Rock!N?Roll
На форуме 17 лет
Сообщения: 203
Откуда: Москва,ЮАО
Авто: Peugeot 307, ВАЗ 2107,сиреневый,1997
Helg-001 писал(а):Rock!N?Roll писал(а):У меня карлсон включается очень часто!Машина стоит на холостых оборотах,частота включения- 2 раза в минуту!!! Так должно быть??(карб)
Rock!N?Roll писал(а):) Работает он примерно секунд 30, и отключается. (Автомобиль стоит, просто работает на ХХ.) Затем,где-то через минуту-две опять включается карлсон.
И чему из этого верить?
Блин, народ, пишите тогда точно…
Верить второму)) Извиняюсь! Сам удивился,когда прочёл))
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Коллеги, доброе утро, извените, подниму старую тему. Моя ситуация...
На улице -10, постоял в пробке, потом побуксовал в сугробе возле дома, указатель температуры ушёл в конец зелёной зоны, в бачок забулькало, вобщем подогрел мотор неслабо видимо. Этой зимой это первая нагрузка такая вышла. Вентилятор не включился как обычно там где положено
Не замыкается датчик на радиаторе что ли? Это будет очень обидно, т.к. позавчера только менял кран отпителя
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Попробуйте снять с датчика провода и соединить их между собой. Если вентилятор включится, то, скорее всего проблема в датчике, если не включится, проверять проводку, предохранитель, реле, электродвигатель.
По поводу замены датчика. Сливать ОЖ нет необходимости, заранее приготовить новый датчик, выкрутить старый, быстро вкрутить новый, потеряете от силы 100-200 мл жидкости. Перед тем, как менять датчик, очень рекомендую проверить его работоспособность нагревом в воде с одновременным замером температуры.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Helg-001 писал(а):снять с датчика провода и соединить их между собой
всё крутиться норм (как я и предполагал)... когда снимал провода обноружил на одной клемме капли тосола которые пузырились внутри клеммы датчика
Датчик же по своей сути является заглушкой... Вобщем датчик сегодня поменяю...
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Движок то прогрелся а успел ли нагреться радиатор до срабатывания датчика?может всё там нормально.всетаки зима
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Androcc88 писал(а):а успел ли нагреться радиатор до срабатывания датчика?
За час ёрзанья в пробке - однозначно да. Датчик поменял, всё прекрасно работает в норме...
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Прошло 4 месяца. Опять вчера подогрелся. В один прекрасный момент вентилятор не включился. Сразу полез в датчик. При шевиление контактов вентилятор пробовал стартовать. Одна клема (мама) сплош был покрыт зелёным окислом. Болтался сам котакт в корпусе датчика! Когда менял, возникало сильное желание вскрыть его болгаркой и посмотреть устройство. Что же там внутри могло отвалиться... интересно. Кто-нибудь просвятить может? Взгянуть бы на разрез сего девайса
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
splatty писал(а):Что же там внутри могло отвалиться... интересно. Кто-нибудь просвятить может?
Внутри биметаллический контакт термопары.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
splatty писал(а):. Опять вчера подогрелся. В один прекрасный момент вентилятор не включился.
На своей 9-ке несколько таких перегревов привело к замене колец.Часто не контачил предохранитель торцевого плана(старый тип),не контачило вдруг, когда надо, реле включения вентилятора,что выражалось опять же не включением ....то опасение и недоверие вызывали контакты на самом датчике.Идешь по трассе -нет проблем...мент остановил ,пока разговариваешь ,а карлсон не крутит...Пока говорил...Закипело...весь тосол на земле.Сел подумал,сделал и забыл что это такое. Когда посмотрел по схеме кто там что включает,то насчитал 12 или 13 участников от которых зависит включение карлсона.Исключил блок предохранителей из этого процесса вместе со штатным реле.Взял советское надежное реле с шестой модели Жигулей установил его в районе правой фары.От него подсоединился к генератору через висячий закрывающийся предохранитель ножевого типа от сигнализации .От датчика подвел тоже провод к этому реле.Можно поставить два надежных предохранителя.. на силовую и от датчика.Работает без проблем и всегда в своей схеме уверен.Если даже что-то коротнет,то проводка эта не связана с основной
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Rezo писал(а):Внутри биметаллический контакт термопары
Да это я понимаю, но вот как там всё распологается? Нет картинок разреза-то?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы