случиться, если заливать 92 бензин
Заведётся и поедет.
Куда она денется.
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
pashu86 писал(а):Лей 92й и не парься.
130к полет нормальный.
А у тя че нейтрализатор есть,что у тя полет будет ненормальный.....
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
И вообще надо переломать стереотип в голове народа.. 95 хороший ЕСТЬ!!! и на нем надо ездить ( если рекомендовано производителем).. Заправляться надо на брендовых заправках ( Лукойл, ТНК, Башнефть, ну ее ГАЗПРОМ.( называю что есть в ростове).. НЕ заправляйтесь на заправках ООО РОГА И КОПЫТО, и не будет красного налета на свечах, и почуствуете разницу бензина 92 и 95 (почувствуют только инжекторщики). И не надо слушать страшилки из начала 90х... сейчас даже саляру научились делать.. ЛУкойл ЭКТО ДИЗЕЛЬ.. ЕВРО-5.. Рекомендован БМВ.
Я недавно себе пол бака 98 залил на ГАЗПРОМЕ, после 95 приход чувствуется.. так что не все так трагично с бензином.. кто ищет, тот найдет...
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
greenjah писал(а):Подскажите что может плохого случиться если долго ездить на 92
Может. Для нефтяных компаний - они получат с тебя меньше выручки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы